Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 03 дек 2024, 21:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Вопросы по созданию карты 
Автор Сообщение
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 275
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
А! Точно, всё раступился info_player_deathmatch.


11 апр 2013, 06:40
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Столкнулся с такой проблемой. На откомпилированной карте не отображаются спрайты (не все). Основные, типа телепортов, все-таки есть, а вот остальные — увы. В Хаммере прекрасно отображаются, анимация работает, а в готовой карте — пустое место. Может, какую строчку добавить в start.bat?


07 май 2013, 18:16
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Режим отрисовки проверял? А прозрачность? Может стоит что то типа "Стартовать выключенным(невидимым)"? А доступность спрайта в игре (клиенте) смотрел - может у тебя нестандартные спрайты?

_________________
Изображение


07 май 2013, 18:54
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
DrRoy, у меня аналогично с всеми спрайтами и light, приходится брать с других исходников.


07 май 2013, 19:37
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Все, решил задачу! Почему об этих настройках не пишут в учебниках, для меня загадка.
Итак:
Render ModeAdditive
FX Amount — от 100 до 255 (можно и меньше, но не 0, как по умолчанию!)
Всё, пользуйтесь!


07 май 2013, 20:52
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Возникла проблема.
При компиляции выдает ошибку.
Цитата:
hlcsg: Error: Entity 148 has no visible brushes
hlcsg: Error: No visibile brushes
Description: All brushes are CLIP or ORIGIN (at least one must be normal/visible)
Howto Fix: self explanitory

Это содержимое .err-файла.
В Хаммере задаю поиск 148-й энтити, говорит, что такой вообще не существует! :shock:
Как бы эту задачу решить?


14 май 2013, 08:47
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Проблема скорее всего в текстурах.
CLIP и ORIGIN должны покрывать браш полностью. Возможно некоторые закрашены лишь частично, поищи такие.

Если не найдешь - то замени их на обычные текстуры, проблема исчезнет.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


14 май 2013, 11:46
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Поковырялся. Причина оказалась в другом. Оказывается, клип-браш нельзя превращать в этити, даже в func_wall, что было вполне логично для меня, но не для Хаммера.


14 май 2013, 12:52
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Можно сделать псевдо-CLIP-браш, сделав func_wall, раскрасив его как угодно,
(но не спецтекстурой - CLIP, ORIGIN, etc - не ставить) и выставив в свойствах прозрачность на полную,
по-моему, это когда FX Amount=0.
Все, на карте невидимая стена. Отличие от обычного CLIP - такая стена не простреливается.
Зато - так как это энтити, а не браш, на полигоны он не разбивает.
И еще нужно выставить в параметрах ZHLT Lightflags, чтобы она была прозрачной, иначе появится "тень ни от чего".
Таким методом, кстати, очень удобно делать невидимые секретные кнопки.

_________________
Изображение


14 май 2013, 20:04
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo, ценные мысли, хотя это всё и не ново. Но в данной ситуации я хотел сделать неразбиваемую и простреливаемую решетку.


14 май 2013, 21:49
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Вопрос к автору HLDM_forever !
Как сделать, чтобы из monstermaker'a выпадало одновременно несколько жуков? У меня получилось только, что при нажатии кнопки выпадает ОДИН жук, а при повторном нажатии - вообще ни одного. Хелп!

_________________
Изображение


30 авг 2013, 19:42
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo писал(а):
Вопрос к автору HLDM_forever !
Как сделать, чтобы из monstermaker'a выпадало одновременно несколько жуков? У меня получилось только, что при нажатии кнопки выпадает ОДИН жук, а при повторном нажатии - вообще ни одного. Хелп!


Вообще на hldm_forever много monstermaker'ов, из каждого выпадает по одному жуку.
Там галочка должна быть, вроде cyclic, спустя несколько секунд monstermaker можно задействовать вновь.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


30 авг 2013, 23:07
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Такой вопрос:
что может означать сообщение в консоли

Too many entities in visible packet list.

Сообщение появляеncя в консоли непрерывными "бегущими строчками", так же, как r_speeds.
Я получил его, когда на карту выбросилось много мелких осколков (моделей) (из env_shooter).
При этом на карте PointEntities: 331, SolidEntities: 156.
Что это может быть? Мешает ли оно чему-либо?

_________________
Изображение


04 сен 2013, 19:44
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo писал(а):
Такой вопрос:
что может означать сообщение в консоли

Too many entities in visible packet list.

Сообщение появляеncя в консоли непрерывными "бегущими строчками", так же, как r_speeds.
Я получил его, когда на карту выбросилось много мелких осколков (моделей) (из env_shooter).
При этом на карте PointEntities: 331, SolidEntities: 156.
Что это может быть? Мешает ли оно чему-либо?


В чем проблема, не знаю.
Нашел вот что:
http://cs-mapping.com.ua/forum/printthread.php?t=1028
http://www.slackiller.com/tommy14/errors.htm#maxlim

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


07 сен 2013, 14:14
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ковырял в Хаммере чужую карту (Leo, привет :twisted: ). Подключил временно вадник. После этого ковырялся со своей картой, использовал только стандартные текстуры. Потом тот вадник куда-то переместил. Начал компилить свою карту. Ругнулось на отсутствие того вадника. Убрал его в настройках. Все равно ругается. Что делать? :?: :(


19 ноя 2013, 23:40
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013