|
Вопросы по созданию карты
Автор |
Сообщение |
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
А! Точно, всё раступился info_player_deathmatch.
|
11 апр 2013, 06:40 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Столкнулся с такой проблемой. На откомпилированной карте не отображаются спрайты (не все). Основные, типа телепортов, все-таки есть, а вот остальные — увы. В Хаммере прекрасно отображаются, анимация работает, а в готовой карте — пустое место. Может, какую строчку добавить в start.bat?
|
07 май 2013, 18:16 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Режим отрисовки проверял? А прозрачность? Может стоит что то типа "Стартовать выключенным(невидимым)"? А доступность спрайта в игре (клиенте) смотрел - может у тебя нестандартные спрайты?
_________________
|
07 май 2013, 18:54 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
DrRoy, у меня аналогично с всеми спрайтами и light, приходится брать с других исходников.
|
07 май 2013, 19:37 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Все, решил задачу! Почему об этих настройках не пишут в учебниках, для меня загадка. Итак: Render Mode — Additive FX Amount — от 100 до 255 (можно и меньше, но не 0, как по умолчанию!) Всё, пользуйтесь!
|
07 май 2013, 20:52 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Возникла проблема. При компиляции выдает ошибку. Цитата: hlcsg: Error: Entity 148 has no visible brushes hlcsg: Error: No visibile brushes Description: All brushes are CLIP or ORIGIN (at least one must be normal/visible) Howto Fix: self explanitory
Это содержимое .err-файла. В Хаммере задаю поиск 148-й энтити, говорит, что такой вообще не существует! Как бы эту задачу решить?
|
14 май 2013, 08:47 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Проблема скорее всего в текстурах. CLIP и ORIGIN должны покрывать браш полностью. Возможно некоторые закрашены лишь частично, поищи такие.
Если не найдешь - то замени их на обычные текстуры, проблема исчезнет.
|
14 май 2013, 11:46 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Поковырялся. Причина оказалась в другом. Оказывается, клип-браш нельзя превращать в этити, даже в func_wall, что было вполне логично для меня, но не для Хаммера.
|
14 май 2013, 12:52 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Можно сделать псевдо-CLIP-браш, сделав func_wall, раскрасив его как угодно, (но не спецтекстурой - CLIP, ORIGIN, etc - не ставить) и выставив в свойствах прозрачность на полную, по-моему, это когда FX Amount=0. Все, на карте невидимая стена. Отличие от обычного CLIP - такая стена не простреливается. Зато - так как это энтити, а не браш, на полигоны он не разбивает. И еще нужно выставить в параметрах ZHLT Lightflags, чтобы она была прозрачной, иначе появится "тень ни от чего". Таким методом, кстати, очень удобно делать невидимые секретные кнопки.
_________________
|
14 май 2013, 20:04 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo, ценные мысли, хотя это всё и не ново. Но в данной ситуации я хотел сделать неразбиваемую и простреливаемую решетку.
|
14 май 2013, 21:49 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Вопрос к автору HLDM_forever ! Как сделать, чтобы из monstermaker'a выпадало одновременно несколько жуков? У меня получилось только, что при нажатии кнопки выпадает ОДИН жук, а при повторном нажатии - вообще ни одного. Хелп!
_________________
|
30 авг 2013, 19:42 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): Вопрос к автору HLDM_forever ! Как сделать, чтобы из monstermaker'a выпадало одновременно несколько жуков? У меня получилось только, что при нажатии кнопки выпадает ОДИН жук, а при повторном нажатии - вообще ни одного. Хелп! Вообще на hldm_forever много monstermaker'ов, из каждого выпадает по одному жуку. Там галочка должна быть, вроде cyclic, спустя несколько секунд monstermaker можно задействовать вновь.
|
30 авг 2013, 23:07 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Такой вопрос: что может означать сообщение в консоли
Too many entities in visible packet list.
Сообщение появляеncя в консоли непрерывными "бегущими строчками", так же, как r_speeds. Я получил его, когда на карту выбросилось много мелких осколков (моделей) (из env_shooter). При этом на карте PointEntities: 331, SolidEntities: 156. Что это может быть? Мешает ли оно чему-либо?
_________________
|
04 сен 2013, 19:44 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): Такой вопрос: что может означать сообщение в консоли
Too many entities in visible packet list.
Сообщение появляеncя в консоли непрерывными "бегущими строчками", так же, как r_speeds. Я получил его, когда на карту выбросилось много мелких осколков (моделей) (из env_shooter). При этом на карте PointEntities: 331, SolidEntities: 156. Что это может быть? Мешает ли оно чему-либо? В чем проблема, не знаю. Нашел вот что: http://cs-mapping.com.ua/forum/printthread.php?t=1028http://www.slackiller.com/tommy14/errors.htm#maxlim
|
07 сен 2013, 14:14 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ковырял в Хаммере чужую карту (Leo, привет ). Подключил временно вадник. После этого ковырялся со своей картой, использовал только стандартные текстуры. Потом тот вадник куда-то переместил. Начал компилить свою карту. Ругнулось на отсутствие того вадника. Убрал его в настройках. Все равно ругается. Что делать?
|
19 ноя 2013, 23:40 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|