|  | 
 
 
 
	
			
	
	Вопросы по созданию карты 
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| Nyanicore Известный 
					Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34Сообщения:  275Поблагодарили:  7  раз.Откуда:  Vladivostok
				   | 
				 А! Точно, всё раступился info_player_deathmatch. 
 
 |  
			| 11 апр 2013, 06:40 | 
					
					   |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Столкнулся с такой проблемой. На откомпилированной карте не отображаются спрайты (не все). Основные, типа телепортов, все-таки есть, а вот остальные — увы. В Хаммере прекрасно отображаются, анимация работает, а в готовой карте — пустое место. Может, какую строчку добавить в start.bat? 
 
 |  
			| 07 май 2013, 18:16 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Leo Специалист 
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35Сообщения:  425Поблагодарили:  25  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Режим отрисовки проверял? А прозрачность? Может стоит что то типа "Стартовать выключенным(невидимым)"? А доступность спрайта в игре (клиенте) смотрел - может у тебя нестандартные спрайты? _________________ 
 
 |  
			| 07 май 2013, 18:54 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Dr.Cheater Специалист 
					Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14Сообщения:  391Поблагодарили:  5  раз.
				   | 
				 DrRoy, у меня аналогично с всеми спрайтами и light, приходится брать с других исходников. 
 
 |  
			| 07 май 2013, 19:37 | 
					
					   |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Все, решил задачу! Почему об этих настройках не пишут в учебниках, для меня загадка.Итак:
 Render Mode — Additive
 FX Amount — от 100 до 255 (можно и меньше, но не 0, как по умолчанию!)
 Всё, пользуйтесь!
 
 
 |  
			| 07 май 2013, 20:52 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Возникла проблема. При компиляции выдает ошибку. Цитата: hlcsg: Error: Entity 148 has no visible brusheshlcsg: Error: No visibile brushes
 Description: All brushes are CLIP or ORIGIN (at least one must be normal/visible)
 Howto Fix: self explanitory
 
Это содержимое .err-файла. В Хаммере задаю поиск 148-й энтити, говорит, что такой вообще не существует!     Как бы эту задачу решить?
 
 |  
			| 14 май 2013, 08:47 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 Проблема скорее всего в текстурах.CLIP и ORIGIN должны покрывать браш полностью. Возможно некоторые закрашены лишь частично, поищи такие.
 
 Если не найдешь - то замени их на обычные текстуры, проблема исчезнет.
 
 
 |  
			| 14 май 2013, 11:46 | 
					
					       |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Поковырялся. Причина оказалась в другом. Оказывается, клип-браш нельзя превращать в этити, даже в func_wall, что было вполне логично для меня, но не для Хаммера. 
 
 |  
			| 14 май 2013, 12:52 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Leo Специалист 
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35Сообщения:  425Поблагодарили:  25  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Можно сделать псевдо-CLIP-браш, сделав func_wall, раскрасив его как угодно, (но не спецтекстурой - CLIP, ORIGIN, etc - не ставить) и выставив в свойствах прозрачность на полную,
 по-моему, это когда FX Amount=0.
 Все, на карте невидимая стена. Отличие от обычного CLIP - такая стена не простреливается.
 Зато - так как это энтити, а не браш, на полигоны он не разбивает.
 И еще нужно выставить в параметрах ZHLT Lightflags, чтобы она была прозрачной, иначе появится "тень ни от чего".
 Таким методом, кстати, очень удобно делать невидимые секретные кнопки.
 _________________ 
 
 |  
			| 14 май 2013, 20:04 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Leo, ценные мысли, хотя это всё и не ново. Но в данной ситуации я хотел сделать неразбиваемую и простреливаемую решетку. 
 
 |  
			| 14 май 2013, 21:49 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Leo Специалист 
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35Сообщения:  425Поблагодарили:  25  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Вопрос к автору HLDM_forever !Как сделать, чтобы из monstermaker'a выпадало одновременно несколько жуков? У меня получилось только, что при нажатии кнопки выпадает ОДИН жук, а при повторном нажатии - вообще ни одного. Хелп!
 _________________ 
 
 |  
			| 30 авг 2013, 19:42 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 Leo писал(а): Вопрос к автору HLDM_forever !Как сделать, чтобы из monstermaker'a выпадало одновременно несколько жуков? У меня получилось только, что при нажатии кнопки выпадает ОДИН жук, а при повторном нажатии - вообще ни одного. Хелп!
Вообще на hldm_forever много monstermaker'ов, из каждого выпадает по одному жуку.  Там галочка должна быть, вроде cyclic, спустя несколько секунд monstermaker можно задействовать вновь.
 
 |  
			| 30 авг 2013, 23:07 | 
					
					       |  
		|  |  
			| Leo Специалист 
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35Сообщения:  425Поблагодарили:  25  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Такой вопрос:что может означать сообщение в консоли
 
 Too many entities in visible packet list.
 
 Сообщение появляеncя в консоли непрерывными "бегущими строчками", так же, как r_speeds.
 Я получил его, когда на карту выбросилось много мелких осколков (моделей) (из env_shooter).
 При этом на карте PointEntities: 331, SolidEntities: 156.
 Что это может быть? Мешает ли оно чему-либо?
 _________________ 
 
 |  
			| 04 сен 2013, 19:44 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 Leo писал(а): Такой вопрос:что может означать сообщение в консоли
 
 Too many entities in visible packet list.
 
 Сообщение появляеncя в консоли непрерывными "бегущими строчками", так же, как r_speeds.
 Я получил его, когда на карту выбросилось много мелких осколков (моделей) (из env_shooter).
 При этом на карте PointEntities: 331, SolidEntities: 156.
 Что это может быть? Мешает ли оно чему-либо?
В чем проблема, не знаю. Нашел вот что:http://cs-mapping.com.ua/forum/printthread.php?t=1028http://www.slackiller.com/tommy14/errors.htm#maxlim
 
 |  
			| 07 сен 2013, 14:14 | 
					
					       |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Ковырял в Хаммере чужую карту (Leo, привет     ). Подключил временно вадник. После этого ковырялся со своей картой, использовал только стандартные текстуры. Потом тот вадник куда-то переместил. Начал компилить свою карту. Ругнулось на отсутствие того вадника. Убрал его в настройках. Все равно ругается. Что делать?     
 
 |  
			| 19 ноя 2013, 23:40 | 
					
					     |  
		|  |  
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   |  |