Автор |
Сообщение |
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
Здравствуйте, при попытке установить игру возникает ошибка. Пробую сделать из консоли: Цитата: [root@~]# cd /home/servers && ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/servers/test +app_update 90 validate +quit Redirecting stderr to '/root/Steam/logs/stderr.txt' [ 0%] Checking for available updates... [----] Verifying installation... Steam Console Client (c) Valve Corporation -- type 'quit' to exit -- Loading Steam API...OK.
Connecting anonymously to Steam Public...Logged in OK Waiting for license info...OK applicationmanager.cpp (1045) : Assertion Failed: Failed to write app state file /home/servers/test/steamapps/appmanifest_90.acf Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0) Error! App '90' state is 0x202 after update job. applicationmanager.cpp (1045) : Assertion Failed: Failed to write app state file /home/servers/test/steamapps/appmanifest_90.acf applicationmanager.cpp (800) : Assertion Failed: m_bStateChangesSavedToDisk В чем может быть проблема? Спасибо
|
13 дек 2015, 14:11 |
|
|
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
В логе: Цитата: [2015-12-13 13:10:02] Startup - updater built Nov 17 2015 01:10:02 [2015-12-13 13:10:02] Checking for update on startup [2015-12-13 13:10:02] Checking for available updates... [2015-12-13 13:10:02] Download skipped: /client/steam_cmd_linux version 1447786708, installed version 1447786708 [2015-12-13 13:10:02] Nothing to do [2015-12-13 13:10:02] Verifying installation... [2015-12-13 13:10:02] Performing checksum verification of executable files [2015-12-13 13:10:02] Verification complete [2015-12-13 13:10:11] Shutdown Цитата: Assert( Assertion Failed: Failed to write app state file /home/servers/test/steamapps/appmanifest_90.acf ):applicationmanager.cpp:1045 No minidump written, nothing to upload.
|
13 дек 2015, 14:15 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
chmod 777 /home/servers/test/ -R Ну и еще #9051
|
13 дек 2015, 14:20 |
|
|
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
GordonFreeman писал(а): chmod 777 /home/servers/test/ -R Ну и еще #9051А права разве не должны выставляться автоматически при создании директории? При создании нового сервера нужно каждый раз вручную права ставить?
|
13 дек 2015, 15:43 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
SteamCMD был запущен от root пользователя. Цитата: [root@~]# cd /home/servers && ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/servers/test +app_update 90 validate +quit Попробуй не от рута )0)
|
13 дек 2015, 16:13 |
|
|
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
Цитата: В логе:
Results: array ( 0 => 'cd /home/servers && mkdir -p test ', 1 => 'cd /home/servers && chmod 755 test ', 2 => 'cd /home/servers && ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/servers/test +app_update 90 validate +quit Redirecting stderr to \'/root/Steam/logs/stderr.txt\' [ 0%] Checking for available updates... [----] Verifying installation... Steam Console Client (c) Valve Corporation -- type \'quit\' to exit -- Loading Steam API...OK.
Connecting anonymously to Steam Public...Logged in OK Waiting for license info...OK applicationmanager.cpp (1045) : Assertion Failed: Failed to write app state file /home/servers/test/steamapps/appmanifest_90.acf Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0) Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0) Error! App \'90\' state is 0x202 after update job. applicationmanager.cpp (1045) : Assertion Failed: Failed to write app state file /home/servers/test/steamapps/appmanifest_90.acf applicationmanager.cpp (800) : Assertion Failed: m_bStateChangesSavedToDisk ', ) Лог крона: Цитата: Dec 13 16:31:01 server CROND[26503]: (apache) CMD (php -f /var/www/html/index.php cron) Dec 13 16:32:01 server CROND[26571]: (apache) CMD (php -f /var/www/html/index.php cron) Задания запускаются от apache Цитата: [root@]# ls -all drwx------ 6 apache apache 4096 Dec 13 16:33 . drwxr-xr-x. 3 root root 4096 Dec 13 00:27 .. -rw-r--r-- 1 apache apache 18 Sep 22 19:40 .bash_logout -rw-r--r-- 1 apache apache 176 Sep 22 19:40 .bash_profile -rw-r--r-- 1 apache apache 124 Sep 22 19:40 .bashrc drwxrwxr-x 2 apache apache 4096 Dec 13 12:57 linux32 drwxr-xr-x 2 apache apache 4096 Dec 13 12:57 package drwxr-xr-x 2 apache apache 4096 Dec 13 12:57 public -rwxr-xr-x 1 apache apache 5854 Jul 7 12:07 server.sh -rwxr-xr-x 1 apache apache 1052 Dec 19 2014 steamcmd.sh -rwxrw-r-- 1 apache apache 14037 Feb 5 2013 steam.sh drwxr-xr-x 2 root root 4096 Dec 13 16:30 test Почему то директория test создается от root-а. Цитата: root 28487 0.0 0.0 106092 1216 pts/0 S+ 16:57 0:00 | \_ bash ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/servers/test +app_update 90 validate +quit apache 28491 10.4 7.2 220000 138408 pts/0 Sl+ 16:57 0:30 | \_ /home/servers/linux32/steamcmd +login anonymous +force_install_dir /home/servers/test +app_update 90 validate +quit хотя прописан для запуска от apache Цитата: apache ALL = NOPASSWD: /home/servers/server.sh apache ALL = NOPASSWD: /home/servers/steamcmd.sh
|
13 дек 2015, 17:36 |
|
|
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
Это видимо установилось? Цитата: Results: array ( 0 => 'cd /home/servers && mkdir -p game ', 1 => 'cd /home/servers && chmod 755 game ', 2 => 'cd /root && ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/servers/game +app_update 90 validate +quit Redirecting stderr to \'/root/Steam/logs/stderr.txt\' [ 0%] Checking for available updates... [----] Verifying installation... Steam Console Client (c) Valve Corporation -- type \'quit\' to exit -- Loading Steam API...OK.
Connecting anonymously to Steam Public...Logged in OK Waiting for license info...OK Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0) Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0) Update state (0x5) validating, progress: 0.00 (0 / 0) Update state (0x61) downloading, progress: 0.94 (6974954 / 738158916) вырезано много Update state (0x61) downloading, progress: 99.86 (737110340 / 738158916) Update state (0x81) committing, progress: 89.43 (660141808 / 738158916) Success! App \'90\' fully installed. ', ) Но сервер недоступен в сети. Пробую запустить из консоли: Цитата: ./hlds_run -game cstrike +ip ip_server +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250 Auto-restarting the server on crash
Console initialized. Using breakpad crash handler Setting breakpad minidump AppID = 10 Forcing breakpad minidump interfaces to load dlopen failed trying to load: /root/.steam/sdk32/steamclient.so with error: /root/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory Looking up breakpad interfaces from steamclient Calling BreakpadMiniDumpSystemInit Protocol version 48 Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike) Exe build: 13:12:29 Aug 29 2013 (6153) STEAM Auth Server Server IP address ip_server:27015 [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed. FATAL ERROR (shutting down): Unable to initialize Steam.
|
13 дек 2015, 18:41 |
|
|
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
Так... Вроде бы все сделал и запустил. Все работает, но как я понял игроки могут заходить только со стимом, но есть же куча "халявщиков".
Реализовать протокол 47 и 48 одновременно можно? Если да, то как сделать?
Сейчас рассматриваю вариант работы либо на gameap или gamecp. По интерфейсу gameap приятнее + покупка коммерческого модуля решит ряд задач.
На gamecp реализовывал и 47 и 48 протокол. Как поступить тут?
Последний раз редактировалось psa 14 дек 2015, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
|
13 дек 2015, 19:21 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Нужно установить dproto ( https://www.dropbox.com/s/4u9n0y3cacxu2 ... 8.zip?dl=0 ) на сервер. Инструкция по установке в файле readme.txt.
|
13 дек 2015, 19:31 |
|
|
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
Да, я знаю про dproto Но это на каждый сервер нужно ставить. Интересен момент уже при установке получать протокол 47/48, а не мучится на каждом сервере с установкой. Это как то можно реализовать? На gamecp создаешь сервер, заливаешь на него все что нужно, потом кладешь все в архив из которого потом берутся данные для новых серваков.
|
13 дек 2015, 19:58 |
|
|
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
Нашел как это можно сделать.
В репозиториях добавить архив с файлами, которые нужно залить. Протестировал на паре файлов - нормально залилось. Попробую сделать 47/48
|
13 дек 2015, 21:35 |
|
|
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
При перезагрузке сервера старый процесс не убивается и продолжает висеть. Цитата: root 8059 0.0 0.0 118488 1128 ? Ss 21:23 0:00 SCREEN -U -m -d -S cstrike_JZvUD8_27015 ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250 root 8061 0.0 0.0 106228 1316 pts/0 Ss+ 21:23 0:00 \_ /bin/sh ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250 root 8067 0.0 0.0 100932 540 pts/0 S+ 21:23 0:00 \_ cat root 9929 0.0 0.0 118488 1132 ? Ss 22:02 0:00 SCREEN -U -m -d -S cstrike_Fr0WA5_27015 ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250 root 9931 0.0 0.0 106228 1316 pts/2 Ss+ 22:02 0:00 \_ /bin/sh ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250 root 9943 0.0 0.0 100932 540 pts/2 S+ 22:02 0:00 \_ cat root 10055 0.0 0.0 118488 1116 ? Ss 22:03 0:00 SCREEN -U -m -d -S cstrike_Fr0WA5_27015 ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250 root 10056 0.0 0.0 106228 1316 pts/3 Ss+ 22:03 0:00 \_ /bin/sh ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250 root 10061 9.3 3.7 102884 71752 pts/3 Sl+ 22:03 2:24 \_ ./hlds_linux -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250 root 11302 0.0 0.0 118488 1112 ? Ss 22:27 0:00 SCREEN -U -m -d -S cstrike_Fr0WA5_27015 ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250 root 11304 0.0 0.0 106228 1312 pts/4 Ss+ 22:27 0:00 \_ /bin/sh ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250 root 11310 0.0 0.0 100932 536 pts/4 S+ 22:27 0:00 \_ cat что я делаю не так? При попытке остановки сервера возникает ошибка Цитата: Запущенный сервер не найден А тем временем в скрине Цитата: screen -ls There are screens on: 14604.cstrike_Fr0WA5_27015 (Detached) 14698.cstrike_Fr0WA5_27015 (Detached) 2 Sockets in /var/run/screen/S-root. Сколько раз нажму остановить и перезагрузить - столько новых процессов и появляется
|
13 дек 2015, 23:31 |
|
|
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
Цитата: ./server.sh -t stop -d /home/servers/public -n cstrike_em60cc_27016 -i myip -p 27016 если выполнить эту команду, то сервер не убивается т.к Цитата: There is a screen on: 851.cstrike_em60cc_27016 выполняю Цитата: ./server.sh -t stop -d /home/servers/public -n 851.cstrike_em60cc_27016 -i myip -p 27016 Сервер стопается нормально. Если выполнить из консоли команду из ./server.sh Цитата: kill `ps aux | grep -v grep | grep -i screen | grep -i cstrike_em60cc_27016 | awk '{print $2}'` cstrike_em60cc_27016 прописал вместо $SNAME, то тоже стопает нормально Есть предположение, что параметр $SNAME не корректно передается в скрипт Если выполнить Цитата: ps aux | grep -v grep | grep -i screen | awk '{print $2}' то корректно определяется значение.cstrike_em60cc_27016 для остановки Почему оно тогда не передается в скрипт остановки? Еще не понятно почему при остановке сервера он дописывает команду на него запуск Цитата: cd /home/servers && ./server.sh -t stop -d /home/servers/public -n cstrike_em60cc_27016 -i myip-p 27016 -c "./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27016 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250" -u Думал, что в crone дело (стояли настройки автозагрузки при остановке сервера). Убрал настройки, все равно не стопает
|
15 дек 2015, 12:49 |
|
|
psa
Новичок
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 14:08 Сообщения: 19 Поблагодарили: 0 раз.
|
Такая кривожопость только на v 1.0 Установил 0.9 - все работает.
В тырнете нашел много таких проблем с версией 1.0 Для себя сделал вывод, что поддержки тут нет и она никакая (от разработчиков).
Решил остановится на платной gamecp. Спасибо за внимание.
|
23 дек 2015, 00:28 |
|
|