Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 ноя 2024, 00:14




Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Не устанавливается сервер 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте,

при попытке установить игру возникает ошибка.
Пробую сделать из консоли:

Цитата:
[root@~]# cd /home/servers && ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/servers/test +app_update 90 validate +quit
Redirecting stderr to '/root/Steam/logs/stderr.txt'
[ 0%] Checking for available updates...
[----] Verifying installation...
Steam Console Client (c) Valve Corporation
-- type 'quit' to exit --
Loading Steam API...OK.

Connecting anonymously to Steam Public...Logged in OK
Waiting for license info...OK
applicationmanager.cpp (1045) : Assertion Failed: Failed to write app state file /home/servers/test/steamapps/appmanifest_90.acf
Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
Error! App '90' state is 0x202 after update job.
applicationmanager.cpp (1045) : Assertion Failed: Failed to write app state file /home/servers/test/steamapps/appmanifest_90.acf
applicationmanager.cpp (800) : Assertion Failed: m_bStateChangesSavedToDisk


В чем может быть проблема?
Спасибо


13 дек 2015, 14:11
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
В логе:

Цитата:
[2015-12-13 13:10:02] Startup - updater built Nov 17 2015 01:10:02
[2015-12-13 13:10:02] Checking for update on startup
[2015-12-13 13:10:02] Checking for available updates...
[2015-12-13 13:10:02] Download skipped: /client/steam_cmd_linux version 1447786708, installed version 1447786708
[2015-12-13 13:10:02] Nothing to do
[2015-12-13 13:10:02] Verifying installation...
[2015-12-13 13:10:02] Performing checksum verification of executable files
[2015-12-13 13:10:02] Verification complete
[2015-12-13 13:10:11] Shutdown


Цитата:
Assert( Assertion Failed: Failed to write app state file /home/servers/test/steamapps/appmanifest_90.acf ):applicationmanager.cpp:1045
No minidump written, nothing to upload.


13 дек 2015, 14:15
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
chmod 777 /home/servers/test/ -R
Ну и еще #9051


13 дек 2015, 14:20
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
GordonFreeman писал(а):
chmod 777 /home/servers/test/ -R
Ну и еще #9051

А права разве не должны выставляться автоматически при создании директории?
При создании нового сервера нужно каждый раз вручную права ставить?


13 дек 2015, 15:43
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
#9051 писал(а):
SteamCMD был запущен от root пользователя.

Цитата:
[root@~]# cd /home/servers && ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/servers/test +app_update 90 validate +quit

Попробуй не от рута )0)


13 дек 2015, 16:13
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
В логе:

Results:
array (
0 => 'cd /home/servers && mkdir -p test
',
1 => 'cd /home/servers && chmod 755 test
',
2 => 'cd /home/servers && ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/servers/test +app_update 90 validate +quit
Redirecting stderr to \'/root/Steam/logs/stderr.txt\'
[ 0%] Checking for available updates...
[----] Verifying installation...
Steam Console Client (c) Valve Corporation
-- type \'quit\' to exit --
Loading Steam API...OK.

Connecting anonymously to Steam Public...Logged in OK
Waiting for license info...OK
applicationmanager.cpp (1045) : Assertion Failed: Failed to write app state file /home/servers/test/steamapps/appmanifest_90.acf
Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
Error! App \'90\' state is 0x202 after update job.
applicationmanager.cpp (1045) : Assertion Failed: Failed to write app state file /home/servers/test/steamapps/appmanifest_90.acf
applicationmanager.cpp (800) : Assertion Failed: m_bStateChangesSavedToDisk
',
)


Лог крона:
Цитата:
Dec 13 16:31:01 server CROND[26503]: (apache) CMD (php -f /var/www/html/index.php cron)
Dec 13 16:32:01 server CROND[26571]: (apache) CMD (php -f /var/www/html/index.php cron)

Задания запускаются от apache

Цитата:
[root@]# ls -all
drwx------ 6 apache apache 4096 Dec 13 16:33 .
drwxr-xr-x. 3 root root 4096 Dec 13 00:27 ..
-rw-r--r-- 1 apache apache 18 Sep 22 19:40 .bash_logout
-rw-r--r-- 1 apache apache 176 Sep 22 19:40 .bash_profile
-rw-r--r-- 1 apache apache 124 Sep 22 19:40 .bashrc
drwxrwxr-x 2 apache apache 4096 Dec 13 12:57 linux32
drwxr-xr-x 2 apache apache 4096 Dec 13 12:57 package
drwxr-xr-x 2 apache apache 4096 Dec 13 12:57 public
-rwxr-xr-x 1 apache apache 5854 Jul 7 12:07 server.sh
-rwxr-xr-x 1 apache apache 1052 Dec 19 2014 steamcmd.sh
-rwxrw-r-- 1 apache apache 14037 Feb 5 2013 steam.sh
drwxr-xr-x 2 root root 4096 Dec 13 16:30 test


Почему то директория test создается от root-а.

Цитата:
root 28487 0.0 0.0 106092 1216 pts/0 S+ 16:57 0:00 | \_ bash ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/servers/test +app_update 90 validate +quit
apache 28491 10.4 7.2 220000 138408 pts/0 Sl+ 16:57 0:30 | \_ /home/servers/linux32/steamcmd +login anonymous +force_install_dir /home/servers/test +app_update 90 validate +quit


хотя прописан для запуска от apache
Цитата:
apache ALL = NOPASSWD: /home/servers/server.sh
apache ALL = NOPASSWD: /home/servers/steamcmd.sh


13 дек 2015, 17:36
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
Это видимо установилось?

Цитата:
Results:
array (
0 => 'cd /home/servers && mkdir -p game
',
1 => 'cd /home/servers && chmod 755 game
',
2 => 'cd /root && ./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir /home/servers/game +app_update 90 validate +quit
Redirecting stderr to \'/root/Steam/logs/stderr.txt\'
[ 0%] Checking for available updates...
[----] Verifying installation...
Steam Console Client (c) Valve Corporation
-- type \'quit\' to exit --
Loading Steam API...OK.

Connecting anonymously to Steam Public...Logged in OK
Waiting for license info...OK
Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
Update state (0x3) reconfiguring, progress: 0.00 (0 / 0)
Update state (0x5) validating, progress: 0.00 (0 / 0)
Update state (0x61) downloading, progress: 0.94 (6974954 / 738158916)
вырезано много
Update state (0x61) downloading, progress: 99.86 (737110340 / 738158916)
Update state (0x81) committing, progress: 89.43 (660141808 / 738158916)
Success! App \'90\' fully installed.
',
)


Но сервер недоступен в сети.

Пробую запустить из консоли:
Цитата:
./hlds_run -game cstrike +ip ip_server +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250
Auto-restarting the server on crash

Console initialized.
Using breakpad crash handler
Setting breakpad minidump AppID = 10
Forcing breakpad minidump interfaces to load
dlopen failed trying to load:
/root/.steam/sdk32/steamclient.so
with error:
/root/.steam/sdk32/steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 13:12:29 Aug 29 2013 (6153)
STEAM Auth Server
Server IP address ip_server:27015
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
FATAL ERROR (shutting down): Unable to initialize Steam.


13 дек 2015, 18:41
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
Так... Вроде бы все сделал и запустил.
Все работает, но как я понял игроки могут заходить только со стимом, но есть же куча "халявщиков".

Реализовать протокол 47 и 48 одновременно можно?
Если да, то как сделать?

Сейчас рассматриваю вариант работы либо на gameap или gamecp.
По интерфейсу gameap приятнее + покупка коммерческого модуля решит ряд задач.

На gamecp реализовывал и 47 и 48 протокол.
Как поступить тут?


Последний раз редактировалось psa 14 дек 2015, 00:56, всего редактировалось 1 раз.



13 дек 2015, 19:21
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Нужно установить dproto ( https://www.dropbox.com/s/4u9n0y3cacxu2 ... 8.zip?dl=0 ) на сервер. Инструкция по установке в файле readme.txt.


13 дек 2015, 19:31
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
Dr.Cheater писал(а):
Нужно установить dproto ( https://www.dropbox.com/s/4u9n0y3cacxu2 ... 8.zip?dl=0 ) на сервер. Инструкция по установке в файле readme.txt.

Да, я знаю про dproto

Но это на каждый сервер нужно ставить.
Интересен момент уже при установке получать протокол 47/48, а не мучится на каждом сервере с установкой.

Это как то можно реализовать?

На gamecp создаешь сервер, заливаешь на него все что нужно, потом кладешь все в архив из которого потом берутся данные для новых серваков.


13 дек 2015, 19:58
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
Нашел как это можно сделать.

В репозиториях добавить архив с файлами, которые нужно залить.
Протестировал на паре файлов - нормально залилось.
Попробую сделать 47/48


13 дек 2015, 21:35
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
При перезагрузке сервера старый процесс не убивается и продолжает висеть.

Цитата:
root 8059 0.0 0.0 118488 1128 ? Ss 21:23 0:00 SCREEN -U -m -d -S cstrike_JZvUD8_27015 ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250
root 8061 0.0 0.0 106228 1316 pts/0 Ss+ 21:23 0:00 \_ /bin/sh ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250
root 8067 0.0 0.0 100932 540 pts/0 S+ 21:23 0:00 \_ cat
root 9929 0.0 0.0 118488 1132 ? Ss 22:02 0:00 SCREEN -U -m -d -S cstrike_Fr0WA5_27015 ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250
root 9931 0.0 0.0 106228 1316 pts/2 Ss+ 22:02 0:00 \_ /bin/sh ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250
root 9943 0.0 0.0 100932 540 pts/2 S+ 22:02 0:00 \_ cat
root 10055 0.0 0.0 118488 1116 ? Ss 22:03 0:00 SCREEN -U -m -d -S cstrike_Fr0WA5_27015 ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250
root 10056 0.0 0.0 106228 1316 pts/3 Ss+ 22:03 0:00 \_ /bin/sh ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250
root 10061 9.3 3.7 102884 71752 pts/3 Sl+ 22:03 2:24 \_ ./hlds_linux -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250
root 11302 0.0 0.0 118488 1112 ? Ss 22:27 0:00 SCREEN -U -m -d -S cstrike_Fr0WA5_27015 ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250
root 11304 0.0 0.0 106228 1312 pts/4 Ss+ 22:27 0:00 \_ /bin/sh ./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27015 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250
root 11310 0.0 0.0 100932 536 pts/4 S+ 22:27 0:00 \_ cat


что я делаю не так? :)

При попытке остановки сервера возникает ошибка
Цитата:
Запущенный сервер не найден


А тем временем в скрине
Цитата:
screen -ls
There are screens on:
14604.cstrike_Fr0WA5_27015 (Detached)
14698.cstrike_Fr0WA5_27015 (Detached)
2 Sockets in /var/run/screen/S-root.

Сколько раз нажму остановить и перезагрузить - столько новых процессов и появляется


13 дек 2015, 23:31
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
./server.sh -t stop -d /home/servers/public -n cstrike_em60cc_27016 -i myip -p 27016

если выполнить эту команду, то сервер не убивается т.к
Цитата:
There is a screen on:
851.cstrike_em60cc_27016

выполняю
Цитата:
./server.sh -t stop -d /home/servers/public -n 851.cstrike_em60cc_27016 -i myip -p 27016

Сервер стопается нормально.

Если выполнить из консоли команду из ./server.sh
Цитата:
kill `ps aux | grep -v grep | grep -i screen | grep -i cstrike_em60cc_27016 | awk '{print $2}'`

cstrike_em60cc_27016 прописал вместо $SNAME, то тоже стопает нормально
Есть предположение, что параметр $SNAME не корректно передается в скрипт

Если выполнить
Цитата:
ps aux | grep -v grep | grep -i screen | awk '{print $2}'

то корректно определяется значение.cstrike_em60cc_27016 для остановки
Почему оно тогда не передается в скрипт остановки?

Еще не понятно почему при остановке сервера он дописывает команду на него запуск
Цитата:
cd /home/servers && ./server.sh -t stop -d /home/servers/public -n cstrike_em60cc_27016 -i myip-p 27016 -c "./hlds_run -game cstrike +ip myip +port 27016 +maxplayers 32 +map de_dust2 +sys_ticrate 250" -u


Думал, что в crone дело (стояли настройки автозагрузки при остановке сервера). Убрал настройки, все равно не стопает


15 дек 2015, 12:49
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
13 дек 2015, 14:08
Сообщения: 19
Поблагодарили: 0 раз.
Такая кривожопость только на v 1.0
Установил 0.9 - все работает.

В тырнете нашел много таких проблем с версией 1.0
Для себя сделал вывод, что поддержки тут нет и она никакая (от разработчиков).

Решил остановится на платной gamecp.
Спасибо за внимание.


23 дек 2015, 00:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 14 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013