Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 21:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
[HL] Deadlab 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
А теперь внимание всем, особенно слоупокам: пока все тут медленно и со скрипом тестировали castle_in_the_snow,
была построена ещё одна карта! И она практически доведена до играбельного вида!
Изображение
Осталось немного прилизать.
Скриншот уже все видели, даже было сказано
Цитата:
Leo, судя по скриншоту - много прилизать.


Все идеи по улучшению - писать здесь! :)

Что это за карта и каков "сюжет", описано в файле PreHistory.txt (в архиве с картой).


Вложения:
deadlab.zip [5.64 МБ]
Скачиваний: 684

_________________
Изображение
29 окт 2015, 20:09
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован:
29 окт 2015, 01:54
Сообщения: 2
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
Побегал, неплохо.
В завале удалось застрять с первой попытки.
Демку прилагаю.


Вложения:
stuck.rar [1.06 МБ]
Скачиваний: 731
30 окт 2015, 19:28
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Обновил. Поправил завал. Застрять мне не удалось, но вдруг ещё кому удастся?..
Тестируем!
P.S. Такое долгое тестирование вообще отбивает охоту строить карты. Никому не интересно, что ли?


Вложения:
deadlab.zip [5.73 МБ]
Скачиваний: 718

_________________
Изображение
06 ноя 2015, 18:29
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
*Сладострастно потирая ручонки

Тэк-с, приступим!

Общее впечатление: очень и очень неплохо. Но, как всегда всё портят мелочи.

Итак:

Сильно гуляют текстуры, особенно плиточный пол.

Раз:
Изображение

Еще раз:
Изображение

Еще много-много раз:
Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, лестницы закручены в разные стороны (ну, это еще терпимо), и лестничные перегородки разной толщины.
И для ориентации таблички с номерами этажей неплохо было бы. Или покрасить разным цветом разные этажи.

Теперь по верхней ступеньке. Сверху она красится текстурой площадки, а спереди — текстурой лестницы. А у тебя всё крайности какие-то:
Изображение

Изображение

Дорога заходит в дворик и… исчезает! А после дворика — опять на месте! Мистика.
Изображение

Я знаю, как сложно текстурить ломаные скалы. Но ты всё-таки постарайся ещё раз.
Изображение

Покрась этот торец чем-то темным, будь другом! Кстати, а где все остальные двери?
Изображение

Лифтовые кнопки при нажатии трансклюкируются. Лучше бы они разлетались на кусочки от выстрела.
Изображение

Комнаты пустоваты. Хоть бы выключатель приделай или окна застекли, что ли. Или сейф со взрывчаткой поставь для прикола.
Изображение

Позор!
Изображение

Теперь необязательные пожелания:

Водичку можно сделать лечебную, как на Зене.
Изображение

Разверни их на 179°.
Изображение

Эта лампочка просто обязана моргать!
Изображение

Вот эти три ступеньки не нужны, сделай всё на одном уровне. Заодно появится площадка перед ступеньками, а еще можно поставить там дверь или расширить проем до размеров лестничного коридора. Пол на этой баллюстраде лучше покрыть текстурой (э-э-э, не помню названия, погугли слово «просечка»).
Кстати, этот шар по центру не телепортирует ли случайно в секретную комнату? (А в том, что она есть, я не сомневаюсь.)
Изображение

И последнее. Сделай что-нибудь с этим коридором. Я тебя очень прошу.
Мне это видится так. Текстуру на полу, конечно, нужно выровнять. Пару плиток на полу вздыбить слегка. Под лампой повесить зарядное (с целью отстрела нубов). Убрать дверной проем со стороны висящей лампы.
Изображение

В общем, работы — поле непаханное.
До новых встреч в эфире!


11 ноя 2015, 01:56
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Droy, не по теме. Загружай пожалуйста изображения на форум, а не на fastpic.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


12 ноя 2015, 16:28
Профиль ICQ WWW
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 275
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Умоляю, сделай эти коридоры чуточку по выше =\
Вложение:
1113.png
1113.png [ 1.92 МБ | Просмотров: 23990 ]

Вложение:
1112.png
1112.png [ 1.73 МБ | Просмотров: 23990 ]

Вложение:
1111.png
1111.png [ 2.08 МБ | Просмотров: 23990 ]

Гы, вот эта фигня просто вообще понравилась)))
Вложение:
1114.png
1114.png [ 2.28 МБ | Просмотров: 23990 ]

Вот тут бы секретка хорошая вышла)
Вложение:
1115.png
1115.png [ 1.95 МБ | Просмотров: 23990 ]


13 ноя 2015, 15:46
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
И снова здравствуйте, уже в новом году!
Как я недавно писал, работа была возобновлена! И хотя сейчас она продвигается медленнее, но всё же не стоит на месте.

По теме: Спасибо всем отписавшимся. Сделал следующее:
1) Поправлено много текстур пола, некоторые заменены. Сначала вообще хотел на лестницах сделать просто гладкий бетонный пол, даже изготовил парочку версий. Но - не понравилось. Оставил плитками, только другими.
Перекрасил этажи, более-менее. Теперь действительно можно различать, куда идешь. Цвет на этаже частично совпадает с цветом на лестнице.
2) Вернул во дворик дорогу, расставил двери в помещениях, застеклил окна в "офисе".
3) Место с висящей лампой - там много поменял, в диагональном коридоре тоже.
4) Около реактора изменил балюстраду, лестницу.
5) Пытался увеличить высоту потолков в указанных Kiler'ом местах. Получилось везде, кроме лестниц между этажами - архитектура такая.((
6) И, наверно, сейчас я разочарую всех - СЕКРЕТОВ НА КАРТЕ НЕТ. Но это пока. В будущем, они могут появиться.
Поехали!
Вложение:
deadlab.zip [6.11 МБ]
Скачиваний: 668

_________________
Изображение


09 янв 2016, 19:19
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
О нет! Тут (пока что) нет секретов! Мы все умрем!

А теперь много скринов с подписями:


Вложения:
Комментарий к файлу: 9. Тут, я думаю, лучше положить обломок стены, а то трансформаторы на цветмет сдадут)
2016-01-09_00002.jpg
2016-01-09_00002.jpg [ 247.77 КБ | Просмотров: 23743 ]
Комментарий к файлу: 8. Новые мониторы от Apple! Толщина в 2 полигона! Всего лишь от $4999.
2016-01-09_00005.jpg
2016-01-09_00005.jpg [ 188.31 КБ | Просмотров: 23743 ]
Комментарий к файлу: 7. Провод должен искриться (током бить не обязательно).
2016-01-09_00006.jpg
2016-01-09_00006.jpg [ 105.62 КБ | Просмотров: 23743 ]
Комментарий к файлу: 6. Красивая водичка :)
2016-01-09_00007.jpg
2016-01-09_00007.jpg [ 189.95 КБ | Просмотров: 23743 ]
Комментарий к файлу: 5. В качестве предложения добавлю, что комнату можно открыть и обязательно с выломанной дверью.
2016-01-09_00008.jpg
2016-01-09_00008.jpg [ 274.89 КБ | Просмотров: 23743 ]
Комментарий к файлу: 4. Без комментариев. DrRoy про текстуры все разъяснил.
2016-01-09_00009.jpg
2016-01-09_00009.jpg [ 166.07 КБ | Просмотров: 23743 ]
Комментарий к файлу: 3. А зарядник брони по вай-фаю заряжается? Добавь провод что-ли!
2016-01-09_00010.jpg
2016-01-09_00010.jpg [ 124.55 КБ | Просмотров: 23743 ]
Комментарий к файлу: 2. Эта лампа обязана быть нематериальной!
2016-01-09_00011.jpg
2016-01-09_00011.jpg [ 209.47 КБ | Просмотров: 23743 ]
Комментарий к файлу: 1. Такие мелкие объекты (лампы всякие) надо делать func_detail'ами с Detail level = 2 и Passable = No.
2016-01-09_00003.jpg
2016-01-09_00003.jpg [ 121.14 КБ | Просмотров: 23743 ]
09 янв 2016, 20:14
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Dr.Cheater, спасибо за отзывы!

Пара замечаний насчёт того, что написано:
- лампочку, висящую на проводе, можно разбить, если сильно мешает)) ;)
- нестыкующихся текстур может быть ещё много в разных местах, устраним.
- комнату открывать не буду,-это в духе HL, типа, видишь, а пройти не можешь.
- провод к заряднику брони? Гм, то есть про скрытую проводку позабыли (по всей лаборатории такая - а иначе как лампы светят?) :?
Немного оффтопа про маппинг
Я очень удивился, когда прочёл предложение юзать func_detail - типа, - это как, из Source в GoldSrc объект переносить? Но, путем нескольких минут гугления обнаружил, что он юзается вместе с Vluzacn ZHLT. Потестив его, я был в восторге - не являясь энтитей на готовой карте, он не разбивает браши при соприкосновении на полигоны! Невероятно! Теперь я буду юзать это повсюду!
Да, и "квалификацию повышать" периодически не мешало бы.)) А то всё по старинке, брашами и func_illusionary.

_________________
Изображение


10 янв 2016, 20:05
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Вот только func_detail тень не отбрасывает, так что большие ящики из него делать не надо, а то не реалистично получится.

А с дверью сломанной можно такую фишку сделать: когда подходишь к ней (чтобы открыть), то будет голос ACCESS DENIED и небольшой взрыв за дверью (можно поставить какой-нибудь электрощиток). И такая фигня будет только один раз (trigger_once).


10 янв 2016, 20:44
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Подправил всё.
Подумал насчёт предложения прикрутить голос ACCESS DENIED. Ну, это было бы неплохо, но не идеально. Мне удалось развить эту задумку. Теперь тот, кто ломанётся в комнату управления, поймёт, что это была плохая идея.
Кроме этого, "подтянул" все плохо стоящие текстуры, и мелочи всякие подкорректировал.
Кстати, func_detail при выстреле по нему из пистолета иногда издаёт звук разбивающегося стекла! Можно проверить на лестнице - на междуэтажной площадке около офиса красная лампа, или такая же лампа у выхода из помещения с висящей лампой.
Вложение:
deadlab.zip [6.15 МБ]
Скачиваний: 716

_________________
Изображение


13 янв 2016, 22:06
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Обновил версию. И, по многочисленным просьбам,)) добавил парочку секретов. Секреты - пасхалки, сделаны для прикола. Кто хорошо изучил предыдущие версии, тот быстро найдёт их. Да и вообще, они не сильно спрятаны.

Главный вопрос: Релизим?

Вложение:
deadlab.zip [6.29 МБ]
Скачиваний: 676


p.s. Ещё больше секретов - не будет, это не Firecross...)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Leo 23 янв 2016, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

P.S.



23 янв 2016, 20:22
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Пока что не надо, пусть больше людей а баги протестит. А я пошел нычки искать)


25 янв 2016, 10:15
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ждём всех! Особенно - профессионалов))

Dr.Cheater, я думал, ты всё нашёл уже...))

_________________
Изображение


25 янв 2016, 22:01
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ага, все уже успели забыть про Deadlab! Так я напомню!
Разработка двигается. Вспомнил, что когда-то хотел пририсовать туда затопленное помещение. А пририсовал только сейчас. Там можно разжиться патронами для гаусса.
Продолжаем!
Вложение:
deadlab.zip [6.41 МБ]
Скачиваний: 692

_________________
Изображение


07 фев 2016, 21:15
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013