|
Автор |
Сообщение |
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
А теперь внимание всем, особенно слоупокам: пока все тут медленно и со скрипом тестировали castle_in_the_snow, была построена ещё одна карта! И она практически доведена до играбельного вида! Осталось немного прилизать. Скриншот уже все видели, даже было сказано Цитата: Leo, судя по скриншоту - много прилизать. Все идеи по улучшению - писать здесь! Что это за карта и каков "сюжет", описано в файле PreHistory.txt (в архиве с картой).
_________________
|
29 окт 2015, 20:09 |
|
|
^7Alexander
Новичок
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 01:54 Сообщения: 2 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: РњРѕСЃРєРІР°
|
Побегал, неплохо. В завале удалось застрять с первой попытки. Демку прилагаю.
Вложения:
stuck.rar [1.06 МБ]
Скачиваний: 731
|
30 окт 2015, 19:28 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Обновил. Поправил завал. Застрять мне не удалось, но вдруг ещё кому удастся?.. Тестируем! P.S. Такое долгое тестирование вообще отбивает охоту строить карты. Никому не интересно, что ли?
_________________
|
06 ноя 2015, 18:29 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
*Сладострастно потирая ручонки Тэк-с, приступим! Общее впечатление: очень и очень неплохо. Но, как всегда всё портят мелочи. Итак: Сильно гуляют текстуры, особенно плиточный пол. Раз: Еще раз: Еще много-много раз: Кстати, лестницы закручены в разные стороны (ну, это еще терпимо), и лестничные перегородки разной толщины. И для ориентации таблички с номерами этажей неплохо было бы. Или покрасить разным цветом разные этажи. Теперь по верхней ступеньке. Сверху она красится текстурой площадки, а спереди — текстурой лестницы. А у тебя всё крайности какие-то: Дорога заходит в дворик и… исчезает! А после дворика — опять на месте! Мистика. Я знаю, как сложно текстурить ломаные скалы. Но ты всё-таки постарайся ещё раз. Покрась этот торец чем-то темным, будь другом! Кстати, а где все остальные двери? Лифтовые кнопки при нажатии трансклюкируются. Лучше бы они разлетались на кусочки от выстрела. Комнаты пустоваты. Хоть бы выключатель приделай или окна застекли, что ли. Или сейф со взрывчаткой поставь для прикола. Позор! Теперь необязательные пожелания: Водичку можно сделать лечебную, как на Зене. Разверни их на 179°. Эта лампочка просто обязана моргать! Вот эти три ступеньки не нужны, сделай всё на одном уровне. Заодно появится площадка перед ступеньками, а еще можно поставить там дверь или расширить проем до размеров лестничного коридора. Пол на этой баллюстраде лучше покрыть текстурой (э-э-э, не помню названия, погугли слово «просечка»). Кстати, этот шар по центру не телепортирует ли случайно в секретную комнату? (А в том, что она есть, я не сомневаюсь.) И последнее. Сделай что-нибудь с этим коридором. Я тебя очень прошу. Мне это видится так. Текстуру на полу, конечно, нужно выровнять. Пару плиток на полу вздыбить слегка. Под лампой повесить зарядное (с целью отстрела нубов). Убрать дверной проем со стороны висящей лампы. В общем, работы — поле непаханное. До новых встреч в эфире!
|
11 ноя 2015, 01:56 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Droy, не по теме. Загружай пожалуйста изображения на форум, а не на fastpic.
|
12 ноя 2015, 16:28 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Умоляю, сделай эти коридоры чуточку по выше =\ Вложение:
1113.png [ 1.92 МБ | Просмотров: 23989 ]
Вложение:
1112.png [ 1.73 МБ | Просмотров: 23989 ]
Вложение:
1111.png [ 2.08 МБ | Просмотров: 23989 ]
Гы, вот эта фигня просто вообще понравилась))) Вложение:
1114.png [ 2.28 МБ | Просмотров: 23989 ]
Вот тут бы секретка хорошая вышла) Вложение:
1115.png [ 1.95 МБ | Просмотров: 23989 ]
|
13 ноя 2015, 15:46 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
И снова здравствуйте, уже в новом году! Как я недавно писал, работа была возобновлена! И хотя сейчас она продвигается медленнее, но всё же не стоит на месте. По теме: Спасибо всем отписавшимся. Сделал следующее: 1) Поправлено много текстур пола, некоторые заменены. Сначала вообще хотел на лестницах сделать просто гладкий бетонный пол, даже изготовил парочку версий. Но - не понравилось. Оставил плитками, только другими. Перекрасил этажи, более-менее. Теперь действительно можно различать, куда идешь. Цвет на этаже частично совпадает с цветом на лестнице. 2) Вернул во дворик дорогу, расставил двери в помещениях, застеклил окна в "офисе". 3) Место с висящей лампой - там много поменял, в диагональном коридоре тоже. 4) Около реактора изменил балюстраду, лестницу. 5) Пытался увеличить высоту потолков в указанных Kiler'ом местах. Получилось везде, кроме лестниц между этажами - архитектура такая.(( 6) И, наверно, сейчас я разочарую всех - СЕКРЕТОВ НА КАРТЕ НЕТ. Но это пока. В будущем, они могут появиться. Поехали!
_________________
|
09 янв 2016, 19:19 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
О нет! Тут (пока что) нет секретов! Мы все умрем!
А теперь много скринов с подписями:
|
09 янв 2016, 20:14 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Dr.Cheater, спасибо за отзывы! Пара замечаний насчёт того, что написано: - лампочку, висящую на проводе, можно разбить, если сильно мешает)) - нестыкующихся текстур может быть ещё много в разных местах, устраним. - комнату открывать не буду,-это в духе HL, типа, видишь, а пройти не можешь. - провод к заряднику брони? Гм, то есть про скрытую проводку позабыли (по всей лаборатории такая - а иначе как лампы светят?)
Немного оффтопа про маппинг
Я очень удивился, когда прочёл предложение юзать func_detail - типа, - это как, из Source в GoldSrc объект переносить? Но, путем нескольких минут гугления обнаружил, что он юзается вместе с Vluzacn ZHLT. Потестив его, я был в восторге - не являясь энтитей на готовой карте, он не разбивает браши при соприкосновении на полигоны! Невероятно! Теперь я буду юзать это повсюду! Да, и "квалификацию повышать" периодически не мешало бы.)) А то всё по старинке, брашами и func_illusionary.
_________________
|
10 янв 2016, 20:05 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Вот только func_detail тень не отбрасывает, так что большие ящики из него делать не надо, а то не реалистично получится.
А с дверью сломанной можно такую фишку сделать: когда подходишь к ней (чтобы открыть), то будет голос ACCESS DENIED и небольшой взрыв за дверью (можно поставить какой-нибудь электрощиток). И такая фигня будет только один раз (trigger_once).
|
10 янв 2016, 20:44 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Подправил всё. Подумал насчёт предложения прикрутить голос ACCESS DENIED. Ну, это было бы неплохо, но не идеально. Мне удалось развить эту задумку. Теперь тот, кто ломанётся в комнату управления, поймёт, что это была плохая идея. Кроме этого, "подтянул" все плохо стоящие текстуры, и мелочи всякие подкорректировал. Кстати, func_detail при выстреле по нему из пистолета иногда издаёт звук разбивающегося стекла! Можно проверить на лестнице - на междуэтажной площадке около офиса красная лампа, или такая же лампа у выхода из помещения с висящей лампой.
_________________
|
13 янв 2016, 22:06 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Обновил версию. И, по многочисленным просьбам,)) добавил парочку секретов. Секреты - пасхалки, сделаны для прикола. Кто хорошо изучил предыдущие версии, тот быстро найдёт их. Да и вообще, они не сильно спрятаны. Главный вопрос: Релизим?p.s. Ещё больше секретов - не будет, это не Firecross...)
_________________
Последний раз редактировалось Leo 23 янв 2016, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
P.S.
|
23 янв 2016, 20:22 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Пока что не надо, пусть больше людей а баги протестит. А я пошел нычки искать)
|
25 янв 2016, 10:15 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ждём всех! Особенно - профессионалов))
Dr.Cheater, я думал, ты всё нашёл уже...))
_________________
|
25 янв 2016, 22:01 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ага, все уже успели забыть про Deadlab! Так я напомню! Разработка двигается. Вспомнил, что когда-то хотел пририсовать туда затопленное помещение. А пририсовал только сейчас. Там можно разжиться патронами для гаусса. Продолжаем!
_________________
|
07 фев 2016, 21:15 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|