| Автор | Сообщение | 
        
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 Это значит карта содержит очень много видимых объектов (полигонов). Если него сделано коробкой тогда проблема в этом, нужно все пространства которые не сможет увидить игрок покрыть текстурой неба или стоить браши неба впритык к объекту которого игрок не увидит. 
 
 | 
		
			| 19 авг 2012, 14:09 | 
					
					       | 
	
	
		|  | 
	
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 А вообще честно скажу что ты уже очень разогнался. Делай вначале простые карты и вникай в основы маппинга. А ты уже начинаешь делать огромные карты и спрашиваешь одни из самых простых вещей. 
 
 | 
		
			| 19 авг 2012, 14:13 | 
					
					       | 
	
	
		|  | 
	
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 Там не в виде коробки. Там просто внизу я не покрыл небом. 
 
 | 
		
			| 19 авг 2012, 16:59 | 
					
					       | 
	
	
		|  | 
	
			| Dr.Cheater Специалист 
					Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14Сообщения:  391Поблагодарили:  5  раз.
				   | 
				 У кого нибудь завалялись исходники карт HL Decay? 
 
 | 
		
			| 25 авг 2012, 06:35 | 
					
					   | 
	
	
		|  | 
	
			| Dr.Cheater Специалист 
					Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14Сообщения:  391Поблагодарили:  5  раз.
				   | 
				 Никита, можешь сказать какие настройки в файле light.rad (или где они тебя) стоя для текстуры ~LIGHT3B? 
 
 | 
		
			| 30 авг 2012, 12:18 | 
					
					   | 
	
	
		|  | 
	
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 <имя текстуры> <rgb цвет> <яркость>
 по памяти пишу поэтому точно не могу сказать
 примерно так это будет выглядеть
 
 ~LIGHT3B 255 255 255 50
 
 
 | 
		
			| 29 сен 2012, 14:12 | 
					
					       | 
	
	
		|  | 
	
			| Dr.Cheater Специалист 
					Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14Сообщения:  391Поблагодарили:  5  раз.
				   | 
				 Nikita, я взял из valve.rad от старых компиляторов (QTools) 
 
 | 
		
			| 29 сен 2012, 18:06 | 
					
					   | 
	
	
		|  | 
	
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 Какие именно там были настройки напиши, пригодится еще кому-то 
 
 | 
		
			| 29 сен 2012, 23:14 | 
					
					       | 
	
	
		|  | 
	
			| Dr.Cheater Специалист 
					Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14Сообщения:  391Поблагодарили:  5  раз.
				   | 
				 Nikita (02.07.2012, 16:52) писал:Там машина, в принципе один фиг, аналогично все
 Тут есть  небольшое НО - в ХЛ машина не работает, она была добавлена в КС
 
 | 
		
			| 14 янв 2013, 18:17 | 
					
					   | 
	
	
		|  | 
	
			| Dr.Cheater Специалист 
					Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14Сообщения:  391Поблагодарили:  5  раз.
				   | 
				 P.S. он потребует вадники space_combat.wad и op4_ctf.wad, просто переименуйте любой из WAD файлов в такой и все 
 
 | 
		
			| 14 янв 2013, 18:29 | 
					
					   | 
	
	
		|  | 
	
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 Попробуй открыть файл <карта>.map и в самом начале, где wordspawn в путь к wad добавить букву диска.half-life deathmatchvalvexeno.wad -> D:half-life deathmatchvalvexeno.wad
 
 
 | 
		
			| 14 янв 2013, 18:58 | 
					
					       | 
	
	
		|  | 
	
			| Dr.Cheater Специалист 
					Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14Сообщения:  391Поблагодарили:  5  раз.
				   | 
				 Nikita (14.01.2013, 18:58) писал:D:half-life deathmatchvalvexeno.wad
  D:GamesVALVehalf-life deathmatchvalvexeno.wad
 
 | 
		
			| 14 янв 2013, 19:01 | 
					
					   | 
	
	
		|  | 
	
			| Leo Специалист 
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35Сообщения:  425Поблагодарили:  25  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Блин, спрашивал я в какой-то теме про Trigger_push. Короче, сделал как надо, все работает, но как его вырубить? Врубается кнопкой, работает... и работает... и работает....  Причем по "сюжету" карты до кнопки невозможно добраться после нажатия, чтобы вырубить(если ею можно вырубить?) (типа Кросфайра). Что я делаю не так? _________________ 
 
 | 
		
			| 25 фев 2013, 20:03 | 
					
					     | 
	
	
		|  | 
	
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Цитата из ссылки, данной Никитой: Цитата:флаги:Once only
 Если отмечено, то триггер сработает только один раз (1 раз толкнет игрока)
 
 | 
		
			| 25 фев 2013, 20:47 | 
					
					     | 
	
	
		|  | 
	
			| Leo Специалист 
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35Сообщения:  425Поблагодарили:  25  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 ээээммм. Я это видел, но по ходу недопонял. Один раз за игру? Один раз за раунд (это про КС) ? Или он толкнет игрока, например, в течение 1 секунды - "1 раз"? Мне надо, чтоб игрока толкало до гмомента пока он в стену не упрется.... Короче - надо реализовать тот же механизм, кторый реализован на HLDM_Forever в бункере с ядовитым газом - trigger_hurt кнопкой (или multi-manager"ом) врубается, некоторое время работает, и вырубается. Вот мне надо так же, только про trigger_push. Кстати так реализован вентилятор на Snark_Pit. Подскажите плз, как это сделать. _________________ 
 
 | 
		
			| 25 фев 2013, 21:43 | 
					
					     | 
	
	
		|  |