Автор |
Сообщение |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Это значит карта содержит очень много видимых объектов (полигонов). Если него сделано коробкой тогда проблема в этом, нужно все пространства которые не сможет увидить игрок покрыть текстурой неба или стоить браши неба впритык к объекту которого игрок не увидит.
|
19 авг 2012, 14:09 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
А вообще честно скажу что ты уже очень разогнался. Делай вначале простые карты и вникай в основы маппинга. А ты уже начинаешь делать огромные карты и спрашиваешь одни из самых простых вещей.
|
19 авг 2012, 14:13 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Там не в виде коробки. Там просто внизу я не покрыл небом.
|
19 авг 2012, 16:59 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
У кого нибудь завалялись исходники карт HL Decay?
|
25 авг 2012, 06:35 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Никита, можешь сказать какие настройки в файле light.rad (или где они тебя) стоя для текстуры ~LIGHT3B?
|
30 авг 2012, 12:18 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
<имя текстуры> <rgb цвет> <яркость>
по памяти пишу поэтому точно не могу сказать примерно так это будет выглядеть
~LIGHT3B 255 255 255 50
|
29 сен 2012, 14:12 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Nikita, я взял из valve.rad от старых компиляторов (QTools)
|
29 сен 2012, 18:06 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Какие именно там были настройки напиши, пригодится еще кому-то
|
29 сен 2012, 23:14 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Nikita (02.07.2012, 16:52) писал:Там машина, в принципе один фиг, аналогично все
Тут есть небольшое НО - в ХЛ машина не работает, она была добавлена в КС
|
14 янв 2013, 18:17 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
P.S. он потребует вадники space_combat.wad и op4_ctf.wad, просто переименуйте любой из WAD файлов в такой и все
|
14 янв 2013, 18:29 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Попробуй открыть файл <карта>.map и в самом начале, где wordspawn в путь к wad добавить букву диска. half-life deathmatchvalvexeno.wad -> D:half-life deathmatchvalvexeno.wad
|
14 янв 2013, 18:58 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Nikita (14.01.2013, 18:58) писал:D:half-life deathmatchvalvexeno.wad
D:GamesVALVehalf-life deathmatchvalvexeno.wad
|
14 янв 2013, 19:01 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Блин, спрашивал я в какой-то теме про Trigger_push. Короче, сделал как надо, все работает, но как его вырубить? Врубается кнопкой, работает... и работает... и работает.... Причем по "сюжету" карты до кнопки невозможно добраться после нажатия, чтобы вырубить(если ею можно вырубить?) (типа Кросфайра). Что я делаю не так?
_________________
|
25 фев 2013, 20:03 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Цитата из ссылки, данной Никитой: Цитата:флаги: Once only Если отмечено, то триггер сработает только один раз (1 раз толкнет игрока)
|
25 фев 2013, 20:47 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
ээээммм. Я это видел, но по ходу недопонял. Один раз за игру? Один раз за раунд (это про КС) ? Или он толкнет игрока, например, в течение 1 секунды - "1 раз"? Мне надо, чтоб игрока толкало до гмомента пока он в стену не упрется.... Короче - надо реализовать тот же механизм, кторый реализован на HLDM_Forever в бункере с ядовитым газом - trigger_hurt кнопкой (или multi-manager"ом) врубается, некоторое время работает, и вырубается. Вот мне надо так же, только про trigger_push. Кстати так реализован вентилятор на Snark_Pit. Подскажите плз, как это сделать.
_________________
|
25 фев 2013, 21:43 |
|
|