Автор |
Сообщение |
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
А как делать телепорт?
|
24 июн 2012, 13:11 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
...и лестницы
|
24 июн 2012, 13:15 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
Тебе же дали справочник? Как сделать лестницу в VHE. Насчет телепортов: телепорт - круто 8) Представлен собой solid брашем и имеет значение trigger_teleport. Проще говоря, телепорт - браш. Выходной точной телепорта служит point энтайт info_teleport_destionation. Пишем в target поле trigger_teleport значение targetname энтайта info_teleport_destionation.
|
24 июн 2012, 13:24 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Короче я на своей карте создал новое небо и "солнце", старое "солнце" удалять? Старое [attachment=235] Новое [attachment=236]
Компилирую я через QTools и всё нормально. Второй light_enviromen удалять не буду.
|
29 июн 2012, 10:23 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Второй light_enviromen удаляй, должен быть один
Просто от второго толка особого не будет, а компилироваться карта будет долго.
|
29 июн 2012, 11:11 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Как сделать пушку и пулемёт за которые будут засчитываться очки?
|
02 июл 2012, 13:33 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
Будут необходимы следующие брашевые энтайты: * ambience_generic - для звука выстрела. * func_tank - собственно сам пулемет, собери из брашев свою пушку, отредактирую угл поворота и угл выстрела (pyr). * func_tankcontrols - браш, в зоне которой игрок может нажать клавишу "USE" и переключится на управление пулеметом.
|
02 июл 2012, 13:48 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
|
02 июл 2012, 14:09 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Как сделать вагончик (как на субтранзите) и можете дать модель(или текстуру) этого вагончика
|
02 июл 2012, 16:25 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Nikita (02.07.2012, 16:37) писал:Может еще карту за тебя сделать
А чё, давай
|
02 июл 2012, 16:39 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
Про поезд не сказано :) Нужно: * func_tractrain - поезд из брашиков * func_traincontrols - управление поездом (AATRIGGER браш) * path_track - "рельсы"
|
02 июл 2012, 16:43 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
GordonFreeman (02.07.2012, 16:43) писал:Про поезд не сказано :)
Там машина, в принципе один фиг, аналогично все
|
02 июл 2012, 16:52 |
|
|
Zombie_Source
Участник
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:59 Сообщения: 34 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: LightenWoods
|
Dr.Cheater, Цитата:как сделать пушку за которую будут защитываться очки
Никак. Если ты убьёшь кого-нибудь такой пушкой, будет написано что он погиб от worldspawn. Вроде был плагин который защитывает такие фраги. Уже не помню как называется
|
04 июл 2012, 09:54 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Zombie_Source (04.07.2012, 09:54) писал:Никак.
Поиграй на карте closefire, тогда всё поймёшь.
|
04 июл 2012, 11:33 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Zombie_Source (04.07.2012, 09:54) писал:Никак. Если ты убьёшь кого-нибудь такой пушкой, будет написано что он погиб от worldspawn. Вроде был плагин который защитывает такие фраги. Уже не помню как называется
Можно, только ставить нужно пулемет (tank)
|
04 июл 2012, 11:52 |
|
|