Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 ноя 2024, 00:14



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Помогите создать карту 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
А как делать телепорт?


24 июн 2012, 13:11
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
...и лестницы


24 июн 2012, 13:15
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
Тебе же дали справочник? Как сделать лестницу в VHE.
Насчет телепортов: телепорт - круто 8)
Представлен собой solid брашем и имеет значение trigger_teleport. Проще говоря, телепорт - браш. Выходной точной телепорта служит point энтайт info_teleport_destionation. Пишем в target поле trigger_teleport значение targetname энтайта info_teleport_destionation.


24 июн 2012, 13:24
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Короче я на своей карте создал новое небо и "солнце", старое "солнце" удалять?
Старое [attachment=235]
Новое [attachment=236]

Компилирую я через QTools и всё нормально. Второй light_enviromen удалять не буду.


29 июн 2012, 10:23
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Второй light_enviromen удаляй, должен быть один


Просто от второго толка особого не будет, а компилироваться карта будет долго.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 июн 2012, 11:11
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Как сделать пушку и пулемёт за которые будут засчитываться очки?


02 июл 2012, 13:33
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
Будут необходимы следующие брашевые энтайты:
* ambience_generic - для звука выстрела.
* func_tank - собственно сам пулемет, собери из брашев свою пушку, отредактирую угл поворота и угл выстрела (pyr).
* func_tankcontrols - браш, в зоне которой игрок может нажать клавишу "USE" и переключится на управление пулеметом.


02 июл 2012, 13:48
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Вот тебе подробно как сделать пушку

http://www.csmapper.ru/tutorials/t20pulemet.shtml

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


02 июл 2012, 14:09
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Как сделать вагончик (как на субтранзите) и можете дать модель(или текстуру) этого вагончика


02 июл 2012, 16:25
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.

Nikita (02.07.2012, 16:37) писал:Может еще карту за тебя сделать


А чё, давай


02 июл 2012, 16:39
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
Про поезд не сказано :)

Нужно:
* func_tractrain - поезд из брашиков
* func_traincontrols - управление поездом (AATRIGGER браш)
* path_track - "рельсы"


02 июл 2012, 16:43
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб

GordonFreeman (02.07.2012, 16:43) писал:Про поезд не сказано :)



Там машина, в принципе один фиг, аналогично все

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


02 июл 2012, 16:52
Профиль ICQ WWW
Участник

Зарегистрирован:
13 июн 2012, 10:59
Сообщения: 34
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: LightenWoods
Dr.Cheater,

Цитата:как сделать пушку за которую будут защитываться очки


Никак. Если ты убьёшь кого-нибудь такой пушкой, будет написано что он погиб от worldspawn. Вроде был плагин который защитывает такие фраги. Уже не помню как называется


04 июл 2012, 09:54
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.

Zombie_Source (04.07.2012, 09:54) писал:Никак.

Поиграй на карте closefire, тогда всё поймёшь.


04 июл 2012, 11:33
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб

Zombie_Source (04.07.2012, 09:54) писал:Никак. Если ты убьёшь кого-нибудь такой пушкой, будет написано что он погиб от worldspawn. Вроде был плагин который защитывает такие фраги. Уже не помню как называется



Можно, только ставить нужно пулемет (tank)

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


04 июл 2012, 11:52
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013