Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 18:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
[HL] Тестировние нового мода Crossfire 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
Leo писал(а):
Резкая граница - да это всё Nitro жаловался, что по забору-границе карты можно ходить, вот в попытках это исправить забор и стал таким тонким. Хз, надо чего нибудь придумать.

А не проще сверху забора натянуть прозрачную стену?


14 мар 2014, 07:04
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Дожился. Уже не помнит, чего наваял. 789 мультисорс, по идее, открывает секретку в полу возле лифта. Управляющих связей там 2: одна идет на лампу, вторая — в ящик на 2-м этаже (на стеллаже рядом с подстволами). И ящик, и лампа сделаны из 6 отдельных брашей, но внутри них ничего нет (декомпилятор, видимо, не распознал). И что с этим делать?
Вложение:
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg [ 103.43 КБ | Просмотров: 22104 ]


14 мар 2014, 09:28
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo писал(а):
789,789... Блин, наизусть не помню, у меня там куча мултисорсов.

DrRoy писал(а):
Дожился. Уже не помнит, чего наваял.


Да не дожился я. Просто вспоминать с утра, строча пост с телефона, не имея под рукой компа и Хаммера, проблемно.
Типа оффтоп
И да, легко вспомнить будет тем, у кого на карте два конца, два кольца две двери, два окна, и с десяток энтитей. А мне вспомнить, кто там за что отвечает, из почти 370 точечных и почти 200 брашевых энтитей, - проблемно. А еще я не даю объектам имена как Капитан Очевидность - типа Secretdoor1, Secret2, teleport3, vzryv4, bomba5. Это для тех, кто разгадывает секреты с помощью developer 2.

DrRoy писал(а):
И что с этим делать?

Ё-моё, так все юзеры по одному все секреты у меня выспросят. Nitro уже открывал этот секрет.
Ладно. расскажу:
1) Встаешь на то место, где в полу секрет.
2) Стреляешь вверх, в коробку на стеллаже.
3) Очень быстро поворачиваешься и стреляешь в лампу.
4) Тебя дёрнет в сторону стены.
5) Делаешь шаг в сторону лифта.
6) ?????
7) PROFIT!

kissbb писал(а):
А не проще сверху забора натянуть прозрачную стену?

Ставил там клипы - не работали. Ставил SKY - не работали. Думать надо.

_________________
Изображение


14 мар 2014, 20:32
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
А с джекхаммером теперь секретки разгадывать -- как орехи щелкать :)


14 мар 2014, 21:02
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Nikita писал(а):
А с джекхаммером теперь секретки разгадывать -- как орехи щелкать :)

Не скажи. Это если есть оригинальный исходник, а не декомпил. На этой карте, например, после декомпиляции все триггер_телепорты слились в один общий, который Джек разместил высоко над центром дворика. При включенных связях это выглядит как пирамидка и дешифровке не подлежит абсолютно:
Вложение:
Без имени-2.jpg
Без имени-2.jpg [ 91.51 КБ | Просмотров: 22084 ]


Leo, а со стенками боковыми разобраться довольно просто. Еще раз открой оригинальный кросс и посмотри, как там сделано.


14 мар 2014, 23:28
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Nikita писал(а):
А с джекхаммером теперь секретки разгадывать -- как орехи щелкать :)


DrRoy писал(а):
Не скажи.


Сорри за оффтоп, но навеяло =)
Вложение:
Как разгадывать секреты.jpg
Как разгадывать секреты.jpg [ 134.2 КБ | Просмотров: 22068 ]

_________________
Изображение


15 мар 2014, 12:31
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Новая версия!
Вложение:
Firecross.7z [1.64 МБ]
Скачиваний: 798

Исправления:
- Боковые стенки теперь выглядят нормально, и не проходимы (проверить!).
- Изменен звук сирены, сочинён новый звуковой файл.
- Лонгджамп в комнате генератора теперь освещен как надо, однако в некоторых местах этой комнаты освещение всё равно хромает. В комнате изменен пол, как это смотрится?
- Ломающаяся лестница около гаусса теперь ломается как надо, там нельзя застрять (ну если только не стоять там в момент, когда она ломается).
- Найден баг, который в одиночку проверить невозможно: если игрок смотрит одну из камер, в контрольной комнате или в комнате наблюдения, а его убивают, то он не может респавниться, и на мониторе остается картинка с камеры. Как-то надо это проверить, при игре нескольких игроков. Сам нашел это случайно, играя с ботами, но нельзя заставить бота прийти в конкретную точку и стрельнуть в конкретного игрока.

_________________
Изображение


22 мар 2014, 20:54
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну дык... Поехали!..
1. Текстуры не в тему.
Вложение:
2014-03-23_00001.jpg
2014-03-23_00001.jpg [ 179.08 КБ | Просмотров: 21989 ]

Вложение:
2014-03-23_00002.jpg
2014-03-23_00002.jpg [ 249.11 КБ | Просмотров: 21989 ]

2. Стыки перил некрасивые. Попробуй под 45°, причем скошенные поверхности покрась в {blue. И мне кажется, что перила очень широкие.
Вложение:
2014-03-23_00003.jpg
2014-03-23_00003.jpg [ 245.79 КБ | Просмотров: 21989 ]

3. По-прежнему очень сложно включить турель. Если во время стрельбы из нее максимально посмотреть вверх, то управление турелью отключается, хотя стрелять из нее можно.
Вложение:
2014-03-23_00004.jpg
2014-03-23_00004.jpg [ 387.07 КБ | Просмотров: 21989 ]

4. Что-то тут не так.
Вложение:
2014-03-23_00005.jpg
2014-03-23_00005.jpg [ 113.03 КБ | Просмотров: 21989 ]

5. Лампы не светятся.
Вложение:
2014-03-23_00007.jpg
2014-03-23_00007.jpg [ 63.11 КБ | Просмотров: 21989 ]

6. Стык текстур.
Вложение:
2014-03-23_00008.jpg
2014-03-23_00008.jpg [ 334.1 КБ | Просмотров: 21989 ]

7. Ты как-то определись, где у тебя заканчивается деревянное помещение, а где начинается кирпичное. Тут все вразброс (по текстурам).
Вложение:
2014-03-23_00009.jpg
2014-03-23_00009.jpg [ 163.91 КБ | Просмотров: 21989 ]

8. Табличка очень объёмная, по сравнению со всеми остальными.
Вложение:
2014-03-23_00010.jpg
2014-03-23_00010.jpg [ 202.83 КБ | Просмотров: 21989 ]

9. Дробовик сквозь стойку, подстволы свисают с края полки.
Вложение:
2014-03-23_00011.jpg
2014-03-23_00011.jpg [ 175.62 КБ | Просмотров: 21989 ]


23 мар 2014, 12:48
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
10. Правая лампа лишняя.
Вложение:
2014-03-23_00012.jpg
2014-03-23_00012.jpg [ 263.92 КБ | Просмотров: 21987 ]

11. Разная высота дверей. И ты уверен, что они должны быть такие широкие? Там вроде танки не ездят... Хе-хе...
Вложение:
2014-03-23_00013.jpg
2014-03-23_00013.jpg [ 242.49 КБ | Просмотров: 21987 ]

12. В этой же комнате. 3 разные текстуры на стенах. Красиво ли?
Вложение:
2014-03-23_00014.jpg
2014-03-23_00014.jpg [ 226.85 КБ | Просмотров: 21987 ]

13. Текстура не в тему.
Вложение:
2014-03-23_00015.jpg
2014-03-23_00015.jpg [ 345.37 КБ | Просмотров: 21987 ]

14. Неплохое место для секрета. (Это не замечание, а совет.)
Вложение:
2014-03-23_00016.jpg
2014-03-23_00016.jpg [ 160.31 КБ | Просмотров: 21987 ]

15. Текстура над решеткой не совпадает с аналогичной на том краю. И можно эту поверхность слегка расширить вверх, до стыка темных и светлых кирпичей; будет красивей.
Вложение:
2014-03-23_00017.jpg
2014-03-23_00017.jpg [ 347.4 КБ | Просмотров: 21987 ]

16. Всё равно некрасиво. Попробуй прорезать 2 окна вот так. Без наличников. Только сперва текстуру отцентрируй.
Вложение:
2014-03-23_00018.jpg
2014-03-23_00018.jpg [ 355.27 КБ | Просмотров: 21987 ]

17. Двойная полоска — некрасиво.
Вложение:
2014-03-23_00019.jpg
2014-03-23_00019.jpg [ 256.36 КБ | Просмотров: 21987 ]

Ну, пока всё. Кстати, не везде понравилось освещение, но это на любителя.


23 мар 2014, 13:03
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Новая версия!
Вложение:
Firecross.7z [1.63 МБ]
Скачиваний: 802

Исправил следующее:
- Наконец-то исправлено освещение в комнате генератора. В любой точке комнаты теперь игрок
выглядит обычным (не чёрным силуэтом).
- В этой же комнате под воротами при ходьбе было слышно шлепанье по воде - его больше не
слышно. Металл пола издает соответствующий звук металла.
- Секрет в комнате охраны в полу снаружи больше не видно - ни со светом, ни без.
- Перерисована заслонка окна контрольной комнаты.
- Переделано управление турелью. Теперь при подходе к ней вплотную её можно включить. DrRoy
писал:
DrRoy писал(а):
Если во время стрельбы из нее максимально посмотреть вверх, то управление турелью отключается, хотя стрелять из нее можно.

Турель не отключается! Она может вертеться на 360° по горизонтали и на 180° по вертикали!
Просто если игрок стоит к ней вплотную, он тупо мешает ей вращаться. (Увы, энтити tank_* не
имеют флага Passable, а жаль.) После включения турели нужно всего лишь сделать шаг или два
назад - и можно палить хоть в небо. Изначально, в предыдущих версиях, турель превосходно включалась, если стоять не вплотную, а на шаг или два отступив назад.
- Переделал стыки перил. Вроде как стало лучше. Толщину перил не трогал вообще, она всегда была
такая же, как на оригинальном Кросфайре.
- Немного подправил ширину дверей кое-где. Кстати - двери я увеличил, так как Никита когда-то писал тут, что передвижение игроков по карте затруднено.
- Добавил адекватный переход между деревянным и кирпичным помещениями в Weapon Testing Chamber.
Теперь помещения выглядят, как облицованные досками, но не до конца.
- Подправил все косяки текстур, на которые указывал DrRoy.
- Добавлен прикол на столе в секрете =)
- Ну и разные дорисовки/корректировки по мелочи.

Императоры! Ответьте же на вопрос: мне и дальше продолжать разработку карты в таком виде - со спрайтами, моделями, и прочими обвесами? Она попадёт на сервер в таком виде (и такого размера)? Или мне убрать все обвесы и оставить голый BSP?

_________________
Изображение


29 мар 2014, 16:16
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo писал(а):
Императоры! Ответьте же на вопрос: мне и дальше продолжать разработку карты в таком виде - со спрайтами, моделями, и прочими обвесами? Она попадёт на сервер в таком виде (и такого размера)? Или мне убрать все обвесы и оставить голый BSP?


Думаю, добавлять больше ничего не стоит. Много не нужно. С обвесами карта будет принята.

Звук сирены очень громкий, потише бы его сделать. Насчет текстур, я бы стандартные текстуры заменил на текстуры с большим разрешением.


Вложения:
Комментарий к файлу: Очень понравилось с досками, смотрится красиво.
2014-03-29_00002.jpg
2014-03-29_00002.jpg [ 161.24 КБ | Просмотров: 21937 ]
Комментарий к файлу: Нужно подогнать текстуры скалы
2014-03-29_00005.jpg
2014-03-29_00005.jpg [ 124.94 КБ | Просмотров: 21937 ]
Комментарий к файлу: Что-то с флагом, не освещается. Куда солнце дел?
2014-03-29_00004.jpg
2014-03-29_00004.jpg [ 167.47 КБ | Просмотров: 21937 ]
Комментарий к файлу: Текстура пола выделяется сильно, ядовито.
2014-03-29_00003.jpg
2014-03-29_00003.jpg [ 211.62 КБ | Просмотров: 21937 ]
Комментарий к файлу: Выход на балкон смотрится неестественно
2014-03-29_00001.jpg
2014-03-29_00001.jpg [ 168.56 КБ | Просмотров: 21937 ]

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org
29 мар 2014, 18:35
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Думаю, пора уже двигаться к релизу, поэтому вот версия, наиболее к нему близкая:

Вложение:
Firecross.7z [1.75 МБ]
Скачиваний: 785


Переделал следующее:
- Флаги HLDM на крышах теперь с подставками, и нормально освещены.
- Все новое - хорошо забытое старое, поэтому пол в комнате генератора сделал таким, какой он был изначально, ещё нарисовал порог под воротами.
- Снизил громкость сирены. Блин, теперь она тише выстрелов стала. Я её делал потише уже дважды:

Цитата:
Звук сирены слишком громкий.


Цитата:
Звук сирены очень громкий, потише бы его сделать.


- В секретной комнате на экране написано (наконец-то!) , кто приложил руку к карте. Написал всех, кто отписывался в этой теме. Если кого-то забыл или сделал ошибки в нике - пишите тут, будет исправлено.
- Исправил балкон с дробовиком, выглядит теперь хорошо.
- ну и дорисовки/корректировки по мелочи.

Текстуры с большим разрешением - пока ставить не стал, ибо (ИМХО) и так хорошо. К тому же большие текстуры сделают BSP более объемным. Хотя - если тут будут весомые аргументы в их пользу, могу и переделать.

_________________
Изображение


05 апр 2014, 16:35
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo писал(а):
Текстуры с большим разрешением - пока ставить не стал, ибо (ИМХО) и так хорошо. К тому же большие текстуры сделают BSP более объемным. Хотя - если тут будут весомые аргументы в их пользу, могу и переделать.


На много не сделают, 2-3 Мб для bsp ничего не решат.
Просто у тебя помесь с текстурами, имеются как старые, низкого разрешения, так и новые, высокого.


05 апр 2014, 17:03
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Nikita писал(а):
Имеются как старые, низкого разрешения, так и новые, высокого.


Блиииин, ну вот теперь мне по всей карте с лупой ползать, искать их, эти низкого разрешения, текстуры, и менять (( :cry:
Или юзнуть replace? Но я не думаю, что текстуры другого размера по replace сразу лягут красиво.

_________________
Изображение


05 апр 2014, 17:22
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Я обычно replace пользуюсь.
Те, что лягут плохо можно же исправить.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


05 апр 2014, 17:26
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013