|
[HL] Тестировние нового мода Crossfire
Автор |
Сообщение |
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
Leo писал(а): Резкая граница - да это всё Nitro жаловался, что по забору-границе карты можно ходить, вот в попытках это исправить забор и стал таким тонким. Хз, надо чего нибудь придумать.
А не проще сверху забора натянуть прозрачную стену?
|
14 мар 2014, 07:04 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Дожился. Уже не помнит, чего наваял. 789 мультисорс, по идее, открывает секретку в полу возле лифта. Управляющих связей там 2: одна идет на лампу, вторая — в ящик на 2-м этаже (на стеллаже рядом с подстволами). И ящик, и лампа сделаны из 6 отдельных брашей, но внутри них ничего нет (декомпилятор, видимо, не распознал). И что с этим делать? Вложение:
Без имени-1.jpg [ 103.43 КБ | Просмотров: 22113 ]
|
14 мар 2014, 09:28 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo писал(а): 789,789... Блин, наизусть не помню, у меня там куча мултисорсов.
DrRoy писал(а): Дожился. Уже не помнит, чего наваял. Да не дожился я. Просто вспоминать с утра, строча пост с телефона, не имея под рукой компа и Хаммера, проблемно.
Типа оффтоп
И да, легко вспомнить будет тем, у кого на карте два конца, два кольца две двери, два окна, и с десяток энтитей. А мне вспомнить, кто там за что отвечает, из почти 370 точечных и почти 200 брашевых энтитей, - проблемно. А еще я не даю объектам имена как Капитан Очевидность - типа Secretdoor1, Secret2, teleport3, vzryv4, bomba5. Это для тех, кто разгадывает секреты с помощью developer 2.
DrRoy писал(а): И что с этим делать? Ё-моё, так все юзеры по одному все секреты у меня выспросят. Nitro уже открывал этот секрет. Ладно. расскажу: 1) Встаешь на то место, где в полу секрет. 2) Стреляешь вверх, в коробку на стеллаже. 3) Очень быстро поворачиваешься и стреляешь в лампу. 4) Тебя дёрнет в сторону стены. 5) Делаешь шаг в сторону лифта. 6) ????? 7) PROFIT! kissbb писал(а): А не проще сверху забора натянуть прозрачную стену? Ставил там клипы - не работали. Ставил SKY - не работали. Думать надо.
_________________
|
14 мар 2014, 20:32 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
А с джекхаммером теперь секретки разгадывать -- как орехи щелкать
|
14 мар 2014, 21:02 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Nikita писал(а): А с джекхаммером теперь секретки разгадывать -- как орехи щелкать Не скажи. Это если есть оригинальный исходник, а не декомпил. На этой карте, например, после декомпиляции все триггер_телепорты слились в один общий, который Джек разместил высоко над центром дворика. При включенных связях это выглядит как пирамидка и дешифровке не подлежит абсолютно: Вложение:
Без имени-2.jpg [ 91.51 КБ | Просмотров: 22093 ]
Leo, а со стенками боковыми разобраться довольно просто. Еще раз открой оригинальный кросс и посмотри, как там сделано.
|
14 мар 2014, 23:28 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Nikita писал(а): А с джекхаммером теперь секретки разгадывать -- как орехи щелкать
Сорри за оффтоп, но навеяло =)
Вложение:
Как разгадывать секреты.jpg [ 134.2 КБ | Просмотров: 22077 ]
_________________
|
15 мар 2014, 12:31 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Новая версия! Исправления: - Боковые стенки теперь выглядят нормально, и не проходимы (проверить!). - Изменен звук сирены, сочинён новый звуковой файл. - Лонгджамп в комнате генератора теперь освещен как надо, однако в некоторых местах этой комнаты освещение всё равно хромает. В комнате изменен пол, как это смотрится? - Ломающаяся лестница около гаусса теперь ломается как надо, там нельзя застрять (ну если только не стоять там в момент, когда она ломается). - Найден баг, который в одиночку проверить невозможно: если игрок смотрит одну из камер, в контрольной комнате или в комнате наблюдения, а его убивают, то он не может респавниться, и на мониторе остается картинка с камеры. Как-то надо это проверить, при игре нескольких игроков. Сам нашел это случайно, играя с ботами, но нельзя заставить бота прийти в конкретную точку и стрельнуть в конкретного игрока.
_________________
|
22 мар 2014, 20:54 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну дык... Поехали!.. 1. Текстуры не в тему. Вложение:
2014-03-23_00001.jpg [ 179.08 КБ | Просмотров: 21998 ]
Вложение:
2014-03-23_00002.jpg [ 249.11 КБ | Просмотров: 21998 ]
2. Стыки перил некрасивые. Попробуй под 45°, причем скошенные поверхности покрась в {blue. И мне кажется, что перила очень широкие. Вложение:
2014-03-23_00003.jpg [ 245.79 КБ | Просмотров: 21998 ]
3. По-прежнему очень сложно включить турель. Если во время стрельбы из нее максимально посмотреть вверх, то управление турелью отключается, хотя стрелять из нее можно. Вложение:
2014-03-23_00004.jpg [ 387.07 КБ | Просмотров: 21998 ]
4. Что-то тут не так. Вложение:
2014-03-23_00005.jpg [ 113.03 КБ | Просмотров: 21998 ]
5. Лампы не светятся. Вложение:
2014-03-23_00007.jpg [ 63.11 КБ | Просмотров: 21998 ]
6. Стык текстур. Вложение:
2014-03-23_00008.jpg [ 334.1 КБ | Просмотров: 21998 ]
7. Ты как-то определись, где у тебя заканчивается деревянное помещение, а где начинается кирпичное. Тут все вразброс (по текстурам). Вложение:
2014-03-23_00009.jpg [ 163.91 КБ | Просмотров: 21998 ]
8. Табличка очень объёмная, по сравнению со всеми остальными. Вложение:
2014-03-23_00010.jpg [ 202.83 КБ | Просмотров: 21998 ]
9. Дробовик сквозь стойку, подстволы свисают с края полки. Вложение:
2014-03-23_00011.jpg [ 175.62 КБ | Просмотров: 21998 ]
|
23 мар 2014, 12:48 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
10. Правая лампа лишняя. Вложение:
2014-03-23_00012.jpg [ 263.92 КБ | Просмотров: 21996 ]
11. Разная высота дверей. И ты уверен, что они должны быть такие широкие? Там вроде танки не ездят... Хе-хе... Вложение:
2014-03-23_00013.jpg [ 242.49 КБ | Просмотров: 21996 ]
12. В этой же комнате. 3 разные текстуры на стенах. Красиво ли? Вложение:
2014-03-23_00014.jpg [ 226.85 КБ | Просмотров: 21996 ]
13. Текстура не в тему. Вложение:
2014-03-23_00015.jpg [ 345.37 КБ | Просмотров: 21996 ]
14. Неплохое место для секрета. (Это не замечание, а совет.) Вложение:
2014-03-23_00016.jpg [ 160.31 КБ | Просмотров: 21996 ]
15. Текстура над решеткой не совпадает с аналогичной на том краю. И можно эту поверхность слегка расширить вверх, до стыка темных и светлых кирпичей; будет красивей. Вложение:
2014-03-23_00017.jpg [ 347.4 КБ | Просмотров: 21996 ]
16. Всё равно некрасиво. Попробуй прорезать 2 окна вот так. Без наличников. Только сперва текстуру отцентрируй. Вложение:
2014-03-23_00018.jpg [ 355.27 КБ | Просмотров: 21996 ]
17. Двойная полоска — некрасиво. Вложение:
2014-03-23_00019.jpg [ 256.36 КБ | Просмотров: 21996 ]
Ну, пока всё. Кстати, не везде понравилось освещение, но это на любителя.
|
23 мар 2014, 13:03 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Новая версия! Исправил следующее: - Наконец-то исправлено освещение в комнате генератора. В любой точке комнаты теперь игрок выглядит обычным (не чёрным силуэтом). - В этой же комнате под воротами при ходьбе было слышно шлепанье по воде - его больше не слышно. Металл пола издает соответствующий звук металла. - Секрет в комнате охраны в полу снаружи больше не видно - ни со светом, ни без. - Перерисована заслонка окна контрольной комнаты. - Переделано управление турелью. Теперь при подходе к ней вплотную её можно включить. DrRoy писал: DrRoy писал(а): Если во время стрельбы из нее максимально посмотреть вверх, то управление турелью отключается, хотя стрелять из нее можно. Турель не отключается! Она может вертеться на 360° по горизонтали и на 180° по вертикали! Просто если игрок стоит к ней вплотную, он тупо мешает ей вращаться. (Увы, энтити tank_* не имеют флага Passable, а жаль.) После включения турели нужно всего лишь сделать шаг или два назад - и можно палить хоть в небо. Изначально, в предыдущих версиях, турель превосходно включалась, если стоять не вплотную, а на шаг или два отступив назад. - Переделал стыки перил. Вроде как стало лучше. Толщину перил не трогал вообще, она всегда была такая же, как на оригинальном Кросфайре. - Немного подправил ширину дверей кое-где. Кстати - двери я увеличил, так как Никита когда-то писал тут, что передвижение игроков по карте затруднено. - Добавил адекватный переход между деревянным и кирпичным помещениями в Weapon Testing Chamber. Теперь помещения выглядят, как облицованные досками, но не до конца. - Подправил все косяки текстур, на которые указывал DrRoy. - Добавлен прикол на столе в секрете =) - Ну и разные дорисовки/корректировки по мелочи. Императоры! Ответьте же на вопрос: мне и дальше продолжать разработку карты в таком виде - со спрайтами, моделями, и прочими обвесами? Она попадёт на сервер в таком виде (и такого размера)? Или мне убрать все обвесы и оставить голый BSP?
_________________
|
29 мар 2014, 16:16 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): Императоры! Ответьте же на вопрос: мне и дальше продолжать разработку карты в таком виде - со спрайтами, моделями, и прочими обвесами? Она попадёт на сервер в таком виде (и такого размера)? Или мне убрать все обвесы и оставить голый BSP? Думаю, добавлять больше ничего не стоит. Много не нужно. С обвесами карта будет принята. Звук сирены очень громкий, потише бы его сделать. Насчет текстур, я бы стандартные текстуры заменил на текстуры с большим разрешением.
|
29 мар 2014, 18:35 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Думаю, пора уже двигаться к релизу, поэтому вот версия, наиболее к нему близкая: Переделал следующее: - Флаги HLDM на крышах теперь с подставками, и нормально освещены. - Все новое - хорошо забытое старое, поэтому пол в комнате генератора сделал таким, какой он был изначально, ещё нарисовал порог под воротами. - Снизил громкость сирены. Блин, теперь она тише выстрелов стала. Я её делал потише уже дважды: Цитата: Звук сирены слишком громкий. Цитата: Звук сирены очень громкий, потише бы его сделать. - В секретной комнате на экране написано (наконец-то!) , кто приложил руку к карте. Написал всех, кто отписывался в этой теме. Если кого-то забыл или сделал ошибки в нике - пишите тут, будет исправлено. - Исправил балкон с дробовиком, выглядит теперь хорошо. - ну и дорисовки/корректировки по мелочи. Текстуры с большим разрешением - пока ставить не стал, ибо (ИМХО) и так хорошо. К тому же большие текстуры сделают BSP более объемным. Хотя - если тут будут весомые аргументы в их пользу, могу и переделать.
_________________
|
05 апр 2014, 16:35 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): Текстуры с большим разрешением - пока ставить не стал, ибо (ИМХО) и так хорошо. К тому же большие текстуры сделают BSP более объемным. Хотя - если тут будут весомые аргументы в их пользу, могу и переделать. На много не сделают, 2-3 Мб для bsp ничего не решат. Просто у тебя помесь с текстурами, имеются как старые, низкого разрешения, так и новые, высокого.
|
05 апр 2014, 17:03 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Nikita писал(а): Имеются как старые, низкого разрешения, так и новые, высокого. Блиииин, ну вот теперь мне по всей карте с лупой ползать, искать их, эти низкого разрешения, текстуры, и менять (( Или юзнуть replace? Но я не думаю, что текстуры другого размера по replace сразу лягут красиво.
_________________
|
05 апр 2014, 17:22 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Я обычно replace пользуюсь. Те, что лягут плохо можно же исправить.
|
05 апр 2014, 17:26 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|