Автор |
Сообщение |
Zombie_Source
Участник
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:59 Сообщения: 34 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: LightenWoods
|
Потихоньку создаю более детализированную карту crossfire. Пока сделал бункер снаружи, голые стены внутри и взрыв. !Карту делаю с нуля, поэтому масштаб нарушен Стоит ли продолжать? И стоит что-то новое добавить? [attachment=219]
|
27 июн 2012, 20:39 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Мне кажется очень даже стоит продолжать, тем более смысл останавливаться, если начал. По скринам правда кажется что карта для Half-Life 2
|
27 июн 2012, 20:53 |
|
|
Zombie_Source
Участник
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:59 Сообщения: 34 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: LightenWoods
|
Карту адаптирую под мод hldm и TS. Проблема вот в чем. HD карта будет только внешне. Внутри зданий будут такие же гольіе стеньі с лучшей текстурой. Если хватит ресурсов, то улучшу и интерьер Так же карта получится просторнее. Все ети комнатки на базе и в бункере будут в два раза просторнее. Для TS ето плюс, не знаю как для хлдм, но всеравно кажется что ето многим не понравится. У меня на сервере уже лежит мусором одна карта над которой я три месяца работал... Теперь будет и новьій кроссфайр лежать
|
27 июн 2012, 21:44 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Мне кажется просторные карты лучше. Большинство своих карт делал как можно просторнее, иногда они получались даже слишком просторными. Zombie_Source (27.06.2012, 21:44) писал:Проблема вот в чем. HD карта будет только внешне. Внутри зданий будут такие же гольіе стеньі с лучшей текстурой. Если хватит ресурсов, то улучшу и интерьер
Главное чтобы фпс на карте был нормальным. И wpoly не зашкаливал.
|
27 июн 2012, 21:48 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Можешь дать эту карту, даже если она не готова.
|
28 июн 2012, 09:12 |
|
|
Zombie_Source
Участник
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:59 Сообщения: 34 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: LightenWoods
|
Эта карта специально для моей команды. Я не могу её никому дать. Но в чём проблема сделать такую же?
|
28 июн 2012, 12:02 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Даже готовую нигде не оставишь? Тогда смысл создавать ее, если она будет не общедоступна.
|
28 июн 2012, 13:34 |
|
|
Zombie_Source
Участник
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:59 Сообщения: 34 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: LightenWoods
|
Nikita (28.06.2012, 13:34) писал:Даже готовую нигде не оставишь? Тогда смысл создавать ее, если она будет не общедоступна.
Готовую конечно залью везде, но там ведь будет написан автор в секретной комнатке, и вы её фиг декомпилите
|
28 июн 2012, 13:38 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
А в чем смысл делать ее недекомпелируемой? Кому надо тот декомпилит. А кому-то может что-то понадобится для своих целей, например узнать что как устроено и тп.
Просто по мне лучше чтобы все распространялось открыто, GunGame плагин например распространяется с открытым исходным кодом, я к своим картам почти всегда прилагаю исходник.
|
28 июн 2012, 19:18 |
|
|
Zombie_Source
Участник
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:59 Сообщения: 34 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: LightenWoods
|
Согласен, но просто некоторьіе, кто особо даже ничего не умеют делать, добавляют ящик на карту, и вьікладьівают как свою карту. Не раз уже такое бьіло. Чесно говоря увидев твою карту сервера, могу сказать, что твоя карта не дотягивает даже до уровня хл1. А сейчас от карт требуют большей детализации
|
28 июн 2012, 20:14 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Zombie_Source (28.06.2012, 20:14) писал:А сейчас от карт требуют большей детализации
Полностью несогласен! Посмотри на тот же ag_crossfire, там практически никакой детализации, но на карте играют и будут играть. А например красивая карта с высокой детализацией dm_snow вообще была неиграбельна. Большая детализация подходит для синглов, когда игрок обращает внимание на каждую стену и объект. Также зацикливаются на внешнем виде игроки которые зашли на сервер просто побегать по карте, посмотреть. Игроки которые заходят поиграть на сервер с другими игроками практически не обращают внимание на внешний вид карты. Так что никакой детализации никто от half-life 1 не требует!
|
28 июн 2012, 20:20 |
|
|
Zombie_Source
Участник
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:59 Сообщения: 34 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: LightenWoods
|
Но на туннели состоящие из четьірех брашей, смотреть противно.
|
28 июн 2012, 20:28 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Еще я так понял ты используешь Glow эффект (Blum эффект, Shader патч) с ним скрины выглядят очень красиво, но играть с таким патчем не очень удобно.
|
28 июн 2012, 23:31 |
|
|
Safety1st
Новичок
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 21:17 Сообщения: 4 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Москва
|
Я не маппер, но с картами разбираюсь с другой стороны - как server operator. Полностью согласен со словами Никиты насчёт простоты и rspeeds, этими принципами руководствуюсь при определении набора карт на наших серверах.
--
Вы помогите мне создать карту, а я постараюсь сделать её недекомпилируемой, чтобы меньше пользы принести другим. Забавно и печально.
|
29 июн 2012, 00:48 |
|
|