Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 ноя 2024, 14:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Crossfire HD 
Автор Сообщение
Участник

Зарегистрирован:
13 июн 2012, 10:59
Сообщения: 34
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: LightenWoods
Сообщение 
Потихоньку создаю более детализированную карту crossfire. Пока сделал бункер снаружи, голые стены внутри и взрыв. !Карту делаю с нуля, поэтому масштаб нарушен
Стоит ли продолжать? И стоит что-то новое добавить?
[attachment=219]


27 июн 2012, 20:39
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Мне кажется очень даже стоит продолжать, тем более смысл останавливаться, если начал. По скринам правда кажется что карта для Half-Life 2

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


27 июн 2012, 20:53
Профиль ICQ WWW
Участник

Зарегистрирован:
13 июн 2012, 10:59
Сообщения: 34
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: LightenWoods
Сообщение 
Карту адаптирую под мод hldm и TS.
Проблема вот в чем. HD карта будет только внешне. Внутри зданий будут такие же гольіе стеньі с лучшей текстурой. Если хватит ресурсов, то улучшу и интерьер
Так же карта получится просторнее. Все ети комнатки на базе и в бункере будут в два раза просторнее. Для TS ето плюс, не знаю как для хлдм, но всеравно кажется что ето многим не понравится.
У меня на сервере уже лежит мусором одна карта над которой я три месяца работал... Теперь будет и новьій кроссфайр лежать


27 июн 2012, 21:44
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Мне кажется просторные карты лучше. Большинство своих карт делал как можно просторнее, иногда они получались даже слишком просторными.

Zombie_Source (27.06.2012, 21:44) писал:Проблема вот в чем. HD карта будет только внешне. Внутри зданий будут такие же гольіе стеньі с лучшей текстурой. Если хватит ресурсов, то улучшу и интерьер



Главное чтобы фпс на карте был нормальным. И wpoly не зашкаливал.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


27 июн 2012, 21:48
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
Можешь дать эту карту, даже если она не готова.


28 июн 2012, 09:12
Профиль
Участник

Зарегистрирован:
13 июн 2012, 10:59
Сообщения: 34
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: LightenWoods
Сообщение 
Эта карта специально для моей команды. Я не могу её никому дать. Но в чём проблема сделать такую же?


28 июн 2012, 12:02
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Даже готовую нигде не оставишь? Тогда смысл создавать ее, если она будет не общедоступна.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


28 июн 2012, 13:34
Профиль ICQ WWW
Участник

Зарегистрирован:
13 июн 2012, 10:59
Сообщения: 34
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: LightenWoods
Сообщение 

Nikita (28.06.2012, 13:34) писал:Даже готовую нигде не оставишь? Тогда смысл создавать ее, если она будет не общедоступна.


Готовую конечно залью везде, но там ведь будет написан автор в секретной комнатке, и вы её фиг декомпилите


28 июн 2012, 13:38
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
А в чем смысл делать ее недекомпелируемой?
Кому надо тот декомпилит. А кому-то может что-то понадобится для своих целей, например узнать что как устроено и тп.

Просто по мне лучше чтобы все распространялось открыто, GunGame плагин например распространяется с открытым исходным кодом, я к своим картам почти всегда прилагаю исходник.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


28 июн 2012, 19:18
Профиль ICQ WWW
Участник

Зарегистрирован:
13 июн 2012, 10:59
Сообщения: 34
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: LightenWoods
Сообщение 
Согласен, но просто некоторьіе, кто особо даже ничего не умеют делать, добавляют ящик на карту, и вьікладьівают как свою карту. Не раз уже такое бьіло. Чесно говоря увидев твою карту сервера, могу сказать, что твоя карта не дотягивает даже до уровня хл1. А сейчас от карт требуют большей детализации


28 июн 2012, 20:14
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

Zombie_Source (28.06.2012, 20:14) писал:А сейчас от карт требуют большей детализации



Полностью несогласен! Посмотри на тот же ag_crossfire, там практически никакой детализации, но на карте играют и будут играть.
А например красивая карта с высокой детализацией dm_snow вообще была неиграбельна.

Большая детализация подходит для синглов, когда игрок обращает внимание на каждую стену и объект. Также зацикливаются на внешнем виде игроки которые зашли на сервер просто побегать по карте, посмотреть.
Игроки которые заходят поиграть на сервер с другими игроками практически не обращают внимание на внешний вид карты.

Так что никакой детализации никто от half-life 1 не требует!

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


28 июн 2012, 20:20
Профиль ICQ WWW
Участник

Зарегистрирован:
13 июн 2012, 10:59
Сообщения: 34
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: LightenWoods
Сообщение 
Но на туннели состоящие из четьірех брашей, смотреть противно.


28 июн 2012, 20:28
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Еще я так понял ты используешь Glow эффект (Blum эффект, Shader патч) с ним скрины выглядят очень красиво, но играть с таким патчем не очень удобно.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


28 июн 2012, 23:31
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован:
20 апр 2012, 21:17
Сообщения: 4
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Сообщение 
Я не маппер, но с картами разбираюсь с другой стороны - как server operator. Полностью согласен со словами Никиты насчёт простоты и rspeeds, этими принципами руководствуюсь при определении набора карт на наших серверах.

--

Вы помогите мне создать карту, а я постараюсь сделать её недекомпилируемой, чтобы меньше пользы принести другим. Забавно и печально.


29 июн 2012, 00:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013