Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 ноя 2024, 04:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
[HL] Frontier 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Выкладываю очередную карту, тестерам на растерзание.
Похожа на смесь entrance2 и argilla, также вокруг скалы и кирпичные сооружения.


Вложения:
frontier_test.bsp [7.23 МБ]
Скачиваний: 709
10 мар 2014, 18:31
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован:
13 фев 2014, 14:16
Сообщения: 17
Поблагодарили: 0 раз.
так вроде норм, но ее нужно доделывать


10 мар 2014, 19:02
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Оружие раскидать, это имеешь ввиду?

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


10 мар 2014, 19:06
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Побегал. Довольно оригинальный пейзаж. По крайней мере, отличается от "стандартных" "квадратных стен". Скалы и осколки очень хорошо раскрашены. Первым желанием было перепрыгнуть низкий заборчик, ибо wireframe показал там много разных штук. Облом, не получилось. Слазил в туннель, понял, что он реализован как на entrance (уходит в никуда). Вызывают сомнения деревянные лестницы, и рассыпанные кирпичи - надо ли столько полигонов? Хотя хз, я не нашел больше 1100 полигонов где-либо. (ну кроме просмотра с камеры-там 1600). Если решишь лестницы и кирпичи все же оставить - сделай, чтоб валяющаяся лестница и рассыпанные кирпичи всё-таки попадались под ноги игрокам, а то получается, что они проходимые и простреливаемые. Ещё - не смог залезть в комнату с двумя разбиваемыми зеленоватыми стеклами, или плохо искал вход. Может, это в стиле FastAndFaster сделано? Но в целом карта отличная, мне понравилась. Если еще найду чего - выложу скриншот.

_________________
Изображение


11 мар 2014, 19:22
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Деревянные лестницы и рассыпанные кирпичи сделаны как entity (func_wall и func_illusionary) и не влияют на wpoly.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


11 мар 2014, 20:09
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Никита, ты прикалываешься, что ли? Положил 3 гаусса и натянул над всей картой клип на высоте (дай угадаю) 256 юнитов... Нехорошо так издеваться-то!


11 мар 2014, 21:17
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Новая версия карты.
Вложение:
frontier_test.bsp [7.74 МБ]
Скачиваний: 718

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


12 мар 2014, 01:54
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Побегал. Раскиданные респавны и оружие - уже хорошо. Нашел несколько багов:
1) Если встать примерно так, как на скриншоте, и стрелять мухами, звук такой, как будто мухи плюхаются в воду! О_о! (иногда не получается с первого раза):
Вложение:
Мухи в воду.JPG
Мухи в воду.JPG [ 131.36 КБ | Просмотров: 23316 ]

2) Нестыковочка брашей, небо просвечивает:
Вложение:
Нестык.JPG
Нестык.JPG [ 137.01 КБ | Просмотров: 23316 ]

3) Если встать на третью доску снизу, упереться лицом в забор и присесть, застрянешь. У меня ещё получилось застрять тут один раз, когда выпрыгивал из пространства между забором и лестницей.
Вложение:
Тут застрял.JPG
Тут застрял.JPG [ 113.93 КБ | Просмотров: 23316 ]

4) Не знаю, можно ли это назвать багом, но все же напишу. Если встать к правой стене туннеля и посмотреть внутрь, иногда можно увидеть свет в его конце. Мы-то с вами знаем, что там CLIP, а вот нубы могут об него и лбы расшибить.
Вложение:
свет в конце туннеля.JPG
свет в конце туннеля.JPG [ 42.25 КБ | Просмотров: 23316 ]

Ещё: лонгджамп оригинально поставлен. Намекает на карты KZ_ . Я не знаю, или я совсем не умею прыжки/распрыг, или руки у меня кривые, но взял я его, только прыгнув с гаусса.
Кстати! только щас понял, на что похожи кактусы! Точнее, откуда они "взяты"! Ощущение, что кактусы - из Супер Марио, или из какой-то 8-битной игры с Денди!!! =)

_________________
Изображение


12 мар 2014, 20:27
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Насчет мух, это баг игры.
Нестыковку исправил, с застреванием ошибку тоже исправил.

Leo писал(а):
Ещё: лонгджамп оригинально поставлен. Намекает на карты KZ_ . Я не знаю, или я совсем не умею прыжки/распрыг, или руки у меня кривые, но взял я его, только прыгнув с гаусса.
Кстати! только щас понял, на что похожи кактусы! Точнее, откуда они "взяты"! Ощущение, что кактусы - из Супер Марио, или из какой-то 8-битной игры с Денди!!! =)

Я много чего впихнул по принципу kz.
Текстура кактусов из майнкрафта :)


12 мар 2014, 20:45
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
А пространство за заборчиком так и будет недоступно? И там куст один странный с синевой, так и задумано, или кто-то в Фотошопе разучился работать? ;)


12 мар 2014, 21:07
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
DrRoy писал(а):
А пространство за заборчиком так и будет недоступно? И там куст один странный с синевой, так и задумано, или кто-то в Фотошопе разучился работать? ;)

Пространство за заборчиком недоступно. Какой куст? Скрин.


12 мар 2014, 21:26
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Вот куст. Мне почему-то он не понравился. Прости.
Вложение:
2014-03-12_00003.jpg
2014-03-12_00003.jpg [ 338.54 КБ | Просмотров: 23310 ]

Еще нестыковка. Или это та же самая?
Вложение:
2014-03-12_00002.jpg
2014-03-12_00002.jpg [ 257.86 КБ | Просмотров: 23310 ]

Эта выемка ни к селу, ни к городу, ИМХО.
Вложение:
2014-03-12_00001.jpg
2014-03-12_00001.jpg [ 199.81 КБ | Просмотров: 23310 ]

Можно вопрос? А что это за прикол с камерой наблюдения? И не спрашивай, как я про нее узнал. ;)

Снарков не слишком много?

А в запретную зону ради хохмы можно пылесос поставить, чтобы нубы помучились. :x


12 мар 2014, 21:47
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован:
13 фев 2014, 14:16
Сообщения: 17
Поблагодарили: 0 раз.
придераешься до мелочей совсем, мапа для 1х1 афигенная)


12 мар 2014, 21:54
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Из таких мелочей, мой юный друг, складывается общая картинка. Это как битый пиксель на мониторе. Вроде мелочь, а неприятно...


12 мар 2014, 21:57
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован:
13 фев 2014, 14:16
Сообщения: 17
Поблагодарили: 0 раз.
веришь там можно бьолее 70 фрагов за 20 мингут наклепать при игре 1х1?


12 мар 2014, 21:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013