|
Автор |
Сообщение |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Выкладываю очередную карту, тестерам на растерзание. Похожа на смесь entrance2 и argilla, также вокруг скалы и кирпичные сооружения.
|
10 мар 2014, 18:31 |
|
|
zahar
Новичок
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 14:16 Сообщения: 17 Поблагодарили: 0 раз.
|
так вроде норм, но ее нужно доделывать
|
10 мар 2014, 19:02 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Оружие раскидать, это имеешь ввиду?
|
10 мар 2014, 19:06 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Побегал. Довольно оригинальный пейзаж. По крайней мере, отличается от "стандартных" "квадратных стен". Скалы и осколки очень хорошо раскрашены. Первым желанием было перепрыгнуть низкий заборчик, ибо wireframe показал там много разных штук. Облом, не получилось. Слазил в туннель, понял, что он реализован как на entrance (уходит в никуда). Вызывают сомнения деревянные лестницы, и рассыпанные кирпичи - надо ли столько полигонов? Хотя хз, я не нашел больше 1100 полигонов где-либо. (ну кроме просмотра с камеры-там 1600). Если решишь лестницы и кирпичи все же оставить - сделай, чтоб валяющаяся лестница и рассыпанные кирпичи всё-таки попадались под ноги игрокам, а то получается, что они проходимые и простреливаемые. Ещё - не смог залезть в комнату с двумя разбиваемыми зеленоватыми стеклами, или плохо искал вход. Может, это в стиле FastAndFaster сделано? Но в целом карта отличная, мне понравилась. Если еще найду чего - выложу скриншот.
_________________
|
11 мар 2014, 19:22 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Деревянные лестницы и рассыпанные кирпичи сделаны как entity (func_wall и func_illusionary) и не влияют на wpoly.
|
11 мар 2014, 20:09 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Никита, ты прикалываешься, что ли? Положил 3 гаусса и натянул над всей картой клип на высоте (дай угадаю) 256 юнитов... Нехорошо так издеваться-то!
|
11 мар 2014, 21:17 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
|
12 мар 2014, 01:54 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Побегал. Раскиданные респавны и оружие - уже хорошо. Нашел несколько багов: 1) Если встать примерно так, как на скриншоте, и стрелять мухами, звук такой, как будто мухи плюхаются в воду! О_о! (иногда не получается с первого раза): Вложение:
Мухи в воду.JPG [ 131.36 КБ | Просмотров: 23278 ]
2) Нестыковочка брашей, небо просвечивает: Вложение:
Нестык.JPG [ 137.01 КБ | Просмотров: 23278 ]
3) Если встать на третью доску снизу, упереться лицом в забор и присесть, застрянешь. У меня ещё получилось застрять тут один раз, когда выпрыгивал из пространства между забором и лестницей. Вложение:
Тут застрял.JPG [ 113.93 КБ | Просмотров: 23278 ]
4) Не знаю, можно ли это назвать багом, но все же напишу. Если встать к правой стене туннеля и посмотреть внутрь, иногда можно увидеть свет в его конце. Мы-то с вами знаем, что там CLIP, а вот нубы могут об него и лбы расшибить. Вложение:
свет в конце туннеля.JPG [ 42.25 КБ | Просмотров: 23278 ]
Ещё: лонгджамп оригинально поставлен. Намекает на карты KZ_ . Я не знаю, или я совсем не умею прыжки/распрыг, или руки у меня кривые, но взял я его, только прыгнув с гаусса. Кстати! только щас понял, на что похожи кактусы! Точнее, откуда они "взяты"! Ощущение, что кактусы - из Супер Марио, или из какой-то 8-битной игры с Денди!!! =)
_________________
|
12 мар 2014, 20:27 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Насчет мух, это баг игры. Нестыковку исправил, с застреванием ошибку тоже исправил. Leo писал(а): Ещё: лонгджамп оригинально поставлен. Намекает на карты KZ_ . Я не знаю, или я совсем не умею прыжки/распрыг, или руки у меня кривые, но взял я его, только прыгнув с гаусса. Кстати! только щас понял, на что похожи кактусы! Точнее, откуда они "взяты"! Ощущение, что кактусы - из Супер Марио, или из какой-то 8-битной игры с Денди!!! =) Я много чего впихнул по принципу kz. Текстура кактусов из майнкрафта
|
12 мар 2014, 20:45 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
А пространство за заборчиком так и будет недоступно? И там куст один странный с синевой, так и задумано, или кто-то в Фотошопе разучился работать?
|
12 мар 2014, 21:07 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy писал(а): А пространство за заборчиком так и будет недоступно? И там куст один странный с синевой, так и задумано, или кто-то в Фотошопе разучился работать? Пространство за заборчиком недоступно. Какой куст? Скрин.
|
12 мар 2014, 21:26 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Вот куст. Мне почему-то он не понравился. Прости. Вложение:
2014-03-12_00003.jpg [ 338.54 КБ | Просмотров: 23272 ]
Еще нестыковка. Или это та же самая? Вложение:
2014-03-12_00002.jpg [ 257.86 КБ | Просмотров: 23272 ]
Эта выемка ни к селу, ни к городу, ИМХО. Вложение:
2014-03-12_00001.jpg [ 199.81 КБ | Просмотров: 23272 ]
Можно вопрос? А что это за прикол с камерой наблюдения? И не спрашивай, как я про нее узнал. Снарков не слишком много? А в запретную зону ради хохмы можно пылесос поставить, чтобы нубы помучились.
|
12 мар 2014, 21:47 |
|
|
zahar
Новичок
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 14:16 Сообщения: 17 Поблагодарили: 0 раз.
|
придераешься до мелочей совсем, мапа для 1х1 афигенная)
|
12 мар 2014, 21:54 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Из таких мелочей, мой юный друг, складывается общая картинка. Это как битый пиксель на мониторе. Вроде мелочь, а неприятно...
|
12 мар 2014, 21:57 |
|
|
zahar
Новичок
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 14:16 Сообщения: 17 Поблагодарили: 0 раз.
|
веришь там можно бьолее 70 фрагов за 20 мингут наклепать при игре 1х1?
|
12 мар 2014, 21:59 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|