|
[HL] Тестировние нового мода Crossfire
Автор |
Сообщение |
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Приветствую всех. В прошлом августе родилась идея сделать мод Кросфайра. Делал долго, советовался с профессионалами (привет DrRoy) и отдавал на тестирование (привет Nitro). Теперь вот по просьбам начинаю открытое тестирование. Карта представляет собой полигон для испытания самого разного оружия - от пистолетов до баллистических ракет. Мод задумывался как "анти-Кросфайр", то есть при звуке сирены надо бежать не в бункер, а во дворик. Есть секреты и приколы. Скачать: http://rghost.ru/51777353 В архиве карта и требуемый спрайт. Если кому несложно - выложите карту сюда, а не на обменнник, т.к. у меня трафика мало ее перезалить((
_________________
|
20 янв 2014, 18:45 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Мое мнение насчет карты - она и хороша и плоха. Очень понравилось, что есть множество всяких кропочек, которые можно потыкать. Очень впечатлен летящими ракетами. Карта отлично подойдет для любителей просто побегать по карте, поизучать ее, исследовать каждый уголок, каждый предмет. Для deathmatch режима карта не очень пригодна, множество предметов, которые будут мешать быстрому передвижению игроков. Плохое освещение, с ним что-то нужно делать. Убери светящиеся текстуры стен - они выглядят неестественно. На мой взгляд, темная карта выглядит более реалистично (в пределах разумного). Очень выделяются стыки тестур. Сделай светящимися только текстуры ламп и размести их по карте. Вложение:
2014-01-20_00003.jpg [ 233.71 КБ | Просмотров: 35842 ]
Лично мне поднадоели стандартные текстуры crossfire, сколько можно, я бы использовал какие-нибудь другие. Браши пересекаются Вложение:
2014-01-20_00004.jpg [ 163.14 КБ | Просмотров: 35842 ]
Виден бункер. Вложение:
2014-01-20_00005.jpg [ 212.96 КБ | Просмотров: 35842 ]
Было бы замечательно, если бы игрок не видел границ карты. Можно сделать лес, поле, я обычно все ограждаю горами Огонь горит как-то не так. Вложение:
2014-01-20_00006.jpg [ 162.82 КБ | Просмотров: 35842 ]
Пушкой управлять не так легко. Клинит часто. Вложение:
2014-01-20_00007.jpg [ 240.41 КБ | Просмотров: 35842 ]
Понравилась секретная комната. Только системника что-то не нашел Вложение:
2014-01-20_00008.jpg [ 150.22 КБ | Просмотров: 35842 ]
Вложения:
2014-01-20_00001.jpg [ 144.13 КБ | Просмотров: 35842 ]
|
20 янв 2014, 20:10 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Спасибо за комментарии! Скриншот 1. На самом деле стены - не светящиеся текстуры! Светятся только текстуры ламп. Я хз, почему они освещают не только вниз, но еще и в стороны. Может, стоит уменьшить число отражений света, или убавить свет ламп, потемнее. Текстуры Кросфайра - ну да, теоретически можно бы их поменять. Поищу что-нибудь подходящее. Скриншот 2. Пересекающиеся браши - поправлю. Скриншот 3. Видел, но исправить так и не сумел. Может быть, действительно стоит всё в горы обстроить?... Скриншот 4. Огонь тоже видел, но увы - не умею делать спрайты, "стоящие всегда вертикально". Как изготовить такой спрайт? Скриншот 5. Пушкой можно управлять не только отсюда, но и из секретной комнаты, сделано в стиле 6000_6v6. Вообще - по ходу игры мало кто стреляет из стационарных пушек?.. Скриншот 6. А вот это верно, надо что-то придумать Скриншот 7. Я так понял - нигде не видно пламени? Не видел такого, надо проверить. Еще баги : -- если выключить свет в комнате охраны, видно свет из пола, этого быть не должно. Там в полу func_ объект. Выставил все Lightflags правильно - но свет все равно есть. -- дверь, закрывающаяся при ракетном ударе в туннеле, не убивает игрока, если он собой блокирует её. А если он блокирует собой створки окон, закрывающиеся снизу вверх, то вся механика всех дверей вообще ломается, получается бардак. Поработаю нажд этим. Еще хотелось бы услышать мнения насчёт производительности карты, r_speeds, fps, "тормозов" в конкретных местах.
_________________
|
20 янв 2014, 20:30 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Рекомендованные настройки для финальной компиляции - http://zhlt.info/settings-for-final-compiles.htmlЕще деревянные макеты человечков меленькие, размер бы увеличить, чтобы размером с игрока были (это 7 скриншот).
|
20 янв 2014, 20:53 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Рация на столе. Антенна заподлицо с крышкой стола, мерцает.
|
21 янв 2014, 00:40 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
Leo, кинь новую версию или напиши, что исправил/добавил/переделал?
|
23 янв 2014, 16:11 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Версия из первого поста - на данный момент последняя. Сейчас работаю над следующей версией, в которой устраню все указанные недостатки и сделаю другие изменения. Скоро она будет готова и выложена сюда, с указанием всех измененных/удаленных/добавленных функциях, исправленных багах, и местах, которые надо будет протестировать особо.
_________________
|
23 янв 2014, 18:42 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
ОК, ждём.
|
23 янв 2014, 20:09 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну вот и готова следующая версия! Изменения: - переработано освещение, убавлена яркость; - почти полностью переработан внешний вид карты, изменены текстуры; - доработана механика закрывающихся дверей, теперь они закрываются в любом случае (проверить!) - огонь после ракетного удара горит всегда вертикально, спрайты в комплекте; - слегка подредактирован бункер, его теперь не должно быть видно в прыжке гаусса; - сделана попытка "ускорить передвижение игроков по карте, как писал Никита - двери увеличены и теперь всегда открыты, убраны движущиеся мишени. (Предложения по увеличению скорости передвижения игроков приветствуются!) - в секретной комнате добавлен системник (и еще - курить вредно =) ) - добавлена прикольная мишень с указанием очков от 1 - "нуб", до 4 -"снайпер" ))) Вот )) Приглашаю всех тестировать дальше))
_________________
|
26 янв 2014, 19:58 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Спрайты куда пихать?
_________________ @Pontiy975
|
26 янв 2014, 20:01 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Спрайты пихать в valve/sprites .
_________________
|
26 янв 2014, 20:02 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Во-первых, текстуры. По-моему, дворик получается каким-то монотонным. Внизу все серое. Вложение:
2014-01-26_00002.jpg [ 207.77 КБ | Просмотров: 35755 ]
Тут растянуто. Вложение:
2014-01-26_00006.jpg [ 124.63 КБ | Просмотров: 35755 ]
См. вверху. Создается впечатление, что крыша тонкая. Вложение:
2014-01-26_00007.jpg [ 139.04 КБ | Просмотров: 35755 ]
Тут понятно, наверное. Вложение:
2014-01-26_00008.jpg [ 178.98 КБ | Просмотров: 35755 ]
Вложение:
2014-01-26_00011.jpg [ 118.45 КБ | Просмотров: 35755 ]
Вложение:
2014-01-26_00013.jpg [ 171.62 КБ | Просмотров: 35755 ]
Это по текстурам. Дальше. Что ЭТО такое и зачем, я так и не понял. Вложение:
2014-01-26_00009.jpg [ 141.92 КБ | Просмотров: 35755 ]
Вложение:
2014-01-26_00010.jpg [ 121.77 КБ | Просмотров: 35755 ]
Так и должно быть? Вложение:
2014-01-26_00004.jpg [ 127.15 КБ | Просмотров: 35755 ]
Тут потолок предлагаю немного приподнять и лампочки сделать непроходимыми, как и остальные: бхопить неудобно. Вложение:
2014-01-26_00005.jpg [ 116.27 КБ | Просмотров: 35755 ]
В закрытом виде как-то не очень смотрится... Попробуй этот браш растянуть так, чтобы в закрытом виде он четко стыковался, без выступов и зазоров. Вложение:
2014-01-26_00003.jpg [ 155.42 КБ | Просмотров: 35755 ]
Бункер таки видно. Вложение:
2014-01-26_00012.jpg [ 233.46 КБ | Просмотров: 35755 ]
В целом, карта неплохая, но напильником поколдовать нужно. Очень понравились ракеты. Но как-то слишком пусто. Добавь ящиков, что ли. Бункер пустой вообще. Еще баланс оружия смещен не в лучшую сторону: пока привык, что гаусс лежит возле лифта, успел три раза помереть. Заметил, что в некоторых местах двери издают странные звуки (например, в тоннеле со стороны бункера или люк, на котором растянута текстура). Для чего? Стою на асфальте я В лыжи обутый! То ли лыжи не едут, То ли я в секретку вход так и не нашел! >_<
_________________ @Pontiy975
|
26 янв 2014, 20:56 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Надо подобрать текстуры, чтобы они были в одном стиле. А то как-то все вперемешку. Насчет секреток, мне кажется их не должно быть много. Мне кажется звуков добавить нужно. В архиве лай собак и несколько звуков сирен, выбирай на свой вкус. Вложение:
sound.zip [540.89 КБ]
Скачиваний: 1487
|
26 янв 2014, 22:31 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
Цитата: Это по текстурам. Дальше. Что ЭТО такое и зачем, я так и не понял. Это помещения из которых ракеты вылетают. Как нажмёшь красную кнопку и полетаешь спектатором на уровне птичьего полёта - видно этот процесс. В какую секретку ты так и не забрался? =) А теперь то, что нашёл: 1. Небольшое несходство текстур на уровень 1-го кирпича. Вложение:
firecross_26010000.jpg [ 61.21 КБ | Просмотров: 35734 ]
2. Освещение. Вложение:
firecross_26010001.jpg [ 89.78 КБ | Просмотров: 35734 ]
3. Здесь так и слышно хлюпанье, буд-то по воде ходишь. Вложение:
firecross_26010002.jpg [ 140.23 КБ | Просмотров: 35734 ]
4. Секретку кое-как видно. Вложение:
firecross_26010003.jpg [ 129.35 КБ | Просмотров: 35734 ]
5. При выключенном свете видно секретку. Вложение:
firecross_26010004.jpg [ 65.23 КБ | Просмотров: 35734 ]
6. Табличка при выходе из тонельчика висит. Вложение:
firecross_26010006.jpg [ 112.61 КБ | Просмотров: 35734 ]
7. Осталась эта беда: когда первый раз нажимаешь кнопку и стреляешь левой кнопкой мыши из гаусса. Вложение:
firecross_26010007.jpg [ 186.66 КБ | Просмотров: 35734 ]
Вложение:
firecross_26010008.jpg [ 185.46 КБ | Просмотров: 35734 ]
|
26 янв 2014, 22:43 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Nitro уже и по багам игры успел пройтись
|
26 янв 2014, 22:53 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|