Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 21:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
[HL] Тестировние нового мода Crossfire 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Приветствую всех.
В прошлом августе родилась идея сделать мод Кросфайра. Делал долго, советовался с профессионалами (привет DrRoy) и отдавал на тестирование (привет Nitro). Теперь вот по просьбам начинаю открытое тестирование.

Карта представляет собой полигон для испытания самого разного оружия - от пистолетов до баллистических ракет. Мод задумывался как "анти-Кросфайр", то есть при звуке сирены надо бежать не в бункер, а во дворик. Есть секреты и приколы. :)

Скачать: http://rghost.ru/51777353 В архиве карта и требуемый спрайт. Если кому несложно - выложите карту сюда, а не на обменнник, т.к. у меня трафика мало ее перезалить((

_________________
Изображение


20 янв 2014, 18:45
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Мое мнение насчет карты - она и хороша и плоха.

Очень понравилось, что есть множество всяких кропочек, которые можно потыкать. Очень впечатлен летящими ракетами.
Карта отлично подойдет для любителей просто побегать по карте, поизучать ее, исследовать каждый уголок, каждый предмет.
Для deathmatch режима карта не очень пригодна, множество предметов, которые будут мешать быстрому передвижению игроков.

Плохое освещение, с ним что-то нужно делать. Убери светящиеся текстуры стен - они выглядят неестественно. На мой взгляд, темная карта выглядит более реалистично (в пределах разумного). Очень выделяются стыки тестур.
Сделай светящимися только текстуры ламп и размести их по карте.
Вложение:
2014-01-20_00003.jpg
2014-01-20_00003.jpg [ 233.71 КБ | Просмотров: 35762 ]


Лично мне поднадоели стандартные текстуры crossfire, сколько можно, я бы использовал какие-нибудь другие.

Браши пересекаются
Вложение:
2014-01-20_00004.jpg
2014-01-20_00004.jpg [ 163.14 КБ | Просмотров: 35762 ]


Виден бункер.
Вложение:
2014-01-20_00005.jpg
2014-01-20_00005.jpg [ 212.96 КБ | Просмотров: 35762 ]


Было бы замечательно, если бы игрок не видел границ карты. Можно сделать лес, поле, я обычно все ограждаю горами :)

Огонь горит как-то не так.
Вложение:
2014-01-20_00006.jpg
2014-01-20_00006.jpg [ 162.82 КБ | Просмотров: 35762 ]


Пушкой управлять не так легко. Клинит часто.
Вложение:
2014-01-20_00007.jpg
2014-01-20_00007.jpg [ 240.41 КБ | Просмотров: 35762 ]


Понравилась секретная комната. Только системника что-то не нашел :)
Вложение:
2014-01-20_00008.jpg
2014-01-20_00008.jpg [ 150.22 КБ | Просмотров: 35762 ]


Вложения:
2014-01-20_00001.jpg
2014-01-20_00001.jpg [ 144.13 КБ | Просмотров: 35762 ]
20 янв 2014, 20:10
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Спасибо за комментарии!

Скриншот 1. На самом деле стены - не светящиеся текстуры! Светятся только текстуры ламп. Я хз, почему они освещают не только вниз, но еще и в стороны. Может, стоит уменьшить число отражений света, или убавить свет ламп, потемнее.

Текстуры Кросфайра - ну да, теоретически можно бы их поменять. Поищу что-нибудь подходящее.

Скриншот 2. Пересекающиеся браши - поправлю.

Скриншот 3. Видел, но исправить так и не сумел. Может быть, действительно стоит всё в горы обстроить?...

Скриншот 4. Огонь тоже видел, но увы - не умею делать спрайты, "стоящие всегда вертикально". Как изготовить такой спрайт?

Скриншот 5. Пушкой можно управлять не только отсюда, но и из секретной комнаты, сделано в стиле 6000_6v6. Вообще - по ходу игры мало кто стреляет из стационарных пушек?..

Скриншот 6. А вот это верно, надо что-то придумать :)

Скриншот 7. Я так понял - нигде не видно пламени? Не видел такого, надо проверить.

Еще баги :
-- если выключить свет в комнате охраны, видно свет из пола, этого быть не должно. Там в полу func_ объект. Выставил все Lightflags правильно - но свет все равно есть.
-- дверь, закрывающаяся при ракетном ударе в туннеле, не убивает игрока, если он собой блокирует её. А если он блокирует собой створки окон, закрывающиеся снизу вверх, то вся механика всех дверей вообще ломается, получается бардак. Поработаю нажд этим.

Еще хотелось бы услышать мнения насчёт производительности карты, r_speeds, fps, "тормозов" в конкретных местах.

_________________
Изображение


20 янв 2014, 20:30
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Рекомендованные настройки для финальной компиляции - http://zhlt.info/settings-for-final-compiles.html
Еще деревянные макеты человечков меленькие, размер бы увеличить, чтобы размером с игрока были (это 7 скриншот).

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


20 янв 2014, 20:53
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Рация на столе. Антенна заподлицо с крышкой стола, мерцает.


21 янв 2014, 00:40
Профиль ICQ
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 137
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Украина
Leo, кинь новую версию или напиши, что исправил/добавил/переделал?


23 янв 2014, 16:11
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Версия из первого поста - на данный момент последняя. Сейчас работаю над следующей версией, в которой устраню все указанные недостатки и сделаю другие изменения. Скоро она будет готова и выложена сюда, с указанием всех измененных/удаленных/добавленных функциях, исправленных багах, и местах, которые надо будет протестировать особо.

_________________
Изображение


23 янв 2014, 18:42
Профиль ICQ
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 137
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Украина
ОК, ждём.


23 янв 2014, 20:09
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну вот и готова следующая версия!

Вложение:
firecross_2601.7z [1.03 МБ]
Скачиваний: 1485


Изменения:

- переработано освещение, убавлена яркость;
- почти полностью переработан внешний вид карты, изменены текстуры;
- доработана механика закрывающихся дверей, теперь они закрываются в любом случае (проверить!)
- огонь после ракетного удара горит всегда вертикально, спрайты в комплекте;
- слегка подредактирован бункер, его теперь не должно быть видно в прыжке гаусса;
- сделана попытка "ускорить передвижение игроков по карте, как писал Никита - двери увеличены и теперь всегда открыты, убраны движущиеся мишени. (Предложения по увеличению скорости передвижения игроков приветствуются!)
- в секретной комнате добавлен системник (и еще - курить вредно =) )
- добавлена прикольная мишень с указанием очков от 1 - "нуб", до 4 -"снайпер" )))

Вот )) Приглашаю всех тестировать дальше))

_________________
Изображение


26 янв 2014, 19:58
Профиль ICQ
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Спрайты куда пихать?

_________________
@Pontiy975


26 янв 2014, 20:01
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Спрайты пихать в valve/sprites .

_________________
Изображение


26 янв 2014, 20:02
Профиль ICQ
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Во-первых, текстуры.

По-моему, дворик получается каким-то монотонным. Внизу все серое.
Вложение:
2014-01-26_00002.jpg
2014-01-26_00002.jpg [ 207.77 КБ | Просмотров: 35675 ]


Тут растянуто.
Вложение:
2014-01-26_00006.jpg
2014-01-26_00006.jpg [ 124.63 КБ | Просмотров: 35675 ]


См. вверху. Создается впечатление, что крыша тонкая.
Вложение:
2014-01-26_00007.jpg
2014-01-26_00007.jpg [ 139.04 КБ | Просмотров: 35675 ]


Тут понятно, наверное.
Вложение:
2014-01-26_00008.jpg
2014-01-26_00008.jpg [ 178.98 КБ | Просмотров: 35675 ]

Вложение:
2014-01-26_00011.jpg
2014-01-26_00011.jpg [ 118.45 КБ | Просмотров: 35675 ]

Вложение:
2014-01-26_00013.jpg
2014-01-26_00013.jpg [ 171.62 КБ | Просмотров: 35675 ]


Это по текстурам. Дальше. Что ЭТО такое и зачем, я так и не понял.
Вложение:
2014-01-26_00009.jpg
2014-01-26_00009.jpg [ 141.92 КБ | Просмотров: 35675 ]

Вложение:
2014-01-26_00010.jpg
2014-01-26_00010.jpg [ 121.77 КБ | Просмотров: 35675 ]


Так и должно быть?
Вложение:
2014-01-26_00004.jpg
2014-01-26_00004.jpg [ 127.15 КБ | Просмотров: 35675 ]


Тут потолок предлагаю немного приподнять и лампочки сделать непроходимыми, как и остальные: бхопить неудобно.
Вложение:
2014-01-26_00005.jpg
2014-01-26_00005.jpg [ 116.27 КБ | Просмотров: 35675 ]


В закрытом виде как-то не очень смотрится... Попробуй этот браш растянуть так, чтобы в закрытом виде он четко стыковался, без выступов и зазоров.
Вложение:
2014-01-26_00003.jpg
2014-01-26_00003.jpg [ 155.42 КБ | Просмотров: 35675 ]


Бункер таки видно.
Вложение:
2014-01-26_00012.jpg
2014-01-26_00012.jpg [ 233.46 КБ | Просмотров: 35675 ]


В целом, карта неплохая, но напильником поколдовать нужно. Очень понравились ракеты. Но как-то слишком пусто. Добавь ящиков, что ли. Бункер пустой вообще. Еще баланс оружия смещен не в лучшую сторону: пока привык, что гаусс лежит возле лифта, успел три раза помереть. Заметил, что в некоторых местах двери издают странные звуки (например, в тоннеле со стороны бункера или люк, на котором растянута текстура). Для чего?

Стою на асфальте я
В лыжи обутый!
То ли лыжи не едут,
То ли я в секретку вход так и не нашел! >_<

_________________
@Pontiy975


26 янв 2014, 20:56
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Надо подобрать текстуры, чтобы они были в одном стиле. А то как-то все вперемешку.
Насчет секреток, мне кажется их не должно быть много.

Мне кажется звуков добавить нужно. В архиве лай собак и несколько звуков сирен, выбирай на свой вкус.
Вложение:
sound.zip [540.89 КБ]
Скачиваний: 1484


26 янв 2014, 22:31
Профиль ICQ WWW
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 137
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Украина
Цитата:
Это по текстурам. Дальше. Что ЭТО такое и зачем, я так и не понял.

Это помещения из которых ракеты вылетают. Как нажмёшь красную кнопку и полетаешь спектатором на уровне птичьего полёта - видно этот процесс.
В какую секретку ты так и не забрался? =)
А теперь то, что нашёл:
1. Небольшое несходство текстур на уровень 1-го кирпича.
Вложение:
firecross_26010000.jpg
firecross_26010000.jpg [ 61.21 КБ | Просмотров: 35654 ]

2. Освещение.
Вложение:
firecross_26010001.jpg
firecross_26010001.jpg [ 89.78 КБ | Просмотров: 35654 ]

3. Здесь так и слышно хлюпанье, буд-то по воде ходишь.
Вложение:
firecross_26010002.jpg
firecross_26010002.jpg [ 140.23 КБ | Просмотров: 35654 ]

4. Секретку кое-как видно.
Вложение:
firecross_26010003.jpg
firecross_26010003.jpg [ 129.35 КБ | Просмотров: 35654 ]

5. При выключенном свете видно секретку.
Вложение:
firecross_26010004.jpg
firecross_26010004.jpg [ 65.23 КБ | Просмотров: 35654 ]

6. Табличка при выходе из тонельчика висит.
Вложение:
firecross_26010006.jpg
firecross_26010006.jpg [ 112.61 КБ | Просмотров: 35654 ]

7. Осталась эта беда: когда первый раз нажимаешь кнопку и стреляешь левой кнопкой мыши из гаусса.
Вложение:
firecross_26010007.jpg
firecross_26010007.jpg [ 186.66 КБ | Просмотров: 35654 ]
Вложение:
firecross_26010008.jpg
firecross_26010008.jpg [ 185.46 КБ | Просмотров: 35654 ]


26 янв 2014, 22:43
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Nitro уже и по багам игры успел пройтись

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


26 янв 2014, 22:53
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013