|
Автор |
Сообщение |
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo, ты уж извини, но откопал пару вещей, которые потребуют глобальной переделки. Прежде всего, передний иллюминатор. Он несимметричен. Самое правое окно уже, чем самое левое. Обратил внимание на сигнальные столбики. На 2-х передних площадках они расположены по-другому, чем на остальных, особенно видно на правой платформе, задний правый столбик вообще смещен непонятно куда. Кстати, есть идея, как спрятать столбик в палубу, чтобы он не вылезал снизу. Составляешь его из 2-х объектов половинной высоты. И задаешь им смещение, чтобы обе половинки прятались в толще палубы. Возможно, прийдется повозиться с синхронизацией этого перемещения. Зато потом ты сможешь обе передние посадочные площадки поставить на их законные места, а не где-то сбоку припёку. Светлый квадрат на полу снизу люка... Не занаю, как его засинхронизировать с крышкой люка, но нужно постараться. Так некрасиво — люк закрыт, а освещение из него на месте. Ну, и на закуску — мои любимые 3 шкафа! Между первым и вторым расстояние меньше, чем между вторым и третьим!
|
18 мар 2013, 20:06 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy писал(а): Светлый квадрат на полу снизу люка... Не занаю, как его засинхронизировать с крышкой люка, но нужно постараться. Так некрасиво — люк закрыт, а освещение из него на месте.
Светлый квадрат никак не засинхронизировать. Его можно лишь убрать
|
18 мар 2013, 20:09 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
А как он вообще сделан?
|
18 мар 2013, 20:26 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Блин, DrRoy, ты там с рулеткой, что ли, по карте бегаешь? Или с линейкой? То сначала 2 юнита вместо одного увидел, теперь шкафы на разном расстоянии... Гм, можно подумать, лишние несколько юнитов между нефункциональными шкафами жуть как повлияют на играбельность карты. И кстати, ты бы все сразу недоделки по шкафам нашел, и написал. А так приходится исправлять "по кусочкам". Или растягиваешь удовольствие докапываться? Столбики стоят по-разному, т. к. те площадки, где они по-другому, рассчитаны на большие грузовые вертолеты. Гм, даже не знаю, стоит ли мне ломать существующую систему укрытия столбиков. Надо поэкспериментировать. Если уж "ломать" столбик на 2 части, то - каждый, и чтобы стало красиво. Хотя... Если столбик из 2 частей будет прятаться так, что это не отличить от других - оставить один-два таких (wpoly рулит). Главное окно - исправлю. Квадрат света на полу - его Никита делал,как убрать - не знаю. Кстати, там есть еще такой эффект - типа пандус прозрачный. Свет реально надо убрать, ну или "размыть".
_________________
|
18 мар 2013, 21:26 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): Квадрат света на полу - его Никита делал,как убрать - не знаю В свойствах закрывающейся крышки двери находишь Light Flags (Zhlt 2.2+) и переключаешь с Normal на Opaque (Blocks Light)Должно помочь.
|
19 мар 2013, 00:43 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Попробовал щас поменять систему укрытия столбиков. Гемор, короче, тот еще. Столбик прячется идеально, не отличишь от целого (делил на 3 части). но вот появляется..... блиииин..... это вапще. Менял все настройки, и все равно получаю: то столбик появляется без фонаря и потом вдруг фонарь на нем вырастает, то фонарь сначала без всякой опоры взлетает, и потом под него вылезает столб. Нет, я думаю, нафиг такую систему, к тому же то, что там столбики смещены, я думаю, несильно повлияет на геймплей. DrRoy, ты уж тоже извини, я ценю твое мнение как профи, но тут уж практически тупик. Или ты знаешь, как их синхронизировать(может строил подобное)?
_________________
|
21 мар 2013, 21:38 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Напиши мне свойства обычного столбика (я надеюсь, они у тебя через func_door реализованы?). А еще лучше скопируй кусок палубы с одним столбиком в новый документ, и выложи сюда, поковыряюсь. Ты ж полный исходник боишься давать... UPD: Вот смотри. У тебя столбик состоит из 3-х частей: 2 половинки и фонарик. Высота половинки 32 юнита. Делаем обычное смещение, а у верхней половинки ставим значение Lip -32. Теперь синхронизируем. Чтобы было проще, ставим скорость движения 32. Т.е., весь столбик высотой 64 юнита спрячется за 2 секунды. Теперь считаем. Нижняя половинка ушла вниз, а еще через 1 секунду туда же прибыла и вторая. А назад они уходят в обратном порядке, сначала верхняя, а через 1 секунду вторая. Это означает, что значение delay before closing у нижней половинки должно быть на 2 секунды больше.
|
22 мар 2013, 11:18 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
У меня тоже есть UPD: оказывается, 3 части все равно получаются длиннее палубы. Пришлось делить на 4: 3 куска и фонарик. Все то же самое. Сделал пример (special for DrRoy! ) Вложение:
Комментарий к файлу: Тест работы столбика (в RMF)
stolbik.7z [2.29 КБ]
Скачиваний: 641
В примере кусок пола толщиной с палубу, и видно, что столбик теперь снизу не появляется. Есть 2 кнопки, чтоб можно было с любого места посмотреть процесс. Еще есть Мульти_менеджер обработки действий всех кусков столбика (можно бы поставить во всех кусках флаг Toggle и управлять только Мульти_менеджером, или оставить всем кускам одно имя и варьировать Delay before close). Кстати, вот только щас подумал - можно было и не отрывать фонарик от последнего куска. Но сдается мне - чтобы столбик появлялся так же красиво, как прячется, нужно иметь РАЗНЫЕ скорости - или скорости открытия и закрытия, или скорости кусков. Вот только тогда явно сломается такое красивое скрытие столбика. И еще: плизз, ненадо говорить, что вот я такой вот человек, и не даю полного исходника. Не хочу пока, чтоб он по рукам пошел, и чтоб все ржали, как я по-нубски сделал карту. После релиза исходник обязательно выложу.
_________________
|
22 мар 2013, 17:34 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Когда там уже релиз будет? Поставить точку в разработке карты это самое сложное, все время хочется что-то отшлифовать, добавить и пр.
|
22 мар 2013, 17:47 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
эх... релиз... Я б давно все сделал, если б DrRoy не прикапывался каждый раз... По мне - все уже сделано, но вот он, профи, мне говорит что где-то косяк. Все, это последние доделки. Щас вот закончу разборки со столбиками (булут они "складными" или нет - неважно), и всё - буду выпускать карту " в свет".
_________________
|
22 мар 2013, 18:42 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo, я в шоке. Действительно, движок не отрабатывает правильно точные промежутки времени, особенно дробные. Каждый раз двигаются по-разному. Сидел больше часа, но стабильности так и не добился. Увы. Выпускай, как есть.
|
22 мар 2013, 19:43 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Йессс. Все, следующая версия - релиз.
_________________
|
22 мар 2013, 20:15 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну вот вам финальная версия. Если все согласны - это будет релизом.
Вложения:
Комментарий к файлу: Как вам?
terst.7z [1.28 МБ]
Скачиваний: 645
_________________
|
23 мар 2013, 15:40 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Пожалуй, единственное, к чему придерусь. ReadME Цитата: Вы не ДОЛЖНЫ распространять этот уровень, ЕСЛИ Вы НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ ЭТОТ ФАЙЛ БЕЗ МОДИФИКАЦИИ. Если Вы И вертолеты. Почему нет звука винтов? Лопасти второго вертолета (тот, через который можно пройти) не убивают. Исправляется в течение нескольких минут
|
23 мар 2013, 16:03 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Да, действительно, исправляется быстро, и еще спасибо хорошему компу))) Звук не стал делать слишком громким, ибо раздражает, да и игроков не слышно. Readme тоже переписал. Вложение:
terst.7z [1.28 МБ]
Скачиваний: 644
И еще, : плиз, если все понравилось, создайте тему релиза. если несложно
_________________
|
23 мар 2013, 16:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|