Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 03 дек 2024, 21:43



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
[HL] Тестирование карты 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo, ты уж извини, но откопал пару вещей, которые потребуют глобальной переделки.
Прежде всего, передний иллюминатор. Он несимметричен. Самое правое окно уже, чем самое левое.
Обратил внимание на сигнальные столбики. На 2-х передних площадках они расположены по-другому, чем на остальных, особенно видно на правой платформе, задний правый столбик вообще смещен непонятно куда. Кстати, есть идея, как спрятать столбик в палубу, чтобы он не вылезал снизу. Составляешь его из 2-х объектов половинной высоты. И задаешь им смещение, чтобы обе половинки прятались в толще палубы. Возможно, прийдется повозиться с синхронизацией этого перемещения. Зато потом ты сможешь обе передние посадочные площадки поставить на их законные места, а не где-то сбоку припёку.
Светлый квадрат на полу снизу люка... Не занаю, как его засинхронизировать с крышкой люка, но нужно постараться. Так некрасиво — люк закрыт, а освещение из него на месте.
Ну, и на закуску — мои любимые 3 шкафа! :D Между первым и вторым расстояние меньше, чем между вторым и третьим!


18 мар 2013, 20:06
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
DrRoy писал(а):
Светлый квадрат на полу снизу люка... Не занаю, как его засинхронизировать с крышкой люка, но нужно постараться. Так некрасиво — люк закрыт, а освещение из него на месте.


Светлый квадрат никак не засинхронизировать. Его можно лишь убрать

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


18 мар 2013, 20:09
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
А как он вообще сделан?


18 мар 2013, 20:26
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Блин, DrRoy, ты там с рулеткой, что ли, по карте бегаешь? Или с линейкой? То сначала 2 юнита вместо одного увидел, теперь шкафы на разном расстоянии... Гм, можно подумать, лишние несколько юнитов между нефункциональными шкафами жуть как повлияют на играбельность карты. И кстати, ты бы все сразу недоделки по шкафам нашел, и написал. А так приходится исправлять "по кусочкам". Или растягиваешь удовольствие докапываться? :)

Столбики стоят по-разному, т. к. те площадки, где они по-другому, рассчитаны на большие грузовые вертолеты. Гм, даже не знаю, стоит ли мне ломать существующую систему укрытия столбиков. Надо поэкспериментировать. Если уж "ломать" столбик на 2 части, то - каждый, и чтобы стало красиво. Хотя... Если столбик из 2 частей будет прятаться так, что это не отличить от других - оставить один-два таких (wpoly рулит).

Главное окно - исправлю. Квадрат света на полу - его Никита делал,как убрать - не знаю. :? Кстати, там есть еще такой эффект - типа пандус прозрачный. Свет реально надо убрать, ну или "размыть".

_________________
Изображение


18 мар 2013, 21:26
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo писал(а):
Квадрат света на полу - его Никита делал,как убрать - не знаю


В свойствах закрывающейся крышки двери находишь Light Flags (Zhlt 2.2+) и переключаешь с Normal на Opaque (Blocks Light)
Должно помочь.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


19 мар 2013, 00:43
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Попробовал щас поменять систему укрытия столбиков. Гемор, короче, тот еще. Столбик прячется идеально, не отличишь от целого (делил на 3 части). но вот появляется..... блиииин..... это вапще. Менял все настройки, и все равно получаю: то столбик появляется без фонаря и потом вдруг фонарь на нем вырастает, то фонарь сначала без всякой опоры взлетает, и потом под него вылезает столб. Нет, я думаю, нафиг такую систему, к тому же то, что там столбики смещены, я думаю, несильно повлияет на геймплей. DrRoy, ты уж тоже извини, я ценю твое мнение как профи, но тут уж практически тупик. Или ты знаешь, как их синхронизировать(может строил подобное)?

_________________
Изображение


21 мар 2013, 21:38
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Напиши мне свойства обычного столбика (я надеюсь, они у тебя через func_door реализованы?). А еще лучше скопируй кусок палубы с одним столбиком в новый документ, и выложи сюда, поковыряюсь. Ты ж полный исходник боишься давать... ;)

UPD: Вот смотри. У тебя столбик состоит из 3-х частей: 2 половинки и фонарик. Высота половинки 32 юнита. Делаем обычное смещение, а у верхней половинки ставим значение Lip -32. Теперь синхронизируем. Чтобы было проще, ставим скорость движения 32. Т.е., весь столбик высотой 64 юнита спрячется за 2 секунды. Теперь считаем. Нижняя половинка ушла вниз, а еще через 1 секунду туда же прибыла и вторая. А назад они уходят в обратном порядке, сначала верхняя, а через 1 секунду вторая. Это означает, что значение delay before closing у нижней половинки должно быть на 2 секунды больше.


22 мар 2013, 11:18
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
У меня тоже есть UPD: оказывается, 3 части все равно получаются длиннее палубы. Пришлось делить на 4: 3 куска и фонарик. Все то же самое. Сделал пример (special for DrRoy! :) )
Вложение:
Комментарий к файлу: Тест работы столбика (в RMF)
stolbik.7z [2.29 КБ]
Скачиваний: 641

В примере кусок пола толщиной с палубу, и видно, что столбик теперь снизу не появляется. Есть 2 кнопки, чтоб можно было с любого места посмотреть процесс. Еще есть Мульти_менеджер обработки действий всех кусков столбика (можно бы поставить во всех кусках флаг Toggle и управлять только Мульти_менеджером, или оставить всем кускам одно имя и варьировать Delay before close).

Кстати, вот только щас подумал - можно было и не отрывать фонарик от последнего куска.
Но сдается мне - чтобы столбик появлялся так же красиво, как прячется, нужно иметь РАЗНЫЕ скорости - или скорости открытия и закрытия, или скорости кусков. Вот только тогда явно сломается такое красивое скрытие столбика.

И еще: плизз, ненадо говорить, что вот я такой вот человек, и не даю полного исходника. Не хочу пока, чтоб он по рукам пошел, и чтоб все ржали, как я по-нубски сделал карту. После релиза исходник обязательно выложу.

_________________
Изображение


22 мар 2013, 17:34
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Когда там уже релиз будет?
Поставить точку в разработке карты это самое сложное, все время хочется что-то отшлифовать, добавить и пр.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


22 мар 2013, 17:47
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
эх... релиз... Я б давно все сделал, если б DrRoy не прикапывался каждый раз... :cry: По мне - все уже сделано, но вот он, профи, мне говорит что где-то косяк. Все, это последние доделки. Щас вот закончу разборки со столбиками (булут они "складными" или нет - неважно), и всё - буду выпускать карту " в свет".

_________________
Изображение


22 мар 2013, 18:42
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo, я в шоке. Действительно, движок не отрабатывает правильно точные промежутки времени, особенно дробные. Каждый раз двигаются по-разному. Сидел больше часа, но стабильности так и не добился. Увы. Выпускай, как есть.


22 мар 2013, 19:43
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Йессс. :yahoo: :yahoo: :yahoo: Все, следующая версия - релиз.

_________________
Изображение


22 мар 2013, 20:15
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну вот вам финальная версия. Если все согласны - это будет релизом.


Вложения:
Комментарий к файлу: Как вам?
terst.7z [1.28 МБ]
Скачиваний: 645

_________________
Изображение
23 мар 2013, 15:40
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Пожалуй, единственное, к чему придерусь.

ReadME
Цитата:
Вы не ДОЛЖНЫ распространять этот уровень, ЕСЛИ Вы НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ ЭТОТ ФАЙЛ БЕЗ МОДИФИКАЦИИ. Если Вы


И вертолеты. Почему нет звука винтов? Лопасти второго вертолета (тот, через который можно пройти) не убивают.
Исправляется в течение нескольких минут :)

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


23 мар 2013, 16:03
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Да, действительно, исправляется быстро, и еще спасибо хорошему компу)))
Звук не стал делать слишком громким, ибо раздражает, да и игроков не слышно.
Readme тоже переписал.
Вложение:
terst.7z [1.28 МБ]
Скачиваний: 644

И еще, : плиз, если все понравилось, создайте тему релиза. если несложно :oops:

_________________
Изображение


23 мар 2013, 16:51
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013