|
Вопросы по созданию карты
Автор |
Сообщение |
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Просто текстуру натягиваешь только на нижнюю сторону и все.
|
11 фев 2013, 15:53 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Вот моя версия карты. Обрати внимание на дверь бункера. [attachment=476] [attachment=477]
|
11 фев 2013, 17:34 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Я с бункерными воротами разобрался полностью, разговор по этому поводу уже не нужен. На повестке дня другая… кхм… фигня. Точнее две. 1. Как избавиться от зеленой подсветки над 5-м секретом? 2. Как избавиться от завала по фпс? В личку вечером кину самый последний исходник. Блин, у тебя же уже 11 вечера! Ладно, с утра поковыряешься.
|
11 фев 2013, 20:07 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Текстуры поправил, треугольные коцанки в брашах тоже, кстати последнюю я и сам нашел, там внизу этой стены тоже выемка была. Nikita (11.02.2013, 20:24) писал:насчет вот этой наклонной поверхности, я бы ее сдвинул немного внутрь платформы.
Она уже сдвинута, ровно на столько, на сколько ужата балка с лестницами. Дальше не пойдет, прийдется ужимать вертолетное поле, а там возни с текстурами — мама, не горюй! Nikita (11.02.2013, 20:24) писал:хочешь сделать что-то вроде этого
Хочу. Уже открыл окно с текстурами. Буду посмотреть. Хаммер, кстати, нормально обрабатывает поиск-замену текстур? Потом не придется опять всю карту перелопачивать? А вот твой первый скриншот — это можно увидеть только спектатору, тоже исправлять обязательно, если вдруг в будущем будет подобное? Насчет фпс точно все нормально? Это Кисс жаловался, они уже пробовали не в одиночку бегать.
|
11 фев 2013, 21:35 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Хаммер замену текстур обрабатывает хорошо. Но если заменять текстуры разного разрешения, то нужно будет поработать ручками =))
|
11 фев 2013, 23:04 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy, на версии карты что ты мне скинул проседает fps. Очень высокий wpoly. Для примера приведу данные с твоей карты, и скомпиленные мной (смотреть в верхний левый участок) Твоя карта из архива, что ты прислал. 38 fps 17 ms 821 wpoly 6866 epoly [attachment=490] Карта скомпилированная мной из исходника что ты мне прислал. 48 fps 13 ms 607 wpoly 5270 epoly [attachment=489] Это для сравнения, есть места где разница wpoly больше тысячи. Вот содержимое моего батника. Подстрой под себя. php code: @echo off
rem Set variables
set moddir=D:GamesHLDMvalve
set mappath=D:GamesHLDMvalve
set WADROOT=D:GamesHLDMvalve
set mapname=crossfire_mirror
rem Complie map
hlcsg.exe -estimate -texdata 8000 -wadinclude hldm_forever.wad "%mapname%.map"
hlbsp.exe -estimate "%mapname%.map"
hlvis.exe -estimate -full "%mapname%.map"
hlrad.exe -estimate -chop 96 -extra -maxlight 160 -dlight 25 -coring 40 "%mapname%.map"
rem Copy map
copy "%mapname%.bsp" "%moddir%maps"
rem Delete files
del %mapname%.p0
del %mapname%.p1
del %mapname%.p2
del %mapname%.p3
del %mapname%.prt
del %mapname%.wic
rem del %mapname%.bsp
PAUSE
|
12 фев 2013, 00:32 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Из-за чего такое может быть, как лечится? Nikita (12.02.2013, 00:32) писал:-wadinclude hldm_forever.wad
А это еще нафига?
|
12 фев 2013, 00:39 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Из-за параметров компилятора. Лечится установкой других параметров.
wadinclude это не нужно, просто не удалил своё
|
12 фев 2013, 00:51 |
|
|
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
Вы еще запилите кросс с пустынными текстурами, а-ля de_dust...
|
12 фев 2013, 05:33 |
|
|
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
Почему? Там на кольцах кемперить можно будет))
|
12 фев 2013, 09:10 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Для двери в электро ящик поставь флаг Use only
|
12 фев 2013, 11:23 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Необязательно было, но поправил.
|
12 фев 2013, 14:28 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Мне нравится. :)
_________________ @Pontiy975
|
17 фев 2013, 00:32 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
На мой взгляд, как-то все бросается в глаза, из-за освещения. Над ним я бы поработал)
|
17 фев 2013, 12:42 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
DrRoy, нажми Alt+P. Там будет типо Invalid Texuture
|
18 фев 2013, 10:19 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|