Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 ноя 2024, 16:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Вопросы по созданию карты 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Просто текстуру натягиваешь только на нижнюю сторону и все.


11 фев 2013, 15:53
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
Вот моя версия карты. Обрати внимание на дверь бункера.
[attachment=476]
[attachment=477]


11 фев 2013, 17:34
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Я с бункерными воротами разобрался полностью, разговор по этому поводу уже не нужен.
На повестке дня другая… кхм… фигня. Точнее две.
1. Как избавиться от зеленой подсветки над 5-м секретом?
2. Как избавиться от завала по фпс?
В личку вечером кину самый последний исходник. Блин, у тебя же уже 11 вечера! Ладно, с утра поковыряешься.


11 фев 2013, 20:07
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Текстуры поправил, треугольные коцанки в брашах тоже, кстати последнюю я и сам нашел, там внизу этой стены тоже выемка была.

Nikita (11.02.2013, 20:24) писал:насчет вот этой наклонной поверхности, я бы ее сдвинул немного внутрь платформы.


Она уже сдвинута, ровно на столько, на сколько ужата балка с лестницами. Дальше не пойдет, прийдется ужимать вертолетное поле, а там возни с текстурами — мама, не горюй!

Nikita (11.02.2013, 20:24) писал:хочешь сделать что-то вроде этого


Хочу. Уже открыл окно с текстурами. Буду посмотреть. Хаммер, кстати, нормально обрабатывает поиск-замену текстур? Потом не придется опять всю карту перелопачивать?

А вот твой первый скриншот — это можно увидеть только спектатору, тоже исправлять обязательно, если вдруг в будущем будет подобное?

Насчет фпс точно все нормально? Это Кисс жаловался, они уже пробовали не в одиночку бегать.


11 фев 2013, 21:35
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Хаммер замену текстур обрабатывает хорошо. Но если заменять текстуры разного разрешения, то нужно будет поработать ручками =))

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


11 фев 2013, 23:04
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
DrRoy, на версии карты что ты мне скинул проседает fps.
Очень высокий wpoly. Для примера приведу данные с твоей карты, и скомпиленные мной (смотреть в верхний левый участок)

Твоя карта из архива, что ты прислал.
38 fps 17 ms 821 wpoly 6866 epoly
[attachment=490]

Карта скомпилированная мной из исходника что ты мне прислал.
48 fps 13 ms 607 wpoly 5270 epoly
[attachment=489]

Это для сравнения, есть места где разница wpoly больше тысячи.

Вот содержимое моего батника. Подстрой под себя.

php code:
  1. @echo off

  2. rem Set variables

  3. set moddir=D:GamesHLDMvalve

  4. set mappath=D:GamesHLDMvalve

  5. set WADROOT=D:GamesHLDMvalve

  6. set mapname=crossfire_mirror

  7.  

  8. rem Complie map

  9. hlcsg.exe -estimate -texdata 8000 -wadinclude hldm_forever.wad "%mapname%.map"

  10. hlbsp.exe -estimate "%mapname%.map"

  11. hlvis.exe -estimate -full "%mapname%.map"

  12. hlrad.exe -estimate -chop 96 -extra -maxlight 160 -dlight 25 -coring 40 "%mapname%.map"

  13.  

  14. rem Copy map

  15. copy "%mapname%.bsp" "%moddir%maps"

  16.  

  17. rem Delete files

  18. del %mapname%.p0

  19. del %mapname%.p1

  20. del %mapname%.p2

  21. del %mapname%.p3

  22. del %mapname%.prt

  23. del %mapname%.wic

  24. rem del %mapname%.bsp

  25.  

  26. PAUSE


_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


12 фев 2013, 00:32
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Из-за чего такое может быть, как лечится?

Nikita (12.02.2013, 00:32) писал:-wadinclude hldm_forever.wad


А это еще нафига?


12 фев 2013, 00:39
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Из-за параметров компилятора. Лечится установкой других параметров.

wadinclude это не нужно, просто не удалил своё

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


12 фев 2013, 00:51
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение 
Вы еще запилите кросс с пустынными текстурами, а-ля de_dust...


12 фев 2013, 05:33
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщение 
Почему? Там на кольцах кемперить можно будет))


12 фев 2013, 09:10
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
Для двери в электро ящик поставь флаг Use only


12 фев 2013, 11:23
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Необязательно было, но поправил.


12 фев 2013, 14:28
Профиль ICQ
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Мне нравится. :)

_________________
@Pontiy975


17 фев 2013, 00:32
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
На мой взгляд, как-то все бросается в глаза, из-за освещения. Над ним я бы поработал)

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


17 фев 2013, 12:42
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
DrRoy, нажми Alt+P. Там будет типо Invalid Texuture


18 фев 2013, 10:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013