Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 ноя 2024, 07:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
Вопросы по созданию карты 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Угу, она сейчас 144 юнита в толщину, пожно смело отполовинить. А может, выемку сделать, как на карте ag_crossfire?

Не, выемки не надо. Тут весь смысл, чтобы, втыкая в задачу, стать легкой мишенью. Если ужать платформу, тогда и с боков смогут замочить. Адреналин, однако!


09 фев 2013, 17:39
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Pontiy, это временный файлы, они создаются определенным компилятором в конце обработки, служат как бы передачей информации от одного компилятора к другому (от csg к bsp и тд.)
Вероятно, что у тебя другая ошибка, пришли полный лог компилятора.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


09 фев 2013, 20:43
Профиль ICQ WWW
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Не знал, куда выложить, форумный загрузчик это грузить не хочет, так что вот.
Это ж оно? %)

_________________
@Pontiy975


09 фев 2013, 20:47
Профиль ICQ
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Угу. Все прояснилось. Возникает новый вопрос: как это исправить?

Уже во всем разобрался, спасибо за помощь. =)

Еще одна проблема. При загрузке карты игра требует zeditor.wad, что странно. Я не использовал текстуры оттуда, этот вадник вообще не включен в список доступных. Зачем он нужен при запуске?

_________________
@Pontiy975


09 фев 2013, 21:10
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

Pontiy (09.02.2013, 21:10) писал:Еще одна проблема. При загрузке карты игра требует zeditor.wad, что странно. Я не использовал текстуры оттуда, этот вадник вообще не включен в список доступных. Зачем он нужен при запуске?



Способ 1й. Самый простой.
Создай копию halflife.wad и переименуй его в zeditor.wad

Способ 2й. Средний
Найти zeditor.wad и скопируй его в папку с игрой.

Способ 3й. Простой
Внедри используемые текстуры в карту.

Способ 4й. Трудный
Открываем ent файл или файл map и удаляем часть текста вроде этого:
D:gameshldmvalvezeditor.wad;

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


09 фев 2013, 21:15
Профиль ICQ WWW
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 

Nikita (09.02.2013, 21:15) писал:Способ 4й. Трудный
Открываем ent файл или файл map и удаляем часть текста вроде этого:
D:gameshldmvalvezeditor.wad;



Пожалуй, мне подходит только этот. Спасибо. :)
Да, и ничего он не трудный. :D

_________________
@Pontiy975


09 фев 2013, 21:21
Профиль ICQ
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
*Достал монтировку* :DD

_________________
@Pontiy975


09 фев 2013, 21:31
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
Способ 6: добавь пораиетр к HLCSG -wadautodetect (только для ZHLT: Custom Build 1.7)

Dr.Cheater (10.02.2013, 06:12) писал:пораиетр


параметр

P.S. добавьте в форум функцию редактирования своего сообщения


10 фев 2013, 06:13
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

Pontiy (10.02.2013, 18:19) писал:как на hldm_forever в подземке



А исходник карты я для чего выкладывал?)))

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


10 фев 2013, 18:22
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 

DrRoy (10.02.2013, 19:42) писал:А нафига, спрашивается в задаче. Они как бы уже на месте находятся, при движении никуда не сползают. Или это влияет на фпс?


просто текстура двери наоборот :D некрасиво


11 фев 2013, 11:20
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Поправил. Что еще?


11 фев 2013, 11:29
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
из зеленой нычки свет светит


11 фев 2013, 11:34
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
На потолок над верхним люком? Видел, но что-то не выходит у меня поставить на этот люк полную непрозрачность. Опции ZHLT Lightflags перебрал все, толку никакого. Может, не в ту сторону копаю? Или может тупо эту текстуру (на стенах в шахте) светящейся сделать, она ведь больше нигде не применяется…
И еще хотел спросить. Может, кнопку от 6-го секрета перенести куда-нибудь в другое место, например, в коридор на стену, на уровне последнего светильника?


11 фев 2013, 12:58
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
Для ZHLT Lightflags нужны компиляторы ZHLT: Custom Build 1.7


11 фев 2013, 14:41
Профиль
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Очередной нубский вопрос:
Сделал я крышу, через которую можно стрелять. Проверил. Работает. Теперь вопрос: как сделать её непрозрачной снизу? Из исходника hldm_forever я этого так и не понял.

_________________
@Pontiy975


11 фев 2013, 15:26
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013