|
Вопросы по созданию карты
Автор |
Сообщение |
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Угу, она сейчас 144 юнита в толщину, пожно смело отполовинить. А может, выемку сделать, как на карте ag_crossfire?
Не, выемки не надо. Тут весь смысл, чтобы, втыкая в задачу, стать легкой мишенью. Если ужать платформу, тогда и с боков смогут замочить. Адреналин, однако!
|
09 фев 2013, 17:39 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Pontiy, это временный файлы, они создаются определенным компилятором в конце обработки, служат как бы передачей информации от одного компилятора к другому (от csg к bsp и тд.) Вероятно, что у тебя другая ошибка, пришли полный лог компилятора.
|
09 фев 2013, 20:43 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Не знал, куда выложить, форумный загрузчик это грузить не хочет, так что вот. Это ж оно? %)
_________________ @Pontiy975
|
09 фев 2013, 20:47 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Угу. Все прояснилось. Возникает новый вопрос: как это исправить?
Уже во всем разобрался, спасибо за помощь. =)
Еще одна проблема. При загрузке карты игра требует zeditor.wad, что странно. Я не использовал текстуры оттуда, этот вадник вообще не включен в список доступных. Зачем он нужен при запуске?
_________________ @Pontiy975
|
09 фев 2013, 21:10 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Pontiy (09.02.2013, 21:10) писал:Еще одна проблема. При загрузке карты игра требует zeditor.wad, что странно. Я не использовал текстуры оттуда, этот вадник вообще не включен в список доступных. Зачем он нужен при запуске?
Способ 1й. Самый простой. Создай копию halflife.wad и переименуй его в zeditor.wadСпособ 2й. Средний Найти zeditor.wad и скопируй его в папку с игрой. Способ 3й. Простой Внедри используемые текстуры в карту. Способ 4й. Трудный Открываем ent файл или файл map и удаляем часть текста вроде этого: D:gameshldmvalvezeditor.wad;
|
09 фев 2013, 21:15 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Nikita (09.02.2013, 21:15) писал:Способ 4й. Трудный Открываем ent файл или файл map и удаляем часть текста вроде этого: D:gameshldmvalvezeditor.wad;
Пожалуй, мне подходит только этот. Спасибо. :) Да, и ничего он не трудный. :D
_________________ @Pontiy975
|
09 фев 2013, 21:21 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
*Достал монтировку* :DD
_________________ @Pontiy975
|
09 фев 2013, 21:31 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Способ 6: добавь пораиетр к HLCSG -wadautodetect (только для ZHLT: Custom Build 1.7) Dr.Cheater (10.02.2013, 06:12) писал:пораиетр
параметр P.S. добавьте в форум функцию редактирования своего сообщения
|
10 фев 2013, 06:13 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Pontiy (10.02.2013, 18:19) писал:как на hldm_forever в подземке
А исходник карты я для чего выкладывал?)))
|
10 фев 2013, 18:22 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
DrRoy (10.02.2013, 19:42) писал:А нафига, спрашивается в задаче. Они как бы уже на месте находятся, при движении никуда не сползают. Или это влияет на фпс?
просто текстура двери наоборот :D некрасиво
|
11 фев 2013, 11:20 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Поправил. Что еще?
|
11 фев 2013, 11:29 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
из зеленой нычки свет светит
|
11 фев 2013, 11:34 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
На потолок над верхним люком? Видел, но что-то не выходит у меня поставить на этот люк полную непрозрачность. Опции ZHLT Lightflags перебрал все, толку никакого. Может, не в ту сторону копаю? Или может тупо эту текстуру (на стенах в шахте) светящейся сделать, она ведь больше нигде не применяется… И еще хотел спросить. Может, кнопку от 6-го секрета перенести куда-нибудь в другое место, например, в коридор на стену, на уровне последнего светильника?
|
11 фев 2013, 12:58 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Для ZHLT Lightflags нужны компиляторы ZHLT: Custom Build 1.7
|
11 фев 2013, 14:41 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Очередной нубский вопрос: Сделал я крышу, через которую можно стрелять. Проверил. Работает. Теперь вопрос: как сделать её непрозрачной снизу? Из исходника hldm_forever я этого так и не понял.
_________________ @Pontiy975
|
11 фев 2013, 15:26 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|