|
Вопросы по созданию карты
Автор |
Сообщение |
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
На этот раз получилось! Спасибо.
|
30 янв 2013, 08:54 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy, а fgd файлы откуда брал?
|
30 янв 2013, 10:02 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Уже и не упомню, в августе дело было. Где-то, шарясь по HL-форумах.
|
30 янв 2013, 15:30 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Файл называется halflife-cs_expert.fgd
|
30 янв 2013, 15:56 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ковыряюсь с освещением. Заметил вот что. Если есть дверь func_door (секретка в виде элемента стены), а по разным сторонам этой двери разное освещение, то часть света поглощается самой дверью, и она становится темнее со стороны более светлой комнаты. А с обратной стороны (там, где темнее) — все нормально. Как такую проблему решить?
|
31 янв 2013, 20:17 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
ентити (func_wall, func_door, func_illusionary) по-умолчанию пропускают свет. Чтобы они не пропускали свет нужен.компилятор зонера и расширенный fgd файл. Скачать тут - http://csmapper.ru/programs/index.shtmlПро блокировку света объектами - http://csmapper.ru/tutorials/t8shaddow.shtmlВот тут еще можно скачать модифицированный компилятор зонера http://zhlt.info/
|
31 янв 2013, 21:16 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Поподключал, вроде получилось. Еше пара вопросов. Есть объект func_illusionary, замаскированный под кусок стены. Если рядом в натуральную стену выстрелить базукой, то будет видна резкая граница, на иллюзорный объект не ложится декаль от выстрела. И сразу видно, где эта нычка. Можно с этим что-то сделать? Если не совсем понятно, о чем речь, говорите — приложу скриншот. И еще вопросик. Чего бы мне в настройках Хаммера поменять, чтобы в 3D-окне было видно объекты, оружие и т.п., а не просто кубы?
|
01 фев 2013, 01:58 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy (01.02.2013, 01:58) писал:Есть объект func_illusionary, замаскированный под кусок стены. Если рядом в натуральную стену выстрелить базукой, то будет видна резкая граница, на иллюзорный объект не ложится декаль от выстрела. И сразу видно, где эта нычка. Можно с этим что-то сделать? Если не совсем понятно, о чем речь, говорите — приложу скриншот.
Нельзя, это функция движка. DrRoy (01.02.2013, 01:58) писал:И еще вопросик. Чего бы мне в настройках Хаммера поменять, чтобы в 3D-окне было видно объекты, оружие и т.п., а не просто кубы?
Можно, но руками нужно перебирать fgd файл. Найти готовое в интернете, не знаю, нигде не видел, думаю вряд ли можно. Если кто найдет, то буду очень благодарен если кто-то выложит сюда.
|
01 фев 2013, 02:03 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Nikita (01.02.2013, 02:03) писал:думаю вряд ли можно
Я почему спрашиваю, у меня уже такое было, летом когда ковырялся с Хаммером, то как-то настроил, не показывало только трипмины почему-то, а остальное — во всей красе! Где-то оно в настройках, но не помню, где. Кстати, бета_0.6 уже на подходе, осталось пару комнат засветить и немного оружие перетасовать. Завтра часов в 10 кину в личку, глянешь. Кстати, информация к размышлению. Не буду сильно хвастаться компом, но компиляция с высшим качеством занимает у меня 70 секунд.
|
01 фев 2013, 02:18 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Такое ощущение, что у тебя (дай, угадаю) Celeron 1,7 и 512 оперативки.
|
01 фев 2013, 10:54 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Nikita (01.02.2013, 02:03) писал:Если кто найдет, то буду очень благодарен если кто-то выложит сюда.
CSM Half-Life SDK, на офф сайте все написано DrRoy, и мне мапу скинь
|
01 фев 2013, 13:00 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Dr.Cheater (01.02.2013, 13:00) писал:CSM Half-Life SDK, на офф сайте все написано
DrRoy, и мне мапу скинь
Почему ссылку не скинул?
|
01 фев 2013, 13:14 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
http://zalil.ru/34220042Еще раз повторяю — это бета-версия, текстуры кое-где неправильно стоят (особенно на настенных светильниках). Жду критики и пожеланий.
|
01 фев 2013, 14:07 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
мноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооого багов, если хочешь, помогу исправить
|
01 фев 2013, 16:03 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Расскажи хотя бы вкратце, если ты за меня будешь исправлять, я никогда не научусь мапить.
Скриншоты, кстати, в студию!
|
01 фев 2013, 16:06 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|