Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 ноя 2024, 15:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Вопросы по созданию карты 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
На этот раз получилось! Спасибо.


30 янв 2013, 08:54
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
DrRoy, а fgd файлы откуда брал?

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


30 янв 2013, 10:02
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Уже и не упомню, в августе дело было. Где-то, шарясь по HL-форумах.


30 янв 2013, 15:30
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Файл называется halflife-cs_expert.fgd


30 янв 2013, 15:56
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Ковыряюсь с освещением. Заметил вот что. Если есть дверь func_door (секретка в виде элемента стены), а по разным сторонам этой двери разное освещение, то часть света поглощается самой дверью, и она становится темнее со стороны более светлой комнаты. А с обратной стороны (там, где темнее) — все нормально. Как такую проблему решить?


31 янв 2013, 20:17
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
ентити (func_wall, func_door, func_illusionary) по-умолчанию пропускают свет.
Чтобы они не пропускали свет нужен.компилятор зонера и расширенный fgd файл. Скачать тут - http://csmapper.ru/programs/index.shtml

Про блокировку света объектами - http://csmapper.ru/tutorials/t8shaddow.shtml

Вот тут еще можно скачать модифицированный компилятор зонера
http://zhlt.info/

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


31 янв 2013, 21:16
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Поподключал, вроде получилось.
Еше пара вопросов.
Есть объект func_illusionary, замаскированный под кусок стены. Если рядом в натуральную стену выстрелить базукой, то будет видна резкая граница, на иллюзорный объект не ложится декаль от выстрела. И сразу видно, где эта нычка. Можно с этим что-то сделать? Если не совсем понятно, о чем речь, говорите — приложу скриншот.
И еще вопросик. Чего бы мне в настройках Хаммера поменять, чтобы в 3D-окне было видно объекты, оружие и т.п., а не просто кубы?


01 фев 2013, 01:58
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

DrRoy (01.02.2013, 01:58) писал:Есть объект func_illusionary, замаскированный под кусок стены. Если рядом в натуральную стену выстрелить базукой, то будет видна резкая граница, на иллюзорный объект не ложится декаль от выстрела. И сразу видно, где эта нычка. Можно с этим что-то сделать? Если не совсем понятно, о чем речь, говорите — приложу скриншот.



Нельзя, это функция движка.

DrRoy (01.02.2013, 01:58) писал:И еще вопросик. Чего бы мне в настройках Хаммера поменять, чтобы в 3D-окне было видно объекты, оружие и т.п., а не просто кубы?



Можно, но руками нужно перебирать fgd файл.
Найти готовое в интернете, не знаю, нигде не видел, думаю вряд ли можно.
Если кто найдет, то буду очень благодарен если кто-то выложит сюда.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


01 фев 2013, 02:03
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 

Nikita (01.02.2013, 02:03) писал:думаю вряд ли можно


Я почему спрашиваю, у меня уже такое было, летом когда ковырялся с Хаммером, то как-то настроил, не показывало только трипмины почему-то, а остальное — во всей красе! Где-то оно в настройках, но не помню, где.
Кстати, бета_0.6 уже на подходе, осталось пару комнат засветить и немного оружие перетасовать. Завтра часов в 10 кину в личку, глянешь.
Кстати, информация к размышлению. Не буду сильно хвастаться компом, но компиляция с высшим качеством занимает у меня 70 секунд.


01 фев 2013, 02:18
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Такое ощущение, что у тебя (дай, угадаю) Celeron 1,7 и 512 оперативки.


01 фев 2013, 10:54
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 

Nikita (01.02.2013, 02:03) писал:Если кто найдет, то буду очень благодарен если кто-то выложит сюда.


CSM Half-Life SDK, на офф сайте все написано

DrRoy, и мне мапу скинь


01 фев 2013, 13:00
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

Dr.Cheater (01.02.2013, 13:00) писал:CSM Half-Life SDK, на офф сайте все написано

DrRoy, и мне мапу скинь



Почему ссылку не скинул?

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


01 фев 2013, 13:14
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
http://zalil.ru/34220042

Еще раз повторяю — это бета-версия, текстуры кое-где неправильно стоят (особенно на настенных светильниках). Жду критики и пожеланий.


01 фев 2013, 14:07
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
мноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооого багов, если хочешь, помогу исправить


01 фев 2013, 16:03
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Расскажи хотя бы вкратце, если ты за меня будешь исправлять, я никогда не научусь мапить.

Скриншоты, кстати, в студию!


01 фев 2013, 16:06
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013