Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 03 дек 2024, 22:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Вопросы по созданию карты 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Добрый день всем!
Вопросы буду задавать разные — от самых ламерских до головоломок.
1. По кнопкам.
1.1. Создана кнопка func_button. Активируется она клавишей Use (E). Находится на стене рядом с дверью. С обратной стороны кнопки нет. Но, активация кнопки происходит и с обратной стороны, т.е. сквозь стену! Это можно каким-то образом побороть? «Сделать стену потолще» — не принимается.
1.2. Создана кнопка func_button с активацией от выстрела. Какие нужно выставить значения, чтобы она стала прозрачной? Можно ли поставить ее вплотную к стене или отодвинуть на 1 юнит?


28 янв 2013, 11:17
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
Сообщение 
Можно написать плагин, который не даст активировать кнопку, если она не в поле зрения игрока.


28 янв 2013, 12:41
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
Сообщение 
Кнопка активируется с максимального расстояния в 64 юнитов.


28 янв 2013, 13:36
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Ладно, не буду заморачиваться, поставлю площадку перед дверью, типа «наступил — открылась».
А вот второй вопрос остался актуальным.


28 янв 2013, 13:52
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

DrRoy (28.01.2013, 11:17) писал:1.1. Создана кнопка func_button. Активируется она клавишей Use (E). Находится на стене рядом с дверью. С обратной стороны кнопки нет. Но, активация кнопки происходит и с обратной стороны, т.е. сквозь стену! Это можно каким-то образом побороть? «Сделать стену потолще» — не принимается.



В стене помести еще одну кнопку-пустышку. Либо воспользуйся trigger_multiple
Вот для примера [attachment=447]

DrRoy (28.01.2013, 11:17) писал:1.2. Создана кнопка func_button с активацией от выстрела. Какие нужно выставить значения, чтобы она стала прозрачной? Можно ли поставить ее вплотную к стене или отодвинуть на 1 юнит?



Закрашиваем нашу кнопку тестурой {blue (с фигурной скобкой вначале)
Идем в свойства кнопки
Render Mode выставляем Solid
FX Amount выставляем 255

Любые декоративные вещи (кнопки, лампы, трубы, сетки, балки и пр.) если это entity можно ставить вплотную к стене. Если это обычный браш - то его лучше не ставить вплотную к стене, он разделит нашу стену на несколько мелких объектов, увеличит wpoly и следовательно уменьшит производительность нашей карты.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


28 янв 2013, 14:04
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Насколько я помню нематериальной кнопку не сделать

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


28 янв 2013, 17:58
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 

Nikita (28.01.2013, 14:04) писал:Render Mode выставляем Solid
FX Amount выставляем 255


Render Mode: Texture
FX Amount: 0


так правильней, и вообще http://csmapper.ru/tutorials/index.shtml

Я лик решаю так: в хаммере File->Load pointfile выбираешь файл название_карты.pts и осматриваешь карту на красную линию. Там где она выходит за границы - там лик


29 янв 2013, 16:15
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Dr.Cheater писал(а):
Render Mode: Texture
FX Amount: 0

так правильней


Не знаю насчет правильней. Это два разных принципа, один подходит для одного, другой для другого.
При Render Mode: Solid невидимыми будут стороны с синей текстурой, т.е. можно стену сделать только с одной стороны прозрачной, решетки, сетки, лестницы, перегородки и пр.
При Render Mode: Texture можно сделать полупрозрачную стену, обычно применяется для создания стекол.

Лично предпочитаю первый вариант, т.к. он подходит для решения большего количество задач.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 янв 2013, 16:18
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 

Nikita (29.01.2013, 16:18) писал:можно стену сделать только с одной стороны прозрачной


А такая стена будет в обе стороны простреливаться?


29 янв 2013, 18:31
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
смотря что за объект. func_wall не будет простреливаться ни в одну ни в другую, func_illusionary будет простреливатьмя и в одну и в другую

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 янв 2013, 18:45
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 

Nikita (29.01.2013, 18:45) писал:func_illusionary будет простреливатьмя и в одну и в другую


А чтобы получилась иллюзия непроходимой стены, как я понял, нужно ещё и клипом затянуть по всей площади? Он ведь вроде простреливается?


29 янв 2013, 19:08
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
DrRoy, да, правильно. Nikita, мой вариант подходит лучше для НЕВИДИМЫХ кнопок, т. к. {blue показывает линии при отдалении.


29 янв 2013, 19:19
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 

Dr.Cheater (29.01.2013, 19:19) писал: {blue показывает линии при отдалении.


В старом HL показывает, в котором я проверяю предварительно, а потом перекидываю bsp в HLDM.ORG-клиент, так там все нормально. Я не думаю, что еще кто-то в старом клиенте играет, хотя хз, извиняюсь за выражение.

Да и кнопка эта настолько маленькая (2х2 юнита), что в пылу борьбы игроку какие-то отблески не будет времени рассматривать.


29 янв 2013, 20:24
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Какой-то бред получается. Сделал func_illusionary. Одну сторону покрасил текстурой, вторую сторону — {blue. Откомпилировалось удачно. Со второй стороны захожу — чисто черная сторона, через нее ничего не видно! В чем прикол?


29 янв 2013, 23:48
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
FX Amount: 255 выставил?

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


30 янв 2013, 05:01
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013