|
Вопросы по созданию карты
Автор |
Сообщение |
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Добрый день всем! Вопросы буду задавать разные — от самых ламерских до головоломок. 1. По кнопкам. 1.1. Создана кнопка func_button. Активируется она клавишей Use (E). Находится на стене рядом с дверью. С обратной стороны кнопки нет. Но, активация кнопки происходит и с обратной стороны, т.е. сквозь стену! Это можно каким-то образом побороть? «Сделать стену потолще» — не принимается. 1.2. Создана кнопка func_button с активацией от выстрела. Какие нужно выставить значения, чтобы она стала прозрачной? Можно ли поставить ее вплотную к стене или отодвинуть на 1 юнит?
|
28 янв 2013, 11:17 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
Можно написать плагин, который не даст активировать кнопку, если она не в поле зрения игрока.
|
28 янв 2013, 12:41 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
Кнопка активируется с максимального расстояния в 64 юнитов.
|
28 янв 2013, 13:36 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ладно, не буду заморачиваться, поставлю площадку перед дверью, типа «наступил — открылась». А вот второй вопрос остался актуальным.
|
28 янв 2013, 13:52 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy (28.01.2013, 11:17) писал:1.1. Создана кнопка func_button. Активируется она клавишей Use (E). Находится на стене рядом с дверью. С обратной стороны кнопки нет. Но, активация кнопки происходит и с обратной стороны, т.е. сквозь стену! Это можно каким-то образом побороть? «Сделать стену потолще» — не принимается.
В стене помести еще одну кнопку-пустышку. Либо воспользуйся trigger_multiple Вот для примера [attachment=447] DrRoy (28.01.2013, 11:17) писал:1.2. Создана кнопка func_button с активацией от выстрела. Какие нужно выставить значения, чтобы она стала прозрачной? Можно ли поставить ее вплотную к стене или отодвинуть на 1 юнит?
Закрашиваем нашу кнопку тестурой {blue (с фигурной скобкой вначале) Идем в свойства кнопки Render Mode выставляем SolidFX Amount выставляем 255Любые декоративные вещи (кнопки, лампы, трубы, сетки, балки и пр.) если это entity можно ставить вплотную к стене. Если это обычный браш - то его лучше не ставить вплотную к стене, он разделит нашу стену на несколько мелких объектов, увеличит wpoly и следовательно уменьшит производительность нашей карты.
|
28 янв 2013, 14:04 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Насколько я помню нематериальной кнопку не сделать
|
28 янв 2013, 17:58 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Nikita (28.01.2013, 14:04) писал:Render Mode выставляем Solid FX Amount выставляем 255
Render Mode: Texture FX Amount: 0 так правильней, и вообще http://csmapper.ru/tutorials/index.shtmlЯ лик решаю так: в хаммере File->Load pointfile выбираешь файл название_карты.pts и осматриваешь карту на красную линию. Там где она выходит за границы - там лик
|
29 янв 2013, 16:15 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Dr.Cheater писал(а): Render Mode: Texture FX Amount: 0
так правильней Не знаю насчет правильней. Это два разных принципа, один подходит для одного, другой для другого. При Render Mode: Solid невидимыми будут стороны с синей текстурой, т.е. можно стену сделать только с одной стороны прозрачной, решетки, сетки, лестницы, перегородки и пр. При Render Mode: Texture можно сделать полупрозрачную стену, обычно применяется для создания стекол. Лично предпочитаю первый вариант, т.к. он подходит для решения большего количество задач.
|
29 янв 2013, 16:18 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Nikita (29.01.2013, 16:18) писал:можно стену сделать только с одной стороны прозрачной
А такая стена будет в обе стороны простреливаться?
|
29 янв 2013, 18:31 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
смотря что за объект. func_wall не будет простреливаться ни в одну ни в другую, func_illusionary будет простреливатьмя и в одну и в другую
|
29 янв 2013, 18:45 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Nikita (29.01.2013, 18:45) писал:func_illusionary будет простреливатьмя и в одну и в другую
А чтобы получилась иллюзия непроходимой стены, как я понял, нужно ещё и клипом затянуть по всей площади? Он ведь вроде простреливается?
|
29 янв 2013, 19:08 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
DrRoy, да, правильно. Nikita, мой вариант подходит лучше для НЕВИДИМЫХ кнопок, т. к. {blue показывает линии при отдалении.
|
29 янв 2013, 19:19 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Dr.Cheater (29.01.2013, 19:19) писал: {blue показывает линии при отдалении.
В старом HL показывает, в котором я проверяю предварительно, а потом перекидываю bsp в HLDM.ORG-клиент, так там все нормально. Я не думаю, что еще кто-то в старом клиенте играет, хотя хз, извиняюсь за выражение. Да и кнопка эта настолько маленькая (2х2 юнита), что в пылу борьбы игроку какие-то отблески не будет времени рассматривать.
|
29 янв 2013, 20:24 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Какой-то бред получается. Сделал func_illusionary. Одну сторону покрасил текстурой, вторую сторону — {blue. Откомпилировалось удачно. Со второй стороны захожу — чисто черная сторона, через нее ничего не видно! В чем прикол?
|
29 янв 2013, 23:48 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
FX Amount: 255 выставил?
|
30 янв 2013, 05:01 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|