  | 
	
    
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Nikita 
				V.I.P. 
				
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили:  13 раз. Откуда: СПб
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Решил быстренько сделать небольшую карту для GunGame, но не вышло, погрузился сполна. Карта по размеру небольшая, предсталяет из себя небольшое сооружение в стиле Египта. Большое помещение, вокруг которого коридор. w_poly параметр довольно высок. Текстуры в wad внутри архива, забыл при компиляции в карту поместить. Исходник выложу после релиза. СкачатьВложение: 
			 
			20200623221845_1.jpg [ 286.96 КБ | Просмотров: 31723 ]
		
		
	 Вложение: 
			 
			20200623221910_1.jpg [ 273.74 КБ | Просмотров: 31723 ]
		
		
	 Вложение: 
			 
			20200623221821_1.jpg [ 265.81 КБ | Просмотров: 31723 ]
		
		
	  
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 июн 2020, 23:43 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Pontiy 
				Професионал 
				
					Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили:  8 раз. Откуда: Украина, Луганск
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Определенно лукас. Приятненько. Кстати, сделай скринам target _blank. 
					
						 _________________ @Pontiy975 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 июн 2020, 23:46 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Leo 
				Специалист 
				
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили:  25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Приветствую!  Поглядел я на эту карту. Общее впечатление: хорошая, стильная карта. Довольно минималистичного оформления. Реально небольших размеров. Вот что заметил: При запуске требует не только те WAD, которые лежат в архиве, но и некоторые другие. И не запускается. Обошёл это ограничение, подсунув "левые" файлы с такими именами. При этом отсутствующих текстур не заметил. Из "финтов" первое, что обнаружил - не просто ж так эти камни из стены торчат. Вложение: 
			 
			gg_egypt_test10000.jpg [ 253.56 КБ | Просмотров: 31709 ]
		
		
	 Ожидал найти там наверху какой-нибудь секрет или прикол, но не нашёл.  Видимо, просто "тёмная", где можно сидеть. Правда, сначала туда надо ещё забраться... ))) Лонгджамп стоит на кнопке, которая, вроде, ни к чему, но потом понял, к чему. Вложение: 
			 
			gg_egypt_test10005.jpg [ 237.88 КБ | Просмотров: 31709 ]
		
		
	 Забраться можно, а выбраться - нет. Видимо, расчёт на то, что ещё кто-то пойдёт брать лонгджамп и выпустит "заключённого".  Идея, по моему мнению, спорная (например, могут быть одни боты  - и лонгджамп они не возьмут, соответственно, консоль-kill).  К тому же, лонгджамп после таких манипуляций становится неберущимся - типа, проваливается. Поставь его на клип, что ли. Или кнопку неподвижной сделай. (Или так и задумано?) Из недостатков -  мелочи, но тем не менее: Я понимаю, что wpoly был заявлен как "большое значение", но не до такой же степени... 1500 на таком маленьком пространстве... хм, даже я со своим terst только 1200 вытянул. Но это так, больше субъективное мнение. Огонь в факелах уж очень нереалистичен. То, что он двигается, видно при очень внимательном рассмотрении. За счёт этого карта смотрится "мёртвой". Сравни хотя бы с castle_in_the_snow. Я там мерцание делал. Окно, закрытое огромной "решёткой", не мешало бы затянуть clip'ом до внешней плоскости стены, чтобы было удобнее передвигаться (при необходимости) по подоконнику. Вложение: 
			 
			клип.jpg [ 63.6 КБ | Просмотров: 31709 ]
		
		
	  
					
						_________________  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 июн 2020, 16:42 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Leo 
				Специалист 
				
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили:  25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Дополню ещё, в качестве советов по улучшению:
  Текстура насыпанного песка красива, но уж больно светлая. Слегка контрастирует с общим тёмным настроением карты. Сделать бы её потемнее.
  Песок насыпан уж очень чёткими кучами - как будто экскаватором копали. Стоит поменять кое-где текстуру пола на песок.  Хотя, это тоже субъективное мнение. 
					
						_________________  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 июн 2020, 16:48 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nikita 
				V.I.P. 
				
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили:  13 раз. Откуда: СПб
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Leo писал(а): Приветствую!  Из "финтов" первое, что обнаружил - не просто ж так эти камни из стены торчат. Вложение: gg_egypt_test10000.jpg Ожидал найти там наверху какой-нибудь секрет или прикол, но не нашёл.  Видимо, просто "тёмная", где можно сидеть. Правда, сначала туда надо ещё забраться... ))) До конца не долез. Можно до колонны долезть и сидеть там. Прикол да, только в том, что там можно сидеть. Leo писал(а): Забраться можно, а выбраться - нет. Видимо, расчёт на то, что ещё кто-то пойдёт брать лонгджамп и выпустит "заключённого".  Идея, по моему мнению, спорная (например, могут быть одни боты  - и лонгджамп они не возьмут, соответственно, консоль-kill).  К тому же, лонгджамп после таких манипуляций становится неберущимся - типа, проваливается. Поставь его на клип, что ли. Или кнопку неподвижной сделай. (Или так и задумано?)
  Выбраться тоже можно. Просто кнопку надо найти, для этого кирпичики на стенах потыкать нужно    Leo писал(а): Я понимаю, что wpoly был заявлен как "большое значение", но не до такой же степени... 1500 на таком маленьком пространстве... хм, даже я со своим terst только 1200 вытянул.
  Очень много wpoly занимает центральная комната. Пришлось даже HINT брашами вручную компилятору помогать, чтоб снизить. Много wpoly колонны съедают. Ещё песок, статуи и выпирающие кирпичи из стен. Leo писал(а): Окно, закрытое огромной "решёткой", не мешало бы затянуть clip'ом до внешней плоскости стены, чтобы было удобнее передвигаться (при необходимости) по подоконнику.
  Да, спасибо, сделаю.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 июн 2020, 18:00 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nikita 
				V.I.P. 
				
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили:  13 раз. Откуда: СПб
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Leo писал(а): Текстура насыпанного песка красива, но уж больно светлая. Слегка контрастирует с общим тёмным настроением карты. Сделать бы её потемнее.
  Песок насыпан уж очень чёткими кучами - как будто экскаватором копали. Стоит поменять кое-где текстуру пола на песок.  Хотя, это тоже субъективное мнение. Да, тоже думал насчет этого. Но изначально я задумывал карту более светлой сделать. Скорее всего остальные текстуры осветлю.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 июн 2020, 18:01 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nikita 
				V.I.P. 
				
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили:  13 раз. Откуда: СПб
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Осветлил     Вложение: 
			 
			Screenshot_2020-06-24_19-20-59.png [ 2.59 МБ | Просмотров: 31700 ]
		
		
	 Вложение: 
			 
			Screenshot_2020-06-24_19-22-04.png [ 2.66 МБ | Просмотров: 31700 ]
		
		
	 Центральная комната нравится больше светлой. А вот коридоры тёмные больше нравятся.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 июн 2020, 20:23 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nikita 
				V.I.P. 
				
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили:  13 раз. Откуда: СПб
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Два варианта коридора для сравнения. Вложение: 
			 
			20200623221845_1.jpg [ 286.96 КБ | Просмотров: 31700 ]
		
		
	 Вложение: 
			 
			Screenshot_2020-06-24_20-00-42.png [ 1.94 МБ | Просмотров: 31700 ]
		
		
	  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 июн 2020, 21:02 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nikita 
				V.I.P. 
				
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили:  13 раз. Откуда: СПб
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						И такой вариант Вложение: 
			 
			Screenshot_2020-06-24_21-22-40.png [ 2 МБ | Просмотров: 31700 ]
		
		
	  
					
  
			 | 
		 
		
			| 24 июн 2020, 22:24 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nikita 
				V.I.P. 
				
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили:  13 раз. Откуда: СПб
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 июн 2020, 01:26 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nikita 
				V.I.P. 
				
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили:  13 раз. Откуда: СПб
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 июн 2020, 19:06 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Leo 
				Специалист 
				
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили:  25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Посмотрел на релиз-кандидата. Очень и очень реалистично освещено! Жёлтый свет в коридорах от факелов и белый в помещении от солнца. Песок теперь смотрится как надо. За окнами теперь есть пейзаж, об этом я тоже думал изначально, что как-то не ясно - помещение в воздухе висит, что ли. Замеченные недостатки: У "секретной" двери есть баг - если при её закрытии встать под дверь, она не закроется, а откроется обратно. Потом, конечно, закроется, но звук движения двери так и останется проигрываться бесконечно. В месте, где стоит лонгджамп, можно ходить по воздуху, и невозможно по полу дойти до стены. Как в этом углу, так и в противоположном: Вложение: 
			 
			gg_egypt_rc0000.jpg [ 228.69 КБ | Просмотров: 31685 ]
		
		
	  
					
						_________________  
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 июн 2020, 19:57 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nikita 
				V.I.P. 
				
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили:  13 раз. Откуда: СПб
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Leo писал(а): У "секретной" двери есть баг - если при её закрытии встать под дверь, она не закроется, а откроется обратно. Потом, конечно, закроется, но звук движения двери так и останется проигрываться бесконечно.
  Это баг клиента, вроде как. За звук отвечает клиент. Leo писал(а): В месте, где стоит лонгджамп, можно ходить по воздуху, и невозможно по полу дойти до стены. Как в этом углу, так и в противоположном:
  Возможно переборщил с clip-ами. Надо поправить  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 июн 2020, 20:10 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nikita 
				V.I.P. 
				
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили:  13 раз. Откуда: СПб
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Довольно интересная багофича получилась с одним из столбов. Если в него зайти, то игрок становится практически неуязвим к прямым попаданиям. Вероятно баг комплятора     https://yadi.sk/i/aG-uBOt3SALUZw 
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 июн 2020, 20:38 | 
			
				
					 
					
					 
				      
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Leo 
				Специалист 
				
					Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили:  25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
				  
				 
			 | 
			
				 
				 
				
				
				
					
						Наверняка именно то же баг, из-за которого в некоторых местах на deadlab2 можно провалиться под карту. Пришлось опытным путём искать такие места и clip туда ставить. Здесь придётся сделать так же.
  Дополнение: я сократил количество таких дыр, не используя cliptype precise, - вместо него simple. 
					
						_________________  
					
  
			 | 
		 
		
			| 25 июн 2020, 21:34 | 
			
				
					 
					
					 
				    
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
	 | 
	  |