|
Автор |
Сообщение |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Решил быстренько сделать небольшую карту для GunGame, но не вышло, погрузился сполна. Карта по размеру небольшая, предсталяет из себя небольшое сооружение в стиле Египта. Большое помещение, вокруг которого коридор. w_poly параметр довольно высок. Текстуры в wad внутри архива, забыл при компиляции в карту поместить. Исходник выложу после релиза. СкачатьВложение:
20200623221845_1.jpg [ 286.96 КБ | Просмотров: 20043 ]
Вложение:
20200623221910_1.jpg [ 273.74 КБ | Просмотров: 20043 ]
Вложение:
20200623221821_1.jpg [ 265.81 КБ | Просмотров: 20043 ]
|
23 июн 2020, 23:43 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Определенно лукас. Приятненько. Кстати, сделай скринам target _blank.
_________________ @Pontiy975
|
23 июн 2020, 23:46 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Приветствую! Поглядел я на эту карту. Общее впечатление: хорошая, стильная карта. Довольно минималистичного оформления. Реально небольших размеров. Вот что заметил: При запуске требует не только те WAD, которые лежат в архиве, но и некоторые другие. И не запускается. Обошёл это ограничение, подсунув "левые" файлы с такими именами. При этом отсутствующих текстур не заметил. Из "финтов" первое, что обнаружил - не просто ж так эти камни из стены торчат. Вложение:
gg_egypt_test10000.jpg [ 253.56 КБ | Просмотров: 20029 ]
Ожидал найти там наверху какой-нибудь секрет или прикол, но не нашёл. Видимо, просто "тёмная", где можно сидеть. Правда, сначала туда надо ещё забраться... ))) Лонгджамп стоит на кнопке, которая, вроде, ни к чему, но потом понял, к чему. Вложение:
gg_egypt_test10005.jpg [ 237.88 КБ | Просмотров: 20029 ]
Забраться можно, а выбраться - нет. Видимо, расчёт на то, что ещё кто-то пойдёт брать лонгджамп и выпустит "заключённого". Идея, по моему мнению, спорная (например, могут быть одни боты - и лонгджамп они не возьмут, соответственно, консоль-kill). К тому же, лонгджамп после таких манипуляций становится неберущимся - типа, проваливается. Поставь его на клип, что ли. Или кнопку неподвижной сделай. (Или так и задумано?) Из недостатков - мелочи, но тем не менее: Я понимаю, что wpoly был заявлен как "большое значение", но не до такой же степени... 1500 на таком маленьком пространстве... хм, даже я со своим terst только 1200 вытянул. Но это так, больше субъективное мнение. Огонь в факелах уж очень нереалистичен. То, что он двигается, видно при очень внимательном рассмотрении. За счёт этого карта смотрится "мёртвой". Сравни хотя бы с castle_in_the_snow. Я там мерцание делал. Окно, закрытое огромной "решёткой", не мешало бы затянуть clip'ом до внешней плоскости стены, чтобы было удобнее передвигаться (при необходимости) по подоконнику. Вложение:
клип.jpg [ 63.6 КБ | Просмотров: 20029 ]
_________________
|
24 июн 2020, 16:42 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Дополню ещё, в качестве советов по улучшению:
Текстура насыпанного песка красива, но уж больно светлая. Слегка контрастирует с общим тёмным настроением карты. Сделать бы её потемнее.
Песок насыпан уж очень чёткими кучами - как будто экскаватором копали. Стоит поменять кое-где текстуру пола на песок. Хотя, это тоже субъективное мнение.
_________________
|
24 июн 2020, 16:48 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): Приветствую! Из "финтов" первое, что обнаружил - не просто ж так эти камни из стены торчат. Вложение: gg_egypt_test10000.jpg Ожидал найти там наверху какой-нибудь секрет или прикол, но не нашёл. Видимо, просто "тёмная", где можно сидеть. Правда, сначала туда надо ещё забраться... ))) До конца не долез. Можно до колонны долезть и сидеть там. Прикол да, только в том, что там можно сидеть. Leo писал(а): Забраться можно, а выбраться - нет. Видимо, расчёт на то, что ещё кто-то пойдёт брать лонгджамп и выпустит "заключённого". Идея, по моему мнению, спорная (например, могут быть одни боты - и лонгджамп они не возьмут, соответственно, консоль-kill). К тому же, лонгджамп после таких манипуляций становится неберущимся - типа, проваливается. Поставь его на клип, что ли. Или кнопку неподвижной сделай. (Или так и задумано?)
Выбраться тоже можно. Просто кнопку надо найти, для этого кирпичики на стенах потыкать нужно Leo писал(а): Я понимаю, что wpoly был заявлен как "большое значение", но не до такой же степени... 1500 на таком маленьком пространстве... хм, даже я со своим terst только 1200 вытянул.
Очень много wpoly занимает центральная комната. Пришлось даже HINT брашами вручную компилятору помогать, чтоб снизить. Много wpoly колонны съедают. Ещё песок, статуи и выпирающие кирпичи из стен. Leo писал(а): Окно, закрытое огромной "решёткой", не мешало бы затянуть clip'ом до внешней плоскости стены, чтобы было удобнее передвигаться (при необходимости) по подоконнику.
Да, спасибо, сделаю.
|
24 июн 2020, 18:00 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): Текстура насыпанного песка красива, но уж больно светлая. Слегка контрастирует с общим тёмным настроением карты. Сделать бы её потемнее.
Песок насыпан уж очень чёткими кучами - как будто экскаватором копали. Стоит поменять кое-где текстуру пола на песок. Хотя, это тоже субъективное мнение. Да, тоже думал насчет этого. Но изначально я задумывал карту более светлой сделать. Скорее всего остальные текстуры осветлю.
|
24 июн 2020, 18:01 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Осветлил Вложение:
Screenshot_2020-06-24_19-20-59.png [ 2.59 МБ | Просмотров: 20020 ]
Вложение:
Screenshot_2020-06-24_19-22-04.png [ 2.66 МБ | Просмотров: 20020 ]
Центральная комната нравится больше светлой. А вот коридоры тёмные больше нравятся.
|
24 июн 2020, 20:23 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Два варианта коридора для сравнения. Вложение:
20200623221845_1.jpg [ 286.96 КБ | Просмотров: 20020 ]
Вложение:
Screenshot_2020-06-24_20-00-42.png [ 1.94 МБ | Просмотров: 20020 ]
|
24 июн 2020, 21:02 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
И такой вариант Вложение:
Screenshot_2020-06-24_21-22-40.png [ 2 МБ | Просмотров: 20020 ]
|
24 июн 2020, 22:24 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
|
25 июн 2020, 01:26 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
|
25 июн 2020, 19:06 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Посмотрел на релиз-кандидата. Очень и очень реалистично освещено! Жёлтый свет в коридорах от факелов и белый в помещении от солнца. Песок теперь смотрится как надо. За окнами теперь есть пейзаж, об этом я тоже думал изначально, что как-то не ясно - помещение в воздухе висит, что ли. Замеченные недостатки: У "секретной" двери есть баг - если при её закрытии встать под дверь, она не закроется, а откроется обратно. Потом, конечно, закроется, но звук движения двери так и останется проигрываться бесконечно. В месте, где стоит лонгджамп, можно ходить по воздуху, и невозможно по полу дойти до стены. Как в этом углу, так и в противоположном: Вложение:
gg_egypt_rc0000.jpg [ 228.69 КБ | Просмотров: 20005 ]
_________________
|
25 июн 2020, 19:57 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): У "секретной" двери есть баг - если при её закрытии встать под дверь, она не закроется, а откроется обратно. Потом, конечно, закроется, но звук движения двери так и останется проигрываться бесконечно.
Это баг клиента, вроде как. За звук отвечает клиент. Leo писал(а): В месте, где стоит лонгджамп, можно ходить по воздуху, и невозможно по полу дойти до стены. Как в этом углу, так и в противоположном:
Возможно переборщил с clip-ами. Надо поправить
|
25 июн 2020, 20:10 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Довольно интересная багофича получилась с одним из столбов. Если в него зайти, то игрок становится практически неуязвим к прямым попаданиям. Вероятно баг комплятора https://yadi.sk/i/aG-uBOt3SALUZw
|
25 июн 2020, 20:38 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Наверняка именно то же баг, из-за которого в некоторых местах на deadlab2 можно провалиться под карту. Пришлось опытным путём искать такие места и clip туда ставить. Здесь придётся сделать так же.
Дополнение: я сократил количество таких дыр, не используя cliptype precise, - вместо него simple.
_________________
|
25 июн 2020, 21:34 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|