Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 03 дек 2024, 21:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
[HL] Deadlab2 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Всем привет! И хоть нас тут осталось немного, мы запускаем новое тестирование!

Последняя моя карта deadlab игрокам понравилась, судя по хвалебным отзывам. А мне понравился стиль исполнения такой карты - коридоры+открытые пространства. И я решил развить эту идею, и построить "продолжение истории" - карту Deadlab2. На ней действительно продолжается история с первой карты, ландшафты и помещения аналогичны.
Карта строится уже 2 месяца, и большинство багов и глюков были отловлены. Но на карте много мест, где есть завалы камней - в них можно застрять. Их надо протестировать в первую очередь.

Все вопросы типа "а там кнопка не работает", "лампы не горят" - имеют один ответ: ЧИТАЙТЕ ПРЕДЫСТОРИЮ (файл PreHistory.txt)

Начинаем!

http://rgho.st/82YXJXd4Y

_________________
Изображение


20 окт 2017, 19:32
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Ух, надо потестить :)

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


22 окт 2017, 23:41
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Выглядит неплохо, не сразу понял, что это модификация первого deadlab)

Вот найденные баги, мои советы и поправки:
Дофига скриншотов
1. Подобные углы на скалах желательно сгладить клипами, чтобы можно стрейфиться без запинок;
Вложение:
20171024162515_1.jpg
20171024162515_1.jpg [ 215.42 КБ | Просмотров: 26604 ]

2. Лестницы тоже хотелось бы сгладить, чтобы при подъеме не было запинок;
Вложение:
20171024162604_1.jpg
20171024162604_1.jpg [ 114.51 КБ | Просмотров: 26604 ]

3. Лестницу надо бы подвинуть, чтобы при залезании наверх не ударяться головой о платформу;
Вложение:
20171024162704_1.jpg
20171024162704_1.jpg [ 229.4 КБ | Просмотров: 26604 ]

4. На эту дверь без прыжка залезть нельзя, нужен клип;
Вложение:
20171024162721_1.jpg
20171024162721_1.jpg [ 142.7 КБ | Просмотров: 26604 ]

5. Зарядник находится слишком высоко;
Вложение:
20171024162942_1.jpg
20171024162942_1.jpg [ 145.44 КБ | Просмотров: 26604 ]

6. Мне кажется, или этот бортик ну уж слишком толстый?
Вложение:
20171024163015_1.jpg
20171024163015_1.jpg [ 262.85 КБ | Просмотров: 26604 ]

7. Не нравится мне это место между камнем и вагоном, лучше туда клип поставить, чтобы уж точно не застрять;
Вложение:
20171024163100_1.jpg
20171024163100_1.jpg [ 256.46 КБ | Просмотров: 26604 ]

8. К лонгджампу трудно попасть, надо отверстие расширить;
Вложение:
20171024163249_1.jpg
20171024163249_1.jpg [ 158 КБ | Просмотров: 26604 ]

9. И, напоследок, здесь можно открыть небо и сделать возможность вылететь гауссом и попасть в какую-нибудь нычку)
Вложение:
20171024163341_1.jpg
20171024163341_1.jpg [ 154.64 КБ | Просмотров: 26604 ]


P.S. Не много ли клипов у меня?
P.P.S. Никита опять вернулся!


24 окт 2017, 13:47
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 апр 2017, 04:08
Сообщения: 10
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
возможно, у меня машина слабая, но на дедлабе первом у меня наблюдаются жесткие лаги, связанные с той крутящейся электрофигней. как только эта комната появляется в поле зрения, фпс падает - потому полноценно играть на этой карте у меня не получается.
хотелось бы, чтобы вторая дедлаба была без таких мест.

_________________
Изображение


25 окт 2017, 05:03
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 янв 2017, 17:51
Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ivanovo
Doppel писал(а):
возможно, у меня машина слабая, но на дедлабе первом у меня наблюдаются жесткие лаги, связанные с той крутящейся электрофигней. как только эта комната появляется в поле зрения, фпс падает - потому полноценно играть на этой карте у меня не получается.
хотелось бы, чтобы вторая дедлаба была без таких мест.

550 ti(1gb) + i5-3450 + 6gb ram (вообщем не очень круто) на разрешении 1920х1080 стабильно 250 фпс


Вложения:
Комментарий к файлу: фпс в нижнем правом углу
20171027004900_1.jpg
20171027004900_1.jpg [ 484.96 КБ | Просмотров: 26564 ]

_________________
Изображение
27 окт 2017, 01:54
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Всем спасибо, все комментарии приняты к сведению, работа продолжается.

Есть вопросы:
Dr.Cheater писал(а):
2. Лестницы тоже хотелось бы сгладить, чтобы при подъеме не было запинок;

Как ты так ходишь, чтобы на этих лестницах запинаться? Они скопированы с Deadlab'a первого. Запусти его и побегай. Я сам бессчётное число раз играл на нём, никогда на лестницах не запинался.
Dr.Cheater писал(а):
3. Лестницу надо бы подвинуть, чтобы при залезании наверх не ударяться головой о платформу;

Это тоже надо постараться - головой в платформу. Опять же - на первом Deadlab'е лестница вплотную к платформе. Мешает, не? :? Ну ладно, тут подвину.
Dr.Cheater писал(а):
8. К лонгджампу трудно попасть, надо отверстие расширить;

А вот это специально. Чтоб не как на Кросфайре - броню отожрал, лонгджамп схватил, и умотал. Кстати, как это ты его так быстро нашёл? :)
Doppel писал(а):
возможно, у меня машина слабая, но на дедлабе первом у меня наблюдаются жесткие лаги

Deadlab2 будет без таких мест, в сюжете их нет.
Но однозначно, у тебя либо что-то не так с компьютером, либо что-то не так с Half-life. Я покажу параметры компьютера, на которoм Deadlab был создан, видеокарта этого компьютера - с объёмом памяти 256 Мб.
Deadlab на нём идёт без всяких лагов.
Вложение:
комп000.jpg
комп000.jpg [ 107.29 КБ | Просмотров: 26545 ]

_________________
Изображение


28 окт 2017, 23:03
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Leo писал(а):
Как ты так ходишь, чтобы на этих лестницах запинаться?

Вот тут 3kliksphillip подробно рассказал об этой проблеме. Ступеньки так сделаны практически на всех картах, я видел только одну со сглаженными ступеньками. И если бы не это видео, то я бы даже не замечал эти запинки)

Leo писал(а):
Кстати, как это ты его так быстро нашёл?

У меня игра в этом месте подвисла, и мое внутреннее чутье заметило подвох)


30 окт 2017, 12:26
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 37
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
Побегал, короче, по карте. Очень неплохая, однако. Первая deadlab мне всегда нравилась, очень рад, что идея получила продолжение. Производительность карты отменная, нигде нет зашкаливания wpoly или проседаний fps. За пределы карты вылететь невозможно. Оружие и предметы, в принципе, раскиданы грамотно. Дизбаланса не заметил. Есть всё, кроме Эгона. А в дефиците разве что подствольнички, которые на уровне только в одном экземпляре, да и находятся в не совсем удобном месте. Сразу видно, что автор карты - хейтер подствольников) Я бы ещё в каком-нибудь месте положил одну пару. Также, на deadlab2, как и на deadlab, довольно много растяжек, хотя поменьше, вроде бы. Я пять насчитал, три из которых лежат в кучке на том же месте, что и в первой части deadlab. Удобных мест для минирования очень много, так что любителям ставить ловушки зайдёт. Уверен, можно найти какие-нить интересные места для гоуст-майнинга, чтоб жахнуть комбо растяжка+сатчел. :D Я бы ещё накидал где-нить парочку tripmines. Не хватает! :cry: Также очень порадовало, что одну навесную аптечку можно невозбранно пососать через стенку, подпрыгивая на лестнице. Люблю такие фишки, респект!)) И вот, хочу сказать несколько слов про некоторые места карты.


Вложения:
Комментарий к файлу: Хехехе)
20171030223146_1.jpg
20171030223146_1.jpg [ 152.75 КБ | Просмотров: 26510 ]
Комментарий к файлу: Если идти вперёд из положения на скриншоте, то упираешься в торец лежащей двери. Приходится подпрыгивать или даблдакать, а если идти с другой стороны двери (от аптечки), то уже в торец не упираешься. Странно как-то. Мелочная придирка, конечно, но всё равно!)
20171030223448_1.jpg
20171030223448_1.jpg [ 157 КБ | Просмотров: 26510 ]
Комментарий к файлу: Вот это вот место - зазор между цистерной и булыжником - это то, что точно надо пофиксить. Застрять там не просто легко, а очень легко)) А чтоб выбраться, надо прилично покорячиться, что очень неприятно. А ещё очень жаль, что цистерна не открывается, и там не лежит чё-нить. :-(
20171030222844_1.jpg
20171030222844_1.jpg [ 271.52 КБ | Просмотров: 26510 ]
Комментарий к файлу: Как попасть в эту кабинку? Стекло же не бьётся, а дверь не открывается. Можно взять патроны к RPG, прижавшись к стеклу, но дробовик остаётся недосягаемым. Так и задумано?
20171030230358_1.jpg
20171030230358_1.jpg [ 145.11 КБ | Просмотров: 26510 ]
Комментарий к файлу: Вот эта комнатка по-прежнему бессмысленна. Может, сюда хоть что-нибудь положить? А то же как будто секретка, но пустая. Или я чего-то не знаю?)
20171030230237_1.jpg
20171030230237_1.jpg [ 181.62 КБ | Просмотров: 26510 ]
Комментарий к файлу: На крышу бы этого здания какие-нибудь приколюхи.
20171030230119_1.jpg
20171030230119_1.jpg [ 266.49 КБ | Просмотров: 26510 ]
Комментарий к файлу: И на крышу этого тоже. А то зачем тогда гаусс?))
20171030230032_1.jpg
20171030230032_1.jpg [ 247.77 КБ | Просмотров: 26510 ]

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.


Последний раз редактировалось (II)CyberDemon(II) 31 окт 2017, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

31 окт 2017, 01:03
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Добавлю к упиранию в лежащую дверь: это нифгиа не придирка и не мелочная. У тебя так бомбанет, когда зацепишься за нее, убегая от противника спиной.


31 окт 2017, 08:17
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Каждый, кто тестировал карту, указывал на эту "лежащую дверь", о которую спотыкаешься.
Теперь это место выглядит так
Вложение:
карта00.jpg
карта00.jpg [ 114.1 КБ | Просмотров: 26433 ]

Скоро будет готова следующая тестовая версия.

_________________
Изображение


06 ноя 2017, 16:02
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Надеюсь, об этот огромный кусок запнуться нельзя?


06 ноя 2017, 20:09
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 37
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
Ну-с, ждём следующую тестовую версию) У меня вообще вопрос по реалистичности этого места (с "лежащей дверью"). Это же, типо, КПП, так? Он же по логике вещей должен быть на входе в лабораторию. А тут он в коридоре, который заканчивается тупиком с аптечкой. Как-то странно. Или, типо, надо через КПП проходить, чтобы полечиться?) Ведь если бы не пролом в стене, то идти как бы и некуда было, не?

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.


13 ноя 2017, 17:06
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Вот всем следующая тестовая версия и комментарии.
http://rgho.st/68yyrnyFr
Dr.Cheater писал(а):
Надеюсь, об этот огромный кусок запнуться нельзя?

У меня не получилось. Пробуй.
Dr.Cheater писал(а):
Ступеньки так сделаны практически на всех картах, я видел только одну со сглаженными ступеньками.

Посмотрел видос. Мдаа, это мне не показалось интересным - когда идёшь по лестнице, как будто по гладкому подъёму! Попробовал реализовать на карте - у меня сразу же возникло ощущение, что где-то обман. Но лестницы я таки сгладил. Слегка.
Скажи, какая же карта была у тебя со сглаженными ступеньками?
Цитата:
Вот это вот место - зазор между цистерной и булыжником - это то, что точно надо пофиксить. Застрять там не просто легко, а очень легко)) А чтоб выбраться, надо прилично покорячиться, что очень неприятно. А ещё очень жаль, что цистерна не открывается, и там не лежит чё-нить. :-(

Нет, там на местности и так до фига полигонов. Цистерну открывать не надо. Камень исправил.
Цитата:
Как попасть в эту кабинку? Стекло же не бьётся, а дверь не открывается. Можно взять патроны к RPG, прижавшись к стеклу, но дробовик остаётся недосягаемым. Так и задумано?

Ага...)) Задумано. Только дверь - "открывается"! Задачка в стиле головоломок Half-life 2 =)
Цитата:
Вот эта комнатка по-прежнему бессмысленна. Может, сюда хоть что-нибудь положить? А то же как будто секретка, но пустая. Или я чего-то не знаю?)

Теперь осмысленна.
Цитата:
И на крышу этого тоже. А то зачем тогда гаусс?))

На крышу не надо, гауссу теперь уже на карте применение нашёл ;) Найди и ты :)

А, и ещё вот что:
(II)CyberDemon(II) писал(а):
У меня вообще вопрос по реалистичности этого места (с "лежащей дверью"). Это же, типо, КПП, так? Он же по логике вещей должен быть на входе в лабораторию. А тут он в коридоре, который заканчивается тупиком с аптечкой

Невнимательность. Для начала, - тут дверь! Прямо справа от аптечки.
Вложение:
deadlab3-13110002.jpg
deadlab3-13110002.jpg [ 213.43 КБ | Просмотров: 26325 ]

Если посмотришь на первый Deadlab, вспомнишь, как это место выглядело изначально, и где на самом деле вход.
Вложение:
deadlab0010.jpg
deadlab0010.jpg [ 257.75 КБ | Просмотров: 26325 ]

(II)CyberDemon(II) писал(а):
Сразу видно, что автор карты - хейтер подствольников)

Не-а. На самом деле больше всего меня бесят именно растяжки)) Хотя сам их применяю регулярно.

_________________
Изображение


14 ноя 2017, 20:32
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 37
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
Вот теперь карта уже больше похожа на конфетку, чем ранее. Разобрался со всем, всё нашёл, всё пооткрывал, что можно (наверное)! С цистерной жаль, конечно, что не планируется отворять люк!) Теперь про несколько багов.


Вложения:
Комментарий к файлу: В области этой секретки есть дыры. Надо залатать. Иногда вообще получается взмыть высоко-высоко вверх над картой)) Забавно, что выбраться из межстенного пространства можно прямо сквозь стены, собственно)
20171116191314_1.jpg
20171116191314_1.jpg [ 172.25 КБ | Просмотров: 26284 ]
Комментарий к файлу: Критический баг. Попробуйте встать на любое место области, которую я пометил декалями взрывов, потом присесть и поелозить) Интересно, процесс бесконечный или всё же когда-то закончится?)))
20171116193125_1.jpg
20171116193125_1.jpg [ 208.9 КБ | Просмотров: 26284 ]

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.
16 ноя 2017, 20:43
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Мой ник не Dr.Cheater, а tmp64, исправь, пж.

Вот в этом месте можно застрять.
Вложение:
20171116202911_1.jpg
20171116202911_1.jpg [ 140.55 КБ | Просмотров: 26276 ]


Тут игрок при спауне застревает в земле.
Вложение:
20171116202759_1.jpg
20171116202759_1.jpg [ 181.17 КБ | Просмотров: 26276 ]


А из нычки в тоннеле трудно выбраться, надо бы какую-нибудь лестницу сделать.


Карта со сглаженными ступеньками - f_aero. Их главный плюс - можно без проблем распрыгиваться.


17 ноя 2017, 13:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013