|
Автор |
Сообщение |
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Всем привет! И хоть нас тут осталось немного, мы запускаем новое тестирование! Последняя моя карта deadlab игрокам понравилась, судя по хвалебным отзывам. А мне понравился стиль исполнения такой карты - коридоры+открытые пространства. И я решил развить эту идею, и построить "продолжение истории" - карту Deadlab2. На ней действительно продолжается история с первой карты, ландшафты и помещения аналогичны. Карта строится уже 2 месяца, и большинство багов и глюков были отловлены. Но на карте много мест, где есть завалы камней - в них можно застрять. Их надо протестировать в первую очередь. Все вопросы типа "а там кнопка не работает", "лампы не горят" - имеют один ответ: ЧИТАЙТЕ ПРЕДЫСТОРИЮ (файл PreHistory.txt)Начинаем! http://rgho.st/82YXJXd4Y
_________________
|
20 окт 2017, 19:32 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Ух, надо потестить
|
22 окт 2017, 23:41 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Выглядит неплохо, не сразу понял, что это модификация первого deadlab) Вот найденные баги, мои советы и поправки:
Дофига скриншотов
1. Подобные углы на скалах желательно сгладить клипами, чтобы можно стрейфиться без запинок; Вложение:
20171024162515_1.jpg [ 215.42 КБ | Просмотров: 26531 ]
2. Лестницы тоже хотелось бы сгладить, чтобы при подъеме не было запинок; Вложение:
20171024162604_1.jpg [ 114.51 КБ | Просмотров: 26531 ]
3. Лестницу надо бы подвинуть, чтобы при залезании наверх не ударяться головой о платформу; Вложение:
20171024162704_1.jpg [ 229.4 КБ | Просмотров: 26531 ]
4. На эту дверь без прыжка залезть нельзя, нужен клип; Вложение:
20171024162721_1.jpg [ 142.7 КБ | Просмотров: 26531 ]
5. Зарядник находится слишком высоко; Вложение:
20171024162942_1.jpg [ 145.44 КБ | Просмотров: 26531 ]
6. Мне кажется, или этот бортик ну уж слишком толстый? Вложение:
20171024163015_1.jpg [ 262.85 КБ | Просмотров: 26531 ]
7. Не нравится мне это место между камнем и вагоном, лучше туда клип поставить, чтобы уж точно не застрять; Вложение:
20171024163100_1.jpg [ 256.46 КБ | Просмотров: 26531 ]
8. К лонгджампу трудно попасть, надо отверстие расширить; Вложение:
20171024163249_1.jpg [ 158 КБ | Просмотров: 26531 ]
9. И, напоследок, здесь можно открыть небо и сделать возможность вылететь гауссом и попасть в какую-нибудь нычку) Вложение:
20171024163341_1.jpg [ 154.64 КБ | Просмотров: 26531 ]
P.S. Не много ли клипов у меня? P.P.S. Никита опять вернулся!
|
24 окт 2017, 13:47 |
|
|
Doppel
Новичок
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 04:08 Сообщения: 10 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Киев
|
возможно, у меня машина слабая, но на дедлабе первом у меня наблюдаются жесткие лаги, связанные с той крутящейся электрофигней. как только эта комната появляется в поле зрения, фпс падает - потому полноценно играть на этой карте у меня не получается. хотелось бы, чтобы вторая дедлаба была без таких мест.
_________________
|
25 окт 2017, 05:03 |
|
|
zeuscybersc
Участник
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 17:51 Сообщения: 26 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Ivanovo
|
Doppel писал(а): возможно, у меня машина слабая, но на дедлабе первом у меня наблюдаются жесткие лаги, связанные с той крутящейся электрофигней. как только эта комната появляется в поле зрения, фпс падает - потому полноценно играть на этой карте у меня не получается. хотелось бы, чтобы вторая дедлаба была без таких мест. 550 ti(1gb) + i5-3450 + 6gb ram (вообщем не очень круто) на разрешении 1920х1080 стабильно 250 фпс
Вложения:
Комментарий к файлу: фпс в нижнем правом углу
20171027004900_1.jpg [ 484.96 КБ | Просмотров: 26491 ]
_________________
|
27 окт 2017, 01:54 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Всем спасибо, все комментарии приняты к сведению, работа продолжается. Есть вопросы: Dr.Cheater писал(а): 2. Лестницы тоже хотелось бы сгладить, чтобы при подъеме не было запинок; Как ты так ходишь, чтобы на этих лестницах запинаться? Они скопированы с Deadlab'a первого. Запусти его и побегай. Я сам бессчётное число раз играл на нём, никогда на лестницах не запинался. Dr.Cheater писал(а): 3. Лестницу надо бы подвинуть, чтобы при залезании наверх не ударяться головой о платформу; Это тоже надо постараться - головой в платформу. Опять же - на первом Deadlab'е лестница вплотную к платформе. Мешает, не? Ну ладно, тут подвину. Dr.Cheater писал(а): 8. К лонгджампу трудно попасть, надо отверстие расширить; А вот это специально. Чтоб не как на Кросфайре - броню отожрал, лонгджамп схватил, и умотал. Кстати, как это ты его так быстро нашёл? Doppel писал(а): возможно, у меня машина слабая, но на дедлабе первом у меня наблюдаются жесткие лаги Deadlab2 будет без таких мест, в сюжете их нет. Но однозначно, у тебя либо что-то не так с компьютером, либо что-то не так с Half-life. Я покажу параметры компьютера, на которoм Deadlab был создан, видеокарта этого компьютера - с объёмом памяти 256 Мб. Deadlab на нём идёт без всяких лагов. Вложение:
комп000.jpg [ 107.29 КБ | Просмотров: 26472 ]
_________________
|
28 окт 2017, 23:03 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Leo писал(а): Как ты так ходишь, чтобы на этих лестницах запинаться? Вот тут 3kliksphillip подробно рассказал об этой проблеме. Ступеньки так сделаны практически на всех картах, я видел только одну со сглаженными ступеньками. И если бы не это видео, то я бы даже не замечал эти запинки) Leo писал(а): Кстати, как это ты его так быстро нашёл? У меня игра в этом месте подвисла, и мое внутреннее чутье заметило подвох)
|
30 окт 2017, 12:26 |
|
|
(II)CyberDemon(II)
Участник
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:19 Сообщения: 37 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
|
Побегал, короче, по карте. Очень неплохая, однако. Первая deadlab мне всегда нравилась, очень рад, что идея получила продолжение. Производительность карты отменная, нигде нет зашкаливания wpoly или проседаний fps. За пределы карты вылететь невозможно. Оружие и предметы, в принципе, раскиданы грамотно. Дизбаланса не заметил. Есть всё, кроме Эгона. А в дефиците разве что подствольнички, которые на уровне только в одном экземпляре, да и находятся в не совсем удобном месте. Сразу видно, что автор карты - хейтер подствольников) Я бы ещё в каком-нибудь месте положил одну пару. Также, на deadlab2, как и на deadlab, довольно много растяжек, хотя поменьше, вроде бы. Я пять насчитал, три из которых лежат в кучке на том же месте, что и в первой части deadlab. Удобных мест для минирования очень много, так что любителям ставить ловушки зайдёт. Уверен, можно найти какие-нить интересные места для гоуст-майнинга, чтоб жахнуть комбо растяжка+сатчел. Я бы ещё накидал где-нить парочку tripmines. Не хватает! Также очень порадовало, что одну навесную аптечку можно невозбранно пососать через стенку, подпрыгивая на лестнице. Люблю такие фишки, респект!)) И вот, хочу сказать несколько слов про некоторые места карты.
Вложения:
Комментарий к файлу: Хехехе)
20171030223146_1.jpg [ 152.75 КБ | Просмотров: 26437 ]
Комментарий к файлу: Если идти вперёд из положения на скриншоте, то упираешься в торец лежащей двери. Приходится подпрыгивать или даблдакать, а если идти с другой стороны двери (от аптечки), то уже в торец не упираешься. Странно как-то. Мелочная придирка, конечно, но всё равно!)
20171030223448_1.jpg [ 157 КБ | Просмотров: 26437 ]
Комментарий к файлу: Вот это вот место - зазор между цистерной и булыжником - это то, что точно надо пофиксить. Застрять там не просто легко, а очень легко)) А чтоб выбраться, надо прилично покорячиться, что очень неприятно. А ещё очень жаль, что цистерна не открывается, и там не лежит чё-нить. :-(
20171030222844_1.jpg [ 271.52 КБ | Просмотров: 26437 ]
Комментарий к файлу: Как попасть в эту кабинку? Стекло же не бьётся, а дверь не открывается. Можно взять патроны к RPG, прижавшись к стеклу, но дробовик остаётся недосягаемым. Так и задумано?
20171030230358_1.jpg [ 145.11 КБ | Просмотров: 26437 ]
Комментарий к файлу: Вот эта комнатка по-прежнему бессмысленна. Может, сюда хоть что-нибудь положить? А то же как будто секретка, но пустая. Или я чего-то не знаю?)
20171030230237_1.jpg [ 181.62 КБ | Просмотров: 26437 ]
Комментарий к файлу: На крышу бы этого здания какие-нибудь приколюхи.
20171030230119_1.jpg [ 266.49 КБ | Просмотров: 26437 ]
Комментарий к файлу: И на крышу этого тоже. А то зачем тогда гаусс?))
20171030230032_1.jpg [ 247.77 КБ | Просмотров: 26437 ]
_________________ Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.
Последний раз редактировалось (II)CyberDemon(II) 31 окт 2017, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
|
31 окт 2017, 01:03 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Добавлю к упиранию в лежащую дверь: это нифгиа не придирка и не мелочная. У тебя так бомбанет, когда зацепишься за нее, убегая от противника спиной.
|
31 окт 2017, 08:17 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Каждый, кто тестировал карту, указывал на эту "лежащую дверь", о которую спотыкаешься. Теперь это место выглядит так Вложение:
карта00.jpg [ 114.1 КБ | Просмотров: 26360 ]
Скоро будет готова следующая тестовая версия.
_________________
|
06 ноя 2017, 16:02 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Надеюсь, об этот огромный кусок запнуться нельзя?
|
06 ноя 2017, 20:09 |
|
|
(II)CyberDemon(II)
Участник
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:19 Сообщения: 37 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
|
Ну-с, ждём следующую тестовую версию) У меня вообще вопрос по реалистичности этого места (с "лежащей дверью"). Это же, типо, КПП, так? Он же по логике вещей должен быть на входе в лабораторию. А тут он в коридоре, который заканчивается тупиком с аптечкой. Как-то странно. Или, типо, надо через КПП проходить, чтобы полечиться?) Ведь если бы не пролом в стене, то идти как бы и некуда было, не?
_________________ Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.
|
13 ноя 2017, 17:06 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Вот всем следующая тестовая версия и комментарии. http://rgho.st/68yyrnyFrDr.Cheater писал(а): Надеюсь, об этот огромный кусок запнуться нельзя? У меня не получилось. Пробуй. Dr.Cheater писал(а): Ступеньки так сделаны практически на всех картах, я видел только одну со сглаженными ступеньками. Посмотрел видос. Мдаа, это мне не показалось интересным - когда идёшь по лестнице, как будто по гладкому подъёму! Попробовал реализовать на карте - у меня сразу же возникло ощущение, что где-то обман. Но лестницы я таки сгладил. Слегка. Скажи, какая же карта была у тебя со сглаженными ступеньками? Цитата: Вот это вот место - зазор между цистерной и булыжником - это то, что точно надо пофиксить. Застрять там не просто легко, а очень легко)) А чтоб выбраться, надо прилично покорячиться, что очень неприятно. А ещё очень жаль, что цистерна не открывается, и там не лежит чё-нить. Нет, там на местности и так до фига полигонов. Цистерну открывать не надо. Камень исправил. Цитата: Как попасть в эту кабинку? Стекло же не бьётся, а дверь не открывается. Можно взять патроны к RPG, прижавшись к стеклу, но дробовик остаётся недосягаемым. Так и задумано? Ага...)) Задумано. Только дверь - "открывается"! Задачка в стиле головоломок Half-life 2 =) Цитата: Вот эта комнатка по-прежнему бессмысленна. Может, сюда хоть что-нибудь положить? А то же как будто секретка, но пустая. Или я чего-то не знаю?) Теперь осмысленна. Цитата: И на крышу этого тоже. А то зачем тогда гаусс?)) На крышу не надо, гауссу теперь уже на карте применение нашёл Найди и ты А, и ещё вот что: (II)CyberDemon(II) писал(а): У меня вообще вопрос по реалистичности этого места (с "лежащей дверью"). Это же, типо, КПП, так? Он же по логике вещей должен быть на входе в лабораторию. А тут он в коридоре, который заканчивается тупиком с аптечкой Невнимательность. Для начала, - тут дверь! Прямо справа от аптечки. Вложение:
deadlab3-13110002.jpg [ 213.43 КБ | Просмотров: 26252 ]
Если посмотришь на первый Deadlab, вспомнишь, как это место выглядело изначально, и где на самом деле вход. Вложение:
deadlab0010.jpg [ 257.75 КБ | Просмотров: 26252 ]
(II)CyberDemon(II) писал(а): Сразу видно, что автор карты - хейтер подствольников) Не-а. На самом деле больше всего меня бесят именно растяжки)) Хотя сам их применяю регулярно.
_________________
|
14 ноя 2017, 20:32 |
|
|
(II)CyberDemon(II)
Участник
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 15:19 Сообщения: 37 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
|
Вот теперь карта уже больше похожа на конфетку, чем ранее. Разобрался со всем, всё нашёл, всё пооткрывал, что можно (наверное)! С цистерной жаль, конечно, что не планируется отворять люк!) Теперь про несколько багов.
Вложения:
Комментарий к файлу: В области этой секретки есть дыры. Надо залатать. Иногда вообще получается взмыть высоко-высоко вверх над картой)) Забавно, что выбраться из межстенного пространства можно прямо сквозь стены, собственно)
20171116191314_1.jpg [ 172.25 КБ | Просмотров: 26211 ]
Комментарий к файлу: Критический баг. Попробуйте встать на любое место области, которую я пометил декалями взрывов, потом присесть и поелозить) Интересно, процесс бесконечный или всё же когда-то закончится?)))
20171116193125_1.jpg [ 208.9 КБ | Просмотров: 26211 ]
_________________ Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.
|
16 ноя 2017, 20:43 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Мой ник не Dr.Cheater, а tmp64, исправь, пж. Вот в этом месте можно застрять. Вложение:
20171116202911_1.jpg [ 140.55 КБ | Просмотров: 26203 ]
Тут игрок при спауне застревает в земле. Вложение:
20171116202759_1.jpg [ 181.17 КБ | Просмотров: 26203 ]
А из нычки в тоннеле трудно выбраться, надо бы какую-нибудь лестницу сделать. Карта со сглаженными ступеньками - f_aero. Их главный плюс - можно без проблем распрыгиваться.
|
17 ноя 2017, 13:43 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|