|  | 
 
 
 
	
			
	
	Вопросы по созданию карты 
        
        
            | Автор | Сообщение |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Добрый день всем!Вопросы буду задавать разные — от самых ламерских до головоломок.
 1. По кнопкам.
 1.1. Создана кнопка  func_button. Активируется она клавишей Use (E). Находится на стене рядом с дверью. С обратной стороны кнопки нет. Но, активация кнопки происходит и с обратной стороны, т.е. сквозь стену! Это можно каким-то образом побороть? «Сделать стену потолще» — не принимается.
 1.2. Создана кнопка func_button с активацией от выстрела. Какие нужно выставить значения, чтобы она стала прозрачной? Можно ли поставить ее вплотную к стене или отодвинуть на 1 юнит?
 
 
 |  
			| 28 янв 2013, 11:17 | 
					
					     |  
		|  |  
			| GordonFreeman Специалист 
					Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30Сообщения:  487Поблагодарили:  19  раз.Откуда:  Uzbekistan
				   | 
				 Можно написать плагин, который не даст активировать кнопку, если она не в поле зрения игрока. 
 
 |  
			| 28 янв 2013, 12:41 | 
					
					       |  
		|  |  
			| GordonFreeman Специалист 
					Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30Сообщения:  487Поблагодарили:  19  раз.Откуда:  Uzbekistan
				   | 
				 Кнопка активируется с максимального расстояния в 64 юнитов. 
 
 |  
			| 28 янв 2013, 13:36 | 
					
					       |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Ладно, не буду заморачиваться, поставлю площадку перед дверью, типа «наступил — открылась». А вот второй вопрос остался актуальным.
 
 
 |  
			| 28 янв 2013, 13:52 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				  DrRoy (28.01.2013, 11:17) писал:1.1. Создана кнопка func_button. Активируется она клавишей Use (E). Находится на стене рядом с дверью. С обратной стороны кнопки нет. Но, активация кнопки происходит и с обратной стороны, т.е. сквозь стену! Это можно каким-то образом побороть? «Сделать стену потолще» — не принимается.
 В стене помести еще одну кнопку-пустышку. Либо воспользуйся trigger_multiple Вот для примера [attachment=447] DrRoy (28.01.2013, 11:17) писал:1.2. Создана кнопка func_button с активацией от выстрела. Какие нужно выставить значения, чтобы она стала прозрачной? Можно ли поставить ее вплотную к стене или отодвинуть на 1 юнит?
 Закрашиваем нашу кнопку тестурой {blue  (с фигурной скобкой вначале) Идем в свойства кнопкиRender Mode  выставляем SolidFX Amount  выставляем 255 Любые декоративные вещи (кнопки, лампы, трубы, сетки, балки и пр.) если это entity можно ставить вплотную к стене. Если это обычный браш - то его лучше не ставить вплотную к стене, он разделит нашу стену на несколько мелких объектов, увеличит wpoly и следовательно уменьшит производительность нашей карты.
 
 |  
			| 28 янв 2013, 14:04 | 
					
					       |  
		|  |  
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 Насколько я помню нематериальной кнопку не сделать 
 
 |  
			| 28 янв 2013, 17:58 | 
					
					       |  
		|  |  
			| Dr.Cheater Специалист 
					Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14Сообщения:  391Поблагодарили:  5  раз.
				   | 
				 Nikita (28.01.2013, 14:04) писал:Render Mode выставляем SolidFX Amount выставляем 255
 Render Mode: Texture FX Amount: 0 так правильней, и вообще http://csmapper.ru/tutorials/index.shtml Я лик решаю так: в хаммере File->Load pointfile выбираешь файл название_карты.pts и осматриваешь карту на красную линию. Там где она выходит за границы - там лик
 
 |  
			| 29 янв 2013, 16:15 | 
					
					   |  
		|  |  
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 Dr.Cheater писал(а): Render Mode: TextureFX Amount: 0
 
 так правильней
Не знаю насчет правильней. Это два разных принципа, один подходит для одного, другой для другого. При Render Mode: Solid невидимыми будут стороны с синей текстурой, т.е. можно стену сделать только с одной стороны прозрачной, решетки, сетки, лестницы, перегородки и пр. При Render Mode: Texture можно сделать полупрозрачную стену, обычно применяется для создания стекол. Лично предпочитаю первый вариант, т.к. он подходит для решения большего количество задач.
 
 |  
			| 29 янв 2013, 16:18 | 
					
					       |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Nikita (29.01.2013, 16:18) писал:можно стену сделать только с одной стороны прозрачной
 А такая стена будет в обе стороны простреливаться?
 
 |  
			| 29 янв 2013, 18:31 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 смотря что за объект. func_wall не будет простреливаться ни в одну ни в другую, func_illusionary будет простреливатьмя и в одну и в другую 
 
 |  
			| 29 янв 2013, 18:45 | 
					
					       |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Nikita (29.01.2013, 18:45) писал:func_illusionary будет простреливатьмя и в одну и в другую
 А чтобы получилась иллюзия непроходимой стены, как я понял, нужно ещё и клипом затянуть по всей площади? Он ведь вроде простреливается?
 
 |  
			| 29 янв 2013, 19:08 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Dr.Cheater Специалист 
					Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14Сообщения:  391Поблагодарили:  5  раз.
				   | 
				 DrRoy, да, правильно. Nikita, мой вариант подходит лучше для НЕВИДИМЫХ кнопок, т. к. {blue показывает линии при отдалении. 
 
 |  
			| 29 янв 2013, 19:19 | 
					
					   |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Dr.Cheater (29.01.2013, 19:19) писал: {blue показывает линии при отдалении.
 В старом HL показывает, в котором я проверяю предварительно, а потом перекидываю bsp в HLDM.ORG-клиент, так там все нормально. Я не думаю, что еще кто-то в старом клиенте играет, хотя хз, извиняюсь за выражение. Да и кнопка эта настолько маленькая (2х2 юнита), что в пылу борьбы игроку какие-то отблески не будет времени рассматривать.
 
 |  
			| 29 янв 2013, 20:24 | 
					
					     |  
		|  |  
			| DrRoy Известный 
					Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04Сообщения:  236Поблагодарили:  16  раз.Откуда:  Р РѕСЃСЃРёСЏ
				   | 
				 Какой-то бред получается. Сделал func_illusionary.  Одну сторону покрасил текстурой, вторую сторону — {blue. Откомпилировалось удачно. Со второй стороны захожу — чисто черная сторона, через нее ничего не видно! В чем прикол? 
 
 |  
			| 29 янв 2013, 23:48 | 
					
					     |  
		|  |  
			| Nikita V.I.P. 
					Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05Сообщения:  1947Поблагодарили:  13  раз.Откуда:  СПб
				   | 
				 FX Amount: 255 выставил? 
 
 |  
			| 30 янв 2013, 05:01 | 
					
					       |  
		|  |  
 
	
		| Кто сейчас на конференции |  
		| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |  
 
	|  | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете добавлять вложения
 
 |  
   |  |