Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 23:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Обновление списка карт на сервере GunGame 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован:
19 июн 2016, 15:50
Сообщения: 1
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ukraine
Приветствую! Уже, как-то раз, предлагал Лео обновить список карт для гангейма.
Было бы круто поиграть в данном режиме на других картах, а то старые уже успели поднадоесть.
Собственно, сюда предлагаю кидать карты, которые следует убрать из-за непопулярности и предложения по добавлению новых карт.
Без понятия, насколько сложно с технической точки зрения сделать карту под ГГ, но на том же ассауте с удовольствием погонял бы 8-)

Если уже есть подобная тема, пардон. Честно искал :)


19 июн 2016, 16:02
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Какую например?
Как должна карта выглядеть для гангейма?

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


21 июн 2016, 03:46
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Дело в том, что Гангейм - специфический вид сражения. Там не надо собирать оружие, и кемперить там тоже не выйдет. Поэтому на сервере сформировался свой набор карт, который в основном сформировали постоянные игроки сервера. И именно они не станут выбирать другие карты. Зачем, если тактика на знакомых картах хорошо известна, и победить можно легко, не напрягаясь? В большинстве это относится к картам-аренам (dm_snow, 2aren13 и прочим картам с "одной комнатой"), где игрок с хорошим аимом быстренько вынесет всех и победит.

_________________
Изображение


21 июн 2016, 07:59
Профиль ICQ
Участник

Зарегистрирован:
06 дек 2013, 22:22
Сообщения: 25
Поблагодарили: 1 раз.
Я давно хотел высказать негодование по поводу карты access, на мой взгляд респы на ней имбалансно расположены, возрастает количество камперов, которые респы простреливают. Также при появлении на нескольких респах игрок застревает на пару секунд.


21 июн 2016, 22:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013