|
Автор |
Сообщение |
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Привет всем! Недавно пришла идея на тему, какую карту нарисовать. Много ли у нас снежных, зимних карт? Перекрашенные на новый год не в счёт. А без них - dm_snow? Ещё? Так вот. Идее - неделя, карте - 4 дня)) Налетаем, крутим, бегаем, ищем баги. http://rghost.ru/6V4PckCr9Замечу сразу: на карте кое-где большой wpoly, больше 1000. Хз, геометрия карты подразумевает такое пространство. Тестируем пока геймплей и баги. Если всё хорошо - то подумаем, как уменьшить wpoly. Первое приближение - запретить ходить по крышам. Но геймплей потеряет в разы, на гауссе не полетаешь.
_________________
|
04 сен 2015, 21:04 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Вау! Замечаний нет. Я бы уже побегал по этой карте. После меча в чарджере, видно, что карта сделана с умом
Вложения:
2015-09-04_00001.jpg [ 102.48 КБ | Просмотров: 29804 ]
|
05 сен 2015, 00:10 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Никто больше не заходил, поэтому поднимаю тему. Поправил небольшие недоделки по текстурам, плюс поднял флаги. Внешний вид больше меняться не будет. (Ну, это не исключает правку положения текстур, но что-то типа "а вот тут лучше светлые камни" советовать не надо).Жду всех с комментариями! http://rghost.ru/7qcKk4rDl
_________________
|
06 сен 2015, 11:45 |
|
|
Vermillion
Новичок
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:03 Сообщения: 6 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Украина
|
Карта отличная, много где побегать, пострелять! Порадовала башня, это очень круто! Единственное замечание: слишком трясет при подьеме по ступенькам. Или это только у меня? В общем, крутая карта, так держать)
|
06 сен 2015, 20:28 |
|
|
Doctor Black Velvet
Участник
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 22:08 Сообщения: 32 Поблагодарили: 0 раз.
|
нормально, ничё. Снег на нижнем плане тоже поставь
|
07 сен 2015, 02:29 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Пофиксил ступеньки. Да, действительно, на подъеме сильно трясло. Теперь поменьше. Я мог сделать, чтоб совсем не трясло, но тогда возникнет нехорошее чувство, что где-то обман. =) Пробовал поставить снег на нижнем плане. Выглядит плохо; когда убивают - снег падает горизонтально, как будто "из стены в стену". К тому же, слегка отвлекает. Пусть остаётся только сверху. Карта, можно считать, готова, напрягает только
вот это,
Вложение:
castle_in_the_snow_11090000.jpg [ 128.81 КБ | Просмотров: 29676 ]
это,
Вложение:
castle_in_the_snow_11090002.jpg [ 148.39 КБ | Просмотров: 29676 ]
и особенно это
Вложение:
castle_in_the_snow_1109000.jpg [ 151.96 КБ | Просмотров: 29676 ]
_________________
|
11 сен 2015, 19:21 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
По просьбам игроков перезаливаю карту. UPD: версия карты обновлена. http://putit.ru/download/MjUzODc5NjA5MDI1Nw==
_________________
|
12 сен 2015, 21:36 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Долго работал. Кое-что поменял. Основная идея и архитектура остались прежними, главное отличие теперь - нельзя ходить по некоторым стенам. Увы. Но это сделано с целью понижения wpoly (см. на 1 пост выше). Однако, есть места, откуда можно простреливать все 4 "двора" карты. Запрыгивать туда нужно гауссом. Практически релиз! http://putit.ru/download/MjA3MTAwMTkwOTU4NQ==
_________________
|
17 сен 2015, 19:26 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo, ты просил не придираться. Я не придираюсь, я просто советую. Да, ты прав, кирпичи порезаны как попало. Это исправляется легко. Выделяешь все браши с этой текстурой и выставляешь в настройке текстуры одинаковое смещение, масштабирование и прочее. Галочки там еще есть разные, поиграйся. Будет лучше, поверь. На дощатых лестницах есть подсветки голубого цвета. Чтобы их не было, в графическом редакторе (по-моему, ты GIMP используешь, так?) при масштабировании отключай интерполяцию (там, где кубическая, бикубическая и проч.). Блоки с тросами (возле гранат которые) раскрашены неудачно. Нет, ну честно! ЛЖ слишком просто взять, можно поставить его хотя бы на зубец главной башни, который по диагонали от зубца с лестницей (чтобы взять его, придется прыгнуть 4 раза с зубца на зубец). Лопасти в мельничном колесе что-то слишком тонкие. Так не бывает! И последнее. Где жуки?! А вообще, неплохо. Молодец.
|
22 сен 2015, 23:25 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Отлично! DrRoy, спасибо за развёрнутый коммент! Даю такой же развернутый ответ: 1)Выделил все текстуры, установил им одинаковые параметры. Где-то стало лучше, где-то нет. Да вообще, я не думаю, что все будут в пылу боя смотреть на нестыковки камней на стенах (это ж не stalevar). 2)Лестницы я не рисовал, честно! Так было! По секрету: это вообще-то
ни фига не лестница, а забор. А кто б догадался, если б я не сказал? Вложение:
frontier0014.jpg [ 107.13 КБ | Просмотров: 29495 ]
Но насчёт интерполяции спасибо, учту в счёт будущих концер... ээ... разработок. 3) Блоки перекрасил. Аж самому понравилось. 4) Переставил ЛЖ. На самом деле, прыгать можно не 4 раза, а только 2, но всё равно уже кое-что. 5) Перерисовал лопасти. 6) А жуки в склепе (они там были изначально). Найди его сам Версия обновлена! Известен только один баг: если прыгнуть с берега на мельничное колесо, застрянешь. Кто найдёт ещё? Завершим тестирование?
_________________
|
25 сен 2015, 21:44 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
А-я-яй!
|
03 окт 2015, 15:56 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Удалось пофиксить это только наполовину. В редакторе всё ОК, а в игре баг. Видать, виноват компилятор. Но тем не менее, теперь это выглядит не так жутко. Релизим?
_________________
|
03 окт 2015, 16:59 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Сосульки бронебойные, не отстреливаются (это я придираюсь), а с обратной стороны их вообще не видно. Окна тоже из той же серии. В склеп не попал. Пошел декомпилить для анализа, а то от тебя хрен дождешься.
|
03 окт 2015, 20:49 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Исправил из вышеприведенного только то, что сосулек не видно с другой стороны. Остальное считаю несущественными и не влияющими на геймплей недостатками.
Я помню, как
когда-то на прошлый новый год мы со StormScreamer'ом шарили по crossfrozen, и никак не могли понять, ОТКУДА при выстреле гауссом в стену сыплются осколки стекла. А потом дошло, что это СОСУЛЬКИ ОСЫПАЮТСЯ. О_о . У меня был ну почти разрыв шаблона. Надо СТАРАТЬСЯ сделать карту реалистичнее, но НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ!
А в склеп не попал - плохо шарил по карте)) интересно, есть еще люди, не нашедшие его?
_________________
|
05 окт 2015, 20:24 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Если до 12 октября никто ничего тут не напишет - РЕЛИЗ. Надоело ждать у моря погоды.
_________________
|
09 окт 2015, 21:12 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|