Автор |
Сообщение |
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Мне понравился третий вариант)
|
01 апр 2015, 02:32 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
|
01 апр 2015, 08:31 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
Тоже склоняюсь к третьему варианту. Да, маленький баг - дверь лифта при закрытии делает из игрока лепешку. Лифт-убийцО, крч .
|
01 апр 2015, 17:55 |
|
|
seva2000
Активный участник
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:46 Сообщения: 94 Поблагодарили: 3 раз. Откуда: Кубань
|
это не баг
|
01 апр 2015, 18:54 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Итак, разработка продолжается. По единогласному мнению, перспективным признан третий вариант оформления скал. Цитата: дверь лифта при закрытии делает из игрока лепешку Так задумано, иначе механика всего лифта ломается. Баг, где можно застрять, исправлен. Следующая версия - скоро!
_________________
|
02 апр 2015, 21:51 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Тестирование продолжается! Новая версия: http://rghost.ru/6ysTgDQ9sИзменения: - выровнял все текстуры скал, - кое-где переложил оружие, - другие доработки по мелочи.
_________________
|
04 апр 2015, 11:03 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Ну что, начнем...
|
04 апр 2015, 12:17 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
|
05 апр 2015, 07:08 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
В ответ на замечания Kiler'a: 1) 2) 3) 4) 6) Исправлено. 5) Лифт "озвучен". 7) Место с воротами переделано. В следующей версии покажу. Не докапываться! =)В ответ на замечания Dr.Cheater'a: 1) А тут и не надо чтоб все быстро сдыхали. Задумано, чтоб игрок увидел урон и убежал оттуда. C криком "АААА, МЕНЯ ФИГАРИТ!!!111" 2)Трудно, но ведь возможно? Вот если б совсем нельзя было - тогда понятно. А вообще, туда и незачем забираться. "Сорвался вниз - сам виноват." (с) Dr.Roy =) 3) Ну я писал уже: Цитата: И вообще, кемпер на такой скале снимается одним точным гауссозарядом (ну или арбалетом), местность открыта полностью. Хорошо спрятанный оффтоп - оффтопом не является! =)
_________________
|
10 апр 2015, 20:25 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Обновил. Поправил всё, что писал Kiler. Кроме этого, изменил небо и направление света. http://rghost.ru/7C62yMRbHВложение:
stalevar-14040000.JPG [ 100.81 КБ | Просмотров: 26507 ]
Проверьте fps плиз! Нет ли где просадок?P.S. Кажется, тестирование затягивается,-может, оставим мелочи "за бортом"?
_________________
|
14 апр 2015, 20:02 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Если бежать и подпрыгнуть к бочке, то ты умираешь, забегая в неё) Вложение:
2015-04-16_00002.jpg [ 159.52 КБ | Просмотров: 26485 ]
Вложение:
2015-04-16_00003.jpg [ 186.48 КБ | Просмотров: 26485 ]
Не нравится мне этот угол) Вложение:
2015-04-16_00001.jpg [ 160.03 КБ | Просмотров: 26485 ]
И еще, FPS нигде не проседает, в пределах 94-100 FPS)
|
16 апр 2015, 10:08 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
А так там еще мелочей много) Но они мизерные.
|
16 апр 2015, 10:13 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Исправил бочку, исправил угол. Подкорректировал about. Пора двигаться к релизу! http://rghost.ru/8dWFK8mHcВ about поставлена дата релиза. Никто не против, чтоб релиз состоялся именно в этот день? Уже и так всё поправил, что правится.
_________________
|
21 апр 2015, 21:41 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Мне кажется, что нужно увеличить область просмотра, иначе некоторые объекты режутся. Вложение:
2015-04-23_00001.jpg [ 108.93 КБ | Просмотров: 26428 ]
И давай уже релиз! Ну или хочешь, сделаем закрытый/открытый бета тест на серверах, чтобы последние косячки нашёл и исправил
|
23 апр 2015, 01:58 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Увеличение области просмотра плохо сказывается на wpoly, я проверял. На карте и так есть места, где wpoly переваливает за 1000, а это мне лично очень не нравится. Сейчас найден баланс между адекватностью вида и производительностью. Тестировать всем вместе на сервере не считаю необходимым, ибо это не firecross - тут мало мест, где есть неявные баги. Релиз запланирован на 30 апреля!
_________________
|
26 апр 2015, 21:54 |
|
|