|
[DM] Rotabarrel (тестирование)
Автор |
Сообщение |
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Скриншоты можно заливать сразу сюда. Для этого всего лишь стоит ткнуть кнопочку "Стандартный ответ".
_________________ @Pontiy975
|
03 янв 2014, 20:11 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Большая просьба, для понимания идеи этой карты прочитать ветку целиком, или хотя бы вот этот пост. Тогда отпадут вопросы, почему тут все так «некрасиво обрезано».
|
04 янв 2014, 11:44 |
|
|
Vermillion
Новичок
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:03 Сообщения: 6 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Украина
|
Остановил штуковину,закидав ее сатчелами)
|
04 янв 2014, 19:22 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Vermillion писал(а): Остановил штуковину,закидав ее сатчелами) А конкретнее, сколько сатчелов и куда кидать?
|
05 янв 2014, 16:17 |
|
|
Vermillion
Новичок
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:03 Сообщения: 6 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Украина
|
Сатчелы кидал на балку,которая крутится,в итоге они скатывались вниз и падали недалеко,кучей на дне. Брал по пять обычно,при этом раздавался скрип(не всегда).
|
05 янв 2014, 16:27 |
|
|
Vermillion
Новичок
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:03 Сообщения: 6 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Украина
|
http://vk.com/id73278484?z=photo7327848 ... 278484_612Фото,там есть описания. Несколько нестыковок текстур(на фото с обрезанными частями не смотрите,понял,что ошибся)))
|
13 янв 2014, 21:38 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Всем привет. После года дуракаваляния утрясания личных проблем решил-таки добить этот проект. Этому поспособствовал очередной отъезд на заработки в Сибирь, где нужно сутками тупо сидеть за компом. Интернет тут, правда, на уровне диалапа, но это мелочи жизни. Вот чего наваял за две ночи:
|
26 окт 2014, 21:12 |
|
|
seva2000
Активный участник
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:46 Сообщения: 94 Поблагодарили: 3 раз. Откуда: Кубань
|
bsp пожалусто))))0)
|
26 окт 2014, 22:44 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy, с текстурами нужно что-то делать. Местами смотрится как-будто автор поставил браш и по ошибки перегородил пол карты.
|
27 окт 2014, 00:01 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
seva2000, до текущей bsp еще не меньше 5 дней, всё очень сырое. Если неймется побегать, полистай тему назад, там были предыдущие версии.
Nikita, если ты имеешь в виду нововозведенное здание, то это текстура рабочая, и ещё будет меняться неоднократно. Эти скриншоты — не более, чем рабочий эскиз. ЗЫ Название темы сменишь? (см. личку)
|
27 окт 2014, 01:19 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Ты можешь сам сменить название темы. Отредактируй своё первое сообщение.
|
27 окт 2014, 14:04 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Рискну выложить текущую версию, пока еще сыроватую. Работал в основном по верхнему ярусу. Буду, конечно, еще доделывать, есть несколько идей. Самая главная идея — совсем убрать пандусы на бочке. А над кислотными лужами поставить 3 телепорта — каждый на свой ярус. Соответственно, кислоту слегка «разбавлю», чтобы не так быстро убивала. Убрал сатчелы и мухомет, чтобы нечем было тормозить вращение. Буду рад конструктивной критике и предложениям.
|
28 окт 2014, 07:43 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Пробежался по диагонали, детально рассматривать некогда пока что... Заметил вот что: Висящая в воздухе табличка (возможно что другие таблички тоже висят) Какая-то светящаяся хреновина валяется. =) Батарейка брони пляшет вверх-вниз при вращении. Правда, не знаю, была ли она там при запуске сервера. Стойки деревянные? WTF? К тому же текстура жутко растянута. DrRoy, где же ты? Уволился? =))) Арка вырезана прямо в кирпичах - непонятно, так не строят. Облицевать бы ее чем-нибудь, чтоб не выглядела вырезанной. Кстати, дверной проём слева тоже проходит не точно по кирпичам. В таких местах я ощущаю, что такое клаустрофобия. C этой стороны в окно удаётся пролезть только с прыжком. Или я просто не умею? Мне так и хотелось все время пролезть под эту дверь SILO D. Может, стоит сделать её проходимой? И ещё появилось соображение насчёт этой текстуры решетки, которая светится: как-то она нифига не похожа на текстуру с маской (начинающейся с фигурной скобки). Ведь она имеет ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ЧАСТИ. Обычная текстура (посмотри на те же самые решетки на верхнем ярусе) полупрозрачных частей не имеют - или прозрачно, или нет. ИМХО, стоит перерисовать эту текстуру вообще в редакторе, типа Фотошопа, ГИМПа или Пейнта, и превратить её в полноценную масочную текстуру.
_________________
|
28 окт 2014, 20:32 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo писал(а): Висящая в воздухе табличка (возможно что другие таблички тоже висят) Взял на заметку, пока не трогал. Leo писал(а): Какая-то светящаяся хреновина валяется. =) Уже не валяется. =) Leo писал(а): Батарейка брони пляшет вверх-вниз при вращении. Правда, не знаю, была ли она там при запуске сервера. Убрал нафиг, ибо нефиг. Leo писал(а): Стойки деревянные? WTF? К тому же текстура жутко растянута. Вот ты нашел, к чему приколупаться! Поменял. Leo писал(а): DrRoy, где же ты? Уволился? =))) Я вместо того, чтоб наверху красоту лепить, должен здесь прибираться. Час убил, причесал. Кстати, сэкономил 130 кб в готовом файле. Leo писал(а): Арка вырезана прямо в кирпичах - непонятно, так не строят. Облицевать бы ее чем-нибудь, чтоб не выглядела вырезанной. Кстати, дверной проём слева тоже проходит не точно по кирпичам. Ещё как строят! Гуглим «кирпичная арка». Я эту облицовку собирал буквально по кирпичику, а ты предлагаешь мне налепить туда какой-нибудь хрени, типа TNNL_W5F3? Нет уж, увольте! Leo писал(а): В таких местах я ощущаю, что такое клаустрофобия. Тут ты прав. Подвинул. Leo писал(а): C этой стороны в окно удаётся пролезть только с прыжком. Или я просто не умею? Ну, прыгнул. И что? Палец отвалился? Leo писал(а): Мне так и хотелось все время пролезть под эту дверь SILO D. Может, стоит сделать её проходимой? Это фича, сделанная специально. Мало того, я еще эти ворота приподнял, но пролезть под ними — низзя! =) Leo писал(а): И ещё появилось соображение насчёт этой текстуры решетки, которая светится: как-то она нифига не похожа на текстуру с маской (начинающейся с фигурной скобки). Ведь она имеет ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ЧАСТИ. Обычная текстура (посмотри на те же самые решетки на верхнем ярусе) полупрозрачных частей не имеют - или прозрачно, или нет. ИМХО, стоит перерисовать эту текстуру вообще в редакторе, типа Фотошопа, ГИМПа или Пейнта, и превратить её в полноценную масочную текстуру. Возможно, я эту вентиляцию вообще уберу, не особо я верю, что там вообще кто-то будет лазить. Или оставлю цельными брашами для бутафории.
Вложения:
Комментарий к файлу: Это, если не пойдет
вадник.rar [4.11 КБ]
Скачиваний: 504
Комментарий к файлу: Свежачок
Rotabarrel.rar [580.83 КБ]
Скачиваний: 476
|
29 окт 2014, 06:02 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Грузовик взял из citysnow. Правда, пришлось перерисовать его чуть ли не с нуля, да еще и уменьшить на четверть, но результатом я доволен.
Вложения:
111.JPG [ 29.02 КБ | Просмотров: 15203 ]
|
31 окт 2014, 21:49 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|