Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 ноя 2024, 03:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Помогите убрать баг в карте 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
16 июл 2014, 12:44
Сообщения: 1
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Рі.Белгород
Помогите убрать баг в карте.Скриншот прилагается.


Вложения:
[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]
bounce2.bsp [2.34 МБ]
Скачиваний: 296
16 июл 2014, 13:14
Профиль
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 137
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Украина
От меня маперам - там обычные "дыры", которые просматриваются. На проходимость - не влияют.
Думаю, нашим маперам это будет не трудно.
SunShine, обнаружил ещё несколько текстур, нуждающихся в правке. Скрины прилагать? Да, идея с "ковром-самолётом" очень понравилась :-D


16 июл 2014, 13:42
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 окт 2013, 14:06
Сообщения: 17
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Белгород
ну скрины было бы полезно прикрепить :D чтоб (нашим маперам) не пришлось долго капаться


16 июл 2014, 14:46
Профиль
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2013, 19:46
Сообщения: 94
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Кубань
Типичная ошибка - Leak. могу сам залатать дырки если дадите исходник.


16 июл 2014, 15:02
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
При Leak теней не будет.
Я так понимаю, это декомпилированная и вновь скомпилированная карта.
Видимо неправильно построены браши, их лучше перестроить, т.е. выложить эти участки заново.
Браши могли быть неправильно декомпилированы.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


16 июл 2014, 15:34
Профиль ICQ WWW
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2013, 19:46
Сообщения: 94
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Кубань
ХЗ ХЗ , когда у себя на карте делал Leak выглядил точно также


16 июл 2014, 15:36
Профиль
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 137
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Украина
Там не тени, там просто дырки.
Вложение:
bounce20008.jpg
bounce20008.jpg [ 105.54 КБ | Просмотров: 10524 ]
Вложение:
bounce20009.jpg
bounce20009.jpg [ 109.79 КБ | Просмотров: 10524 ]
Вложение:
bounce20010.jpg
bounce20010.jpg [ 107.64 КБ | Просмотров: 10524 ]
Вложение:
bounce20011.jpg
bounce20011.jpg [ 127.69 КБ | Просмотров: 10524 ]

С "батутом", на который автор топика указывает стрелкой, вот такая фигня:
Вложение:
bounce20012.jpg
bounce20012.jpg [ 101.95 КБ | Просмотров: 10524 ]


16 июл 2014, 15:43
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
seva2000 писал(а):
ХЗ ХЗ , когда у себя на карте делал Leak выглядил точно также

Если будет Leak, то компилятор VIS и RAD запущены не будут, а следовательно никакой обработки света не будет и теней на карте не будет.

Проверьте карту на наличие ошибок - ALT+F9 в редакторе.
Что говорит компилятор?

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


16 июл 2014, 15:53
Профиль ICQ WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 окт 2013, 14:06
Сообщения: 17
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Белгород
Прикол в том что имеется только 1 bsp исходников нет


16 июл 2014, 16:01
Профиль
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2013, 19:46
Сообщения: 94
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Кубань
У меня все вполне нормально компилировалось , rad and vis тоже работали.


16 июл 2014, 16:04
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
seva2000 писал(а):
У меня все вполне нормально компилировалось , rad and vis тоже работали.

Это смотря какой компилятор. Каждый компилит по разному.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


16 июл 2014, 16:08
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Мне на ум приходят варианты:

1) Битый браш (Invalid solid structure). Ловится в редакторе по Alt-F9.
2) Случайно попавшая на одну из сторон текстура неба.
3) Хреново пригнанные друг к другу браши.

ИМХО, наиболее вероятен первый.

_________________
Изображение


17 июл 2014, 20:33
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 окт 2013, 14:06
Сообщения: 17
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Белгород
Класс карта у кого получилось скомпилировать? скинте в топик на сервер поставим вместо стандарта


22 июл 2014, 14:05
Профиль
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2013, 19:46
Сообщения: 94
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Кубань
Если нету нормального исходника , то легче вообще не добовлять эту картку. По смыслу полный шлак , стандартный боунс самый сок.


22 июл 2014, 14:20
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 окт 2013, 14:06
Сообщения: 17
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Белгород
на кус и цвет фломастеры разные а корандаши не вкусные :)))


22 июл 2014, 14:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013