|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
Hishnik
Новичок
Зарегистрирован: 24 май 2012, 17:12 Сообщения: 16 Поблагодарили: 1 раз. Откуда: Улан-Удэ
|
Здрасьте! Сегодня я вам расскажу о том как объединять вертексы.(Эх, жаль что мне ни кто не сказал о этом, недавно сам догнал что и как...) И так. Попробуем сделать клинок, просто клинок с текстуркой, без костей.(Чисто для примера). Берём картинку клинка, я взял эту:Вложение:
[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]
(Искать картинку клинка лень, возьму картинку по которой я делал свою последнюю модель, если кому интересно, то она есть на сайте). Начнём1.Загружаем картинку в Milkshape 3D, я загрузил её в проекцию "Left":Вложение:
1.jpg [ 186.23 КБ | Просмотров: 8086 ]
2.Во вкладке инструменов Model выбираем Vertex и ставим вертексы по краю лезвия клинка и по середине тоже поставим пару вертексов, чтобы лезвие не было плоским, ручку сделаем просто с помощью инструмента Cylinder.Вложение:
2.jpg [ 195.09 КБ | Просмотров: 8086 ]
3.Теперь объединяем вертексы. Выбираем инструммент "Select" выделям 3(!) вертекса и жмём F, так делаем со всеми вертексами, пока не будет что-то похожее на это:Вложение:
3.jpg [ 204.14 КБ | Просмотров: 8086 ]
4.Вытягиваем вертексы, которые мы поставили по середине лезвия, немного в сторону для придания объёма лезвию.Вложение:
4.jpg [ 211.93 КБ | Просмотров: 8086 ]
5.Создаём дубликат наших вертексов(фейсов,меши или хз как назвать) чтобы сделать вторую половину: Выбираем во вкладке "Groups" нашу группу вертексов, в данном случае "Create Face" и жмём Ctrl+D затем во вкладке Vertex выбираем Mirror Left<-->Right(если не правильно отразится, то попробуйте другие отражения).Вложение:
dubl.jpg [ 263.67 КБ | Просмотров: 8086 ]
6.Делаем рукоятку для клинка как я уже говорил инструментом Cylinder:Вложение:
5.jpg [ 238.03 КБ | Просмотров: 8086 ]
7.Объединяем все группы. В пенели инструменов во вкладке "Groups" выбираем все наши меши двойным нажатием на каждую и жмём кнопку "Regroup".Вложение:
6-kopiya.jpg [ 79.88 КБ | Просмотров: 8086 ]
8.Накладываем текстуру на меши и всё.(Как накладывать текстура я объяснял ранее.)Вложение:
7.jpg [ 222.29 КБ | Просмотров: 8086 ]
9.Исчо лайфхачек, если вы хотите соединить несколько вертексов в один то выделите эти вертексы инструментом "Select" и нажмите Ctrl+N.(Ну а если это я слоу и так долго не знал как это делать, то извиняйте )Если что-то непонятно - пишите, спрашивайте, отвечу всем.Декомпилировать модели можно c помощью Tools-->Kratistos Half-Life MDL DEcompiler v 1.2,жмёте Import->Half-Life SMD и выбираете .smd с мешами и костями, чтобы подгрузить только кости выбирите оставьте галочку только на Skeleton и жмите ОК.Вложение:
skeleton.jpg [ 16.75 КБ | Просмотров: 8086 ]
Спасибо за внимание :}P.S. сначала не догнал как прикреплять картинки через ваш сайт, но когда уже загрузил картинки на левый хостинг и написал тутор, менять было лень :<
|
04 июл 2014, 22:42 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|
|