|
[HL] Тестировние нового мода Crossfire
Автор |
Сообщение |
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Дверь в комнате охраны. Она сдвигается в сторону, но на ней нарисованы петли! Решение: растяни текстуру, чтобы их спрятать.
|
26 апр 2014, 19:40 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
И этот прикол с лампочкой... Которая против выстрелов в нее. Ты ее все-таки сделай светящейся по всем правилам, а квадратную убери из этого закоулка. И да, кстати, текстура на ней (на длинной) не отцентрована!
|
26 апр 2014, 19:45 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Картина называется «Заблудилась!» Вложение:
2014-04-26_00002.jpg [ 367.24 КБ | Просмотров: 30829 ]
|
26 апр 2014, 20:03 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
|
29 апр 2014, 14:29 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Всех с Первомаем! =) Исправил баги из предыдущей версии. Результат выкладываю. https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... ile%2c.bspЕсли никто больше не сможет найти багов - это будет релиз. Nikita писал(а): Как оказалось, баг бы не в карте, а в игре. Во-во. Я ж не подозревал, что Никита играет в ХЛ из-под Убунты. DrRoy писал(а): Картина называется «Заблудилась!» DrRoy выбросил бочку на свалку))
_________________
|
01 май 2014, 14:17 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): Если никто больше не сможет найти багов - это будет релиз.
Честно скажу, не знаю, сколько уже можно тестировать эту карту =) Каждое изменение похоже на "Сдул пылинку со стола", "Повернул пистолет дулом на юг".
|
01 май 2014, 14:40 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Цитата: Каждое изменение похоже на "Сдул пылинку со стола", "Повернул пистолет дулом на юг". Я когда-то рисовал на эту тему http://savepic.org/4816635.png . Ведь мелкие косяки, и ещё более мелкие косячки, и вообще микроскопические недоделки - ВСЕ за один раз найти не получается((
_________________
|
01 май 2014, 14:50 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
Дело было так - играл я с ботами, убегал от одного из них, бегом хотел перепрыгнуть, поджав ноги (нажав Ctrl) и взять пылесос. Но не получилось. Упёрся в невидимую непроходимую область в текстуре каркаса автомобиля. Имеет она форму куба. Вот скрины, где я "упираюсь" в каждую её "стенку". Как Вы понимаете, такой баг присутствует в каждой такой текстуре. Вложение:
firecross_01050000.jpg [ 137.19 КБ | Просмотров: 30747 ]
Вложение:
firecross_01050002.jpg [ 140.52 КБ | Просмотров: 30747 ]
Вложение:
firecross_01050003.jpg [ 127.08 КБ | Просмотров: 30747 ]
Вложение:
firecross_01050004.jpg [ 109.02 КБ | Просмотров: 30747 ]
Также, на эту зону можно выпрыгнуть, и получается, мол, стою в воздухе. Вот её высота: Вложение:
firecross_01050005.jpg [ 142.08 КБ | Просмотров: 30747 ]
Вложение:
firecross_01050006.jpg [ 159.65 КБ | Просмотров: 30747 ]
Вложение:
firecross_01050007.jpg [ 135.85 КБ | Просмотров: 30747 ]
Последний раз редактировалось Nitro 05 май 2014, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
|
05 май 2014, 13:39 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
По поводу ловушки для лампочников. Все мы знаем, что чтобы прострелить 2 этажа нужно прижаться вплотную к углу и стрелять строго присев. Потому предлагаю ограничить область взрыва примерно до той, что показана выстрелами. Иными словами, пускай страдают только лампочники. Вложение:
firecross_01050003.jpg [ 83.42 КБ | Просмотров: 30747 ]
А то получается, что зона взрыва ОЧЕНЬ большая, достаёт даже, если отсюда стрелять. Вложение:
firecross_01050000.jpg [ 114.36 КБ | Просмотров: 30747 ]
При игре с ботами не раз такое было, что возле лампы бегаю вместе с 2-3 ботами и кто-то из них случайно из дробовика или взрывной арбалетной стрелы "зацепляет" лампу и... На счёт деревянного бункера - предлагаю разместить там несколько вкусняшек, чтобы туда действительно бегали нубы (а может и не только). А выйдет, что никто туда бежать не будет, и соответственно, ракеты летать будут, но убивать - никого.
|
05 май 2014, 13:54 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Цитата: Упёрся в невидимую непроходимую область в текстуре каркаса автомобиля. Дааааа. Долго ломал голову, как исправить. Потом открыл fellaville и посмотрел. Модели вообще вкручены через cycler_sprite. Попытался вкрутить так же к себе на карту - Хаммер падает с ошибкой Out of memory. Долго крутил, вертел, довертелся до того, что убил исходник((( Хорошо, есть бэкап. Но нужного результата так и на получил. Цитата: предлагаю ограничить область взрыва Окей, 5 минут и проблемы нет. Цитата: На счёт деревянного бункера - предлагаю разместить там несколько вкусняшек, чтобы туда действительно бегали нубы (а может и не только). А выйдет, что никто туда бежать не будет, и соответственно, ракеты летать будут, но убивать - никого. Ээээ, вот тут бы я поспорил. Все респавны игроков находятся именно в бункере, и в зоне, простреливаемой ракетами. Если при звуке сирены все рванут во дворик, то с окон их очень удобно будет снимать. А то, что в бункер НАРОЧНО бегать никто не станет - так они там спавнятся, и кто-то да и не успеет, и упрется в закрытую дверь. И бадабум!!! =)
_________________
|
06 май 2014, 22:02 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Выкладывай уже. А изменить кнопки, переставить респауны, оружие и т.п. можно и в готовой карте.
|
06 май 2014, 22:05 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
Ну тогда да, выкладывай. Больше багов/глюков/т.п. не нашёл.
|
07 май 2014, 00:51 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Всех с грядущим Днём победы! Итак. Вот оно. Финальная версия. https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2c.7zПофиксено всё, что можно было пофиксить. Осталось проверить комплектность карты. Я укомплектовал всеми нужными обвесами, если у кого ХЛ еще "чистый" - пусть проверит, все ли обвесы на месте. И можно релизить! =)
_________________
|
08 май 2014, 20:59 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
Комплектность карты проверил на чистом как попа младенца клиенте. Работоспособно всё. Вложение:
1.jpg [ 62.54 КБ | Просмотров: 30685 ]
=)
|
09 май 2014, 00:18 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну что ж, тогда завтра карта будет выложена на сайт в виде новости, так же как Terst ( http://hldm.org/files/maps/232-terst.html). И это будет релиз!
_________________
|
09 май 2014, 20:10 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|