|
Вопросы по созданию карты
Автор |
Сообщение |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Открой вручную файл map или rmf в блокноте и аккуратно удали оттуда упоминания о старом ваднике.
|
20 ноя 2013, 00:14 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Там нет упоминания о том ваднике.
|
20 ноя 2013, 09:03 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
DrRoy писал(а): Leo, привет Ахаха, спасибо)) По теме проблемы: сам сталкивался с ней over9000 раз. Решение: Конфигурационный WAD-файл (только для утилит Зонера Custom Build). Конфигурационный WAD-файл с именем WAD.CFG должен находиться в одной папке с компиляторами ZHLT. Это очень удобный метод включения необходимых текстур в уровень. Используя конфигурационный WAD-файл, можно создавать для каждой конкретной карты список из текстурных файлов, которые на ней используются. Списку даётся название, затем записываются пути к текстурным *.WAD файлам и при запуске компиляции к программе-компилятору HLCSG.EXE добавляется параметр –wadconfig name, где name — любое название конфигурации. Что писать в файл: общий пример: Код: name { c:\123.wad c:\456.wad include c:\789.wad }
То есть: прописываешь сначала вместо "name" это имя конфига. Имя должно совпадать с именем карты! Затем на каждой строке полный путь к каждому ВАДу, используемому на карте. Если в пути есть пробелы, то его надо писать в кавычках. Параметр "include" в начале строк показывает, что текстуры из данного ВАДа будут включены в карту. мой конкретный пример: Код: firecross { d:\games\hl\halflife.wad d:\games\hl\decals.wad include "c:\program files\wally\1.wad" include d:\maps\ALLINONE.wad }
Затем я просто пишу при компиляции так: hlcsg.exe -wadconfig firecrossИ всё, ничего больше от Хаммера не зависит, какой там ВАД подключен.
_________________
|
20 ноя 2013, 18:39 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Всё получилось, спасибо огромное!
Теперь следующий вопрос. Повлияет каким-либо образом на время компиляции или wpoly готовой карты, если я закрашу все невидимые в игре поверхности текстурой sky или black? Вообще, обрабатываются ли стыки брашей компилятором или игрой?
|
21 ноя 2013, 00:08 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Смотря какие области закрашивать. Если закрасить области краев карты, то вряд ли. А если закрасить различные крыши, внешние стороны всяких перегородок, куда игрок не попадет, то wpoly конечно понизится.
|
21 ноя 2013, 00:44 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Спасибо, попробую. Теперь такой вопрос. Допустимы ли на картах hldm энтити monster_* ? Другими словами, если где-то в вентиляции будет сидеть хэдкраб, сделает ли это карту чуть интереснее?
|
21 ноя 2013, 01:06 |
|
|
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
Допустимы, но для того, чтобы они работали, сервер должен быть запущен со специальным ключом. Не помню, с каким именно, но погуглить не сложно?) На той же 6000_6v6 есть пара зомби, но при стандартном запуске сервера их нет - только при запуске с ключом. Думаю, можно спавнить через monster_spawner при старте карты, как тех же хедкрабов.
|
21 ноя 2013, 02:22 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Нет, не нужно таких сложностей. Карта и так насыщена мелкими деталями по самое не могу. Следующий вопрос. В качестве решетки вентиляции использована текстура {DUCT_VNT. В файле lights.rad она не упоминается, но на готовой карте светится! В чем может быть причина?
|
21 ноя 2013, 09:04 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
эээ... Она, наверно, не светится, а просто яркая? То есть она не освещает рядомстоящие объекты? (я не вижу исходящего света...) Есть вариант решения (не факт, что сработает, но попробуй): Преврати решетку в энтити и выстави в свойствах параметр _minlight (или если его нет - параметр Minimum light level ) равным нулю.
_________________
|
21 ноя 2013, 20:35 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Не помогло...
|
22 ноя 2013, 01:38 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Сделай копию текстуры и запихни в свой вадник, но в начале удали "{".
|
22 ноя 2013, 11:52 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Нет, светиться не перестало, а фигурная скобка там означает прозрачность. Короче, синим закрасило. Так что, проблема не решена.
|
23 ноя 2013, 01:17 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
Это Render Mode. В свойствах пробуй менять это значение пока нормально отображаться не станет. Попробуй поменять на значение Texture.
|
10 дек 2013, 09:06 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Так там и так стоит texture. И другое не прокатит, поскольку это решетка, и через нее можно смотреть и стрелять. Вообще, это энтити иллюзион, на который дополнительно наложен клип-браш примерно того же размера. Так же сделаны перила на кроссе.
|
11 дек 2013, 23:23 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Что-то я совсем отчаялся, не знаю где еще помощи искать... Кто-нибудь знает как исправить вот это (там типо вода): Вложение:
2015-06-23_00002.jpg [ 88.11 КБ | Просмотров: 12003 ]
Редактор Source SDK. Игра Garry's Mod 13. Если в воду заплыть, то все нормально отображается. Вложение:
2015-06-23_00003.jpg [ 42.19 КБ | Просмотров: 12003 ]
Вот как через хаммер выглядит (тексутрку воды, в выше скринах, изменил): Вложение:
bandicam 2015-06-23 08-43-32-791.jpg [ 249.28 КБ | Просмотров: 12003 ]
Вложение:
bandicam 2015-06-23 08-44-34-942.jpg [ 472.04 КБ | Просмотров: 12003 ]
Помогите пожалуйста D:
|
23 июн 2015, 03:46 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|