 |
Загрузка своих карт на серверы
Автор |
Сообщение |
TrueBlood
Активный участник
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 05:27 Сообщения: 94 Поблагодарили: 1 раз.
|
Corsac Fox писал(а): А почему, собственно, нет? У нас тут не 98 год, карты с моделями и хорошей графикой скорее норма, чем нонсенс. Графика графикой, а загружать 101 файл, приложенный к карте, как-то не кошерно. Тем более, у некоторых ещё встречается интернет со скоростью 98 года. Типа модемщиков с билайном, мегафоном и прочим мобильным говноинтернетом. 
|
24 июн 2013, 13:26 |
|
 |
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Дело в том, что все это нужно загружать вместе с картой. Мне, к примеру, с моим интернетом все это тянуть невыгодно, ибо же тянется очень долго. Помимо всего прочего, излишние спрайты, звуки, активные объекты и т.д. сильно нагружают карту. Отсюда и проседание FPS, и высокое значение wpoly со всеми вытекающими последствиями, такими, как лаги. Даже если кто-то и скачает такую карту со всеми ее спрайтами, то играть на ней долго не будет.
_________________ @Pontiy975
|
24 июн 2013, 13:45 |
|
 |
Corsac Fox
Новичок
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 17:35 Сообщения: 9 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Новосибирск
|
Но но, не стоит быть голословными! Все зависит исключительно от маппера. Позвольте познакомить вас с матчастью:
1) Правильно сделанные модели весят 20-30 КБ. Это сущие пустяки даже для модема. 2) 1 спрайт = 1 wpoly. А если он env_glow - то вообще ни одного. 3) Модели не прибавляют на карту ни одного wpoly. Они прибавляют epoly - точно так же как оружие, патроны и игроки. То есть, нагрузка от модели дерева такая же как от модели аптечки. 4) Epoly для процессора почти пустое место. Даже пень2 может обрабатывать их миллионами. Не тормозит же карта из за аптечек, в самом деле!
Хорошая карта с красивой графикой и кучей моделей может весить, ну допустим 3 мегабайта, и иметь в среднем 300-400 wpoly. При этом какая-нибудь квадратная entrance2 весит ПОЧТИ ДЕСЯТЬ МЕТРОВ, и вполи там просто огромное - уж не знаю что там был за маппер такой, я бы сто лет думал и то так не накосячил.
Кароче, я уже прямо говорю - если карта тормозит, то дело исключительно в неопытности ее создателя, а не конкретно в моделях или спрайтах. Поэтому можно просто поставить в правилах ограничение на тормоза и вес - требуйте: карта не должна тормозить и весить больше N мегабайт.
Ну пожалуйста, будьте же объективны. Я вас буду любить и уважать :3
|
24 июн 2013, 14:19 |
|
 |
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Corsac Fox писал(а): Можно просто поставить в правилах ограничение на тормоза и вес - мол, карта не должна тормозить и весить больше N мегабайт. Вот это предложение хорошее, спорить не стану. Да и насчет места, откуда руки растут, тоже согласен. Если найти грамотную карту, то, думаю, ничего страшного не будет, если ее загрузить на сервер. Но вся соль в том, что такую карту еще найти нужно. 
_________________ @Pontiy975
|
24 июн 2013, 14:27 |
|
 |
Corsac Fox
Новичок
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 17:35 Сообщения: 9 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Новосибирск
|
Так ведь сделать гораздо проще, чем найти! 
|
24 июн 2013, 17:47 |
|
 |
TrueBlood
Активный участник
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 05:27 Сообщения: 94 Поблагодарили: 1 раз.
|
Когда-то давно на adrenalinegamer.org был раздел с двадцаткой самых лучших карт. Жаль его больше нет. Но некоторые из них можно на память вспомнить: crossbounce, homeworld, datax...
|
24 июн 2013, 20:22 |
|
 |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Corsac Fox писал(а): Но но, не стоит быть голословными! Все зависит исключительно от маппера. Позвольте познакомить вас с матчастью:
1) Правильно сделанные модели весят 20-30 КБ. Это сущие пустяки даже для модема. 2) 1 спрайт = 1 wpoly. А если он env_glow - то вообще ни одного. 3) Модели не прибавляют на карту ни одного wpoly. Они прибавляют epoly - точно так же как оружие, патроны и игроки. То есть, нагрузка от модели дерева такая же как от модели аптечки. 4) Epoly для процессора почти пустое место. Даже пень2 может обрабатывать их миллионами. Не тормозит же карта из за аптечек, в самом деле!
Хорошая карта с красивой графикой и кучей моделей может весить, ну допустим 3 мегабайта, и иметь в среднем 300-400 wpoly. При этом какая-нибудь квадратная entrance2 весит ПОЧТИ ДЕСЯТЬ МЕТРОВ, и вполи там просто огромное - уж не знаю что там был за маппер такой, я бы сто лет думал и то так не накосячил.
Кароче, я уже прямо говорю - если карта тормозит, то дело исключительно в неопытности ее создателя, а не конкретно в моделях или спрайтах. Поэтому можно просто поставить в правилах ограничение на тормоза и вес - требуйте: карта не должна тормозить и весить больше N мегабайт.
Ну пожалуйста, будьте же объективны. Я вас буду любить и уважать :3 У меня часто наблюдается картина, что HL не может соединиться с http сервером и качает все струкой с сервера, очень медленно. Чем больше на карте обвесов, тем чаще такая картина наблюдается. Однако, карты всё равно можно делать и скидывать с обвесами, в пределах допустимых норм. Ограничения, которые написаны в стартпосте вовсе не являются жесткими рамками. 300-400 Wpoly для хорошей карты это что-то невероятное. Даже на crossfire он ~600 (имеются ввиду открытые места, где игроки находятся чаще всего). А в чем косяк entrance2 ? Wpoly там не более 800, средний 650, что вполне нормально, учитывая текстуры 512x512, из-за них и размер такой.
|
28 июн 2013, 15:28 |
|
 |
Corsac Fox
Новичок
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 17:35 Сообщения: 9 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Новосибирск
|
512x512 - слишком много. 128х128 - норма. 256х256 - максимум.
Сделал три скриншота: crossfire - 260 wpoly. fellaville - 283 wpoly. entrance2 - 1121 wpoly.
fellaville - объективно очень красивая карта, и там не бывает больше 300-350 wpoly.
И еще один скриншот, ХЛ1, всего полигонов двести, все текстуры 128х128. Выглядит очень неплохо, даже фотореалистично.
Смотри, всего три небольших косяка: Во первых, использовать текстуры 512х512 там где они не нужны - лишняя нагрузка карты. Во вторых, бацать друг на друга огромные браши, не разбивая их вручную - лишняя нагрузка карты. В третьих - план карты целиком из окон и дырок, когда движок рисует то, чего игрок не видит - лишняя нагрузка карты.
Вложения:
newmap.jpg [ 164.94 КБ | Просмотров: 46947 ]
wpoly.jpg [ 470.48 КБ | Просмотров: 46947 ]
|
28 июн 2013, 20:26 |
|
 |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Хм, действительно, ты прав. Но, мне кажется, мы отклонились от темы. Подходящий раздел, для обсуждения карт - viewforum.php?f=20там есть и entrance2 А первое изображение выглядит очень даже.
|
28 июн 2013, 20:46 |
|
 |
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ого, сколько всего тут понаписали полезного. Вот только про последние выложенные карты (Duskburg, Museum, One_line) - ничего. Блин.
_________________
|
01 июл 2013, 16:08 |
|
 |
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
Представляю Вашему вниманию карту mario_sky. Довольно обширная, рассчитанная на большое количество игроков. Имеются 2 секрета: кемперская нычка и очень маленькая красная кнопка (что делает - сам не знаю). Скрины делал сам. Хотел было кинуть через "Добавить материал", где было бы более подробное описание, но видать не судьба
|
07 окт 2013, 13:55 |
|
 |
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Просторная карта. Имеются нычки для кемпинга, так же есть не большая система подземных коридоров.
|
20 ноя 2013, 06:05 |
|
 |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1947 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Теперь загрузка карт доступна в специальном разделе для пользователей -- http://hldm.org/index.php?c=map_request
|
12 апр 2014, 15:10 |
|
 |
Doctor Black Velvet
Участник
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 22:08 Сообщения: 32 Поблагодарили: 0 раз.
|
через спец. раздел закинуть карту не получается, добавьте пож. Карта zone_888
|
19 сен 2014, 18:50 |
|
 |
jamb
Новичок
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 13:29 Сообщения: 3 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: jambbadbalance
|
...есть у когото карта crossfire half life когда убиваешь чувака тебе добавляется жизнь?
|
20 ноя 2014, 13:33 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |