Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 ноя 2024, 16:19



Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Удаление карт с серверов 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
К сожалению я не всегда могу знать какие карты нравятся игрокам, а какие нет.
По этой причине, на серверах могут находиться карты, игра на которых не вызывает положительных эмоций, а в некоторых случаях даже приходится выходить, чтобы не играть на плохой карте.

Подавайте запрос в форме:
Название карты.
Причина, по которой карта должна быть удалена.

Большая просьба не писать сообщения вида "Эта карта мне не нравится, поэтому ее в топку", приводите конкретные причины.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


17 апр 2013, 00:30
Профиль ICQ WWW
Участник

Зарегистрирован:
26 дек 2012, 12:03
Сообщения: 25
Поблагодарили: 3 раз.
Коли здесь тема про карты, решил просто высказаться, что карта stalkyard2 это жесть какая-то, уныла до безобразия ))


17 апр 2013, 00:30
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Bima писал(а):
Коли здесь тема про карты, решил просто высказаться, что карта stalkyard2 это жесть какая-то, уныла до безобразия ))


Чем именно она плоха? Если можно подробнее, с аргументами, чтобы знать за что удалять или оставлять.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


17 апр 2013, 00:44
Профиль ICQ WWW
Участник

Зарегистрирован:
26 дек 2012, 12:03
Сообщения: 25
Поблагодарили: 3 раз.
Nikita писал(а):
Чем именно она плоха? Если можно подробнее, с аргументами, чтобы знать за что удалять или оставлять.


Карта очень голая и потому скучная. Можно пол карты пробежать прежде чем найдешь пушку, которую можно взять в руку. Почти нет возможности отжора, но это фиг с ним. Может для каких-то целей она и подходит, но никак не для массовых пуляний, когда бегает далеко не 2 человека.

В этой теме предлагались куда более интересные вариации старого доброго сталка, которые я давнооо еще видел на других серверах, но были отвергнуты. Чем же эта карта оказалась лучше, я даже не знаю :)


17 апр 2013, 12:28
Профиль
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Абсолютно и полностью солидарен. Уныло, скучно, пусто. В топку! ©

_________________
@Pontiy975


17 апр 2013, 17:03
Профиль ICQ
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Pontiy писал(а):
Абсолютно и полностью солидарен. Уныло, скучно, пусто. В топку! ©


Опять киллбоксы обсуждаем? :D


17 апр 2013, 18:21
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Карта stalkyard2 удалена из цикла карт, она будет отсутствовать в голосовании, но любой администратор ее может поставить. Также ее можно поставить на голосование на агмини сервере.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


17 апр 2013, 23:18
Профиль ICQ WWW
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
14 окт 2014, 13:02
Сообщения: 55
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Neverland
Можно убрать varrock с гг сервера? Огромная карта, люди с нее уходят.

_________________
Изображение


18 дек 2014, 10:56
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
Alice писал(а):
Можно убрать varrock с гг сервера? Огромная карта, люди с нее уходят.

Скоро переделаю голосовалку, чтобы карты выводились в соотв. с кол-вом игроков.
Исходящий из этого вопрос, какое оптимальное кол-во игроков для карты varrock ? :D


18 дек 2014, 18:53
Профиль ICQ WWW
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
14 окт 2014, 13:02
Сообщения: 55
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Neverland
Имхо, "живых" - 6+ игроков надо.

_________________
Изображение


19 дек 2014, 10:49
Профиль
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
14 окт 2014, 13:02
Сообщения: 55
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Neverland
Когда-то надо начать :)
Уберите, пожалуйста, lacitrev с гг сервера.

_________________
Изображение


18 мар 2015, 12:17
Профиль
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 сен 2014, 18:58
Сообщения: 90
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Kursk
В таком случае и карту CrosfireX ,на ней у большинства огромные лаги и пинг скочит от 50 до 350+.

Добавлю ещё несколько не популярных карт: Lacitrev(тут online должен быть более 6) ,xenergy ,xen_dm. Есть ещё ,но названия не помню.

_________________
Изображение


18 мар 2015, 16:32
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
CrossfireX надо оставить! Карта хорошая.


18 мар 2015, 18:21
Профиль
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 сен 2014, 18:58
Сообщения: 90
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Kursk
СrosfireX карта хорошая , но тут 50\50 у кого то нормально идёт , у кого то нет. У меня например лаги, в принципе не критично, если нравится пусть остаётся.

_________________
Изображение


19 мар 2015, 03:12
Профиль ICQ WWW
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 июл 2014, 22:08
Сообщения: 32
Поблагодарили: 0 раз.
datacore, rapidcore, undertow, stalkyard - вот что надо удалить, CrossfireX - оставить


19 мар 2015, 21:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013