Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 21:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Вопросы по созданию карты 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
DrRoy, нет, нельзя


25 фев 2013, 06:01
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Если в некоторых местах карты буквально на полсекунды wpoly поднимается до 1300, но fps при этом не больше 25, можно ли считать, что все в порядке?


29 мар 2013, 10:38
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Нет, какой у тебя обычный фпс?


29 мар 2013, 11:20
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Обычно так и есть, на картах с разной сложностью в районе 17-25, не больше.
Может, просто забить на это, все равно в этой точке зафиксироваться невозможно, так — кратковременный всплеск wpoly а потом все в порядке, максимум 600.


29 мар 2013, 12:44
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Такой вопрос:
Хочу изготовить на карте объект, который будет "мигать", но не светом, а текстурой, причем в определенные моменты времени.
Как можно переключить переключаемую текстуру триггером\кнопкой, если она нанесена НЕ НА КНОПКУ, а на что-нибудь еще? "Что-нибудь еще" - что это может быть? Или это вообще невозможно?
Или - возможно ли остановить анимацию анимированной текстуры?
И еще вопрос: можно ли это реализовать через два куска func_wall_toggle в одном месте, чтобы сымитировать изменение текстуры на объекте?

_________________
Изображение


31 мар 2013, 14:50
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Почитай тут: http://cs-mapper.com/tutorials/t4textypes32.shtml#4
Возможно, поможет.


31 мар 2013, 15:08
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Почитал. Баян. Это все я уже видел.
Что написано - понял, но мне не подошло.
Попробовал сделать 2 куска func-wall_toggle. Получилось.

Теперь возник другой вопрос: как сделать на карте чёткие тени, как вот например на 2PLAY:


Вложения:
Тень.JPG
Тень.JPG [ 68.71 КБ | Просмотров: 9806 ]

_________________
Изображение
31 мар 2013, 16:33
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Тени делаются в зависимости от расположения источников освещения(солнца, ламп) и их яркости.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


31 мар 2013, 17:03
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
А разве солнце и лампы не имеют каких - нибудь параметров типа "размытие", "затухание", "чёткость" и т. п.?

_________________
Изображение


31 мар 2013, 18:55
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Затухание (динамически изменяющееся) у ламп сделать можно. А "размытие" и "четкость" зачем тебе вообще нужно?
Почитай вот это:
http://cs-mapper.com/entities/light_spot32.shtml
И это:
http://cs-mapper.com/tutorials/t8shaddow32.shtml
Может, сумеешь скомбинировать...


31 мар 2013, 20:35
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Затухание - я имелл в виду не гашение лампы совсем, а именно этакий fadeout света на краю тени от 100% яркости до полной тени.
Блин, поэкспериментировал, но чё-то не так. Вроде края ровные, но - я не могу никак получить ТАКУЮ ТЁМНУЮ ТЕНЬ, как в том примере на 2PLAY. она всегда светлее.

_________________
Изображение


01 апр 2013, 20:12
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Можно ли создать вращающийся объект, ось которого будет наклонена на 45°, те, заставить его вращаться одновременно по двум осям?


09 апр 2013, 01:30
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
Если я правильно понимаю, что ты хочешь (хотя врядли, у меня мозг взрывается), то можно попробовать создать объект в объекте и задать разные оси вращения?


09 апр 2013, 01:40
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
В том-то и дело, что объект в объекте создать нельзя. Если выделить существующий func_rotation вместе с другим объектом и попробовать их преобразовать в энтити, то будет 2 варианта: либо этот новый объект добавится в существующий энтити, либо создастся новый с потерей всех свойств старого.
У func_rotation есть флаги X Axis и YAxis, но даже если включить их одновременно, обрабатьваться будет только последний. А мне всего-то нужно повернуть ось вращения на 45 градусов... Но такая элементарщина не получается... что-то я туплю.


09 апр 2013, 07:58
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 275
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Я только начинаю осваиваться в хаммере. Скажите пожалуйста, точка респавна игроков называется "info_player_start" ?


11 апр 2013, 06:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013