|
Вопросы по созданию карты
Автор |
Сообщение |
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
DrRoy, нет, нельзя
|
25 фев 2013, 06:01 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Если в некоторых местах карты буквально на полсекунды wpoly поднимается до 1300, но fps при этом не больше 25, можно ли считать, что все в порядке?
|
29 мар 2013, 10:38 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Нет, какой у тебя обычный фпс?
|
29 мар 2013, 11:20 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Обычно так и есть, на картах с разной сложностью в районе 17-25, не больше. Может, просто забить на это, все равно в этой точке зафиксироваться невозможно, так — кратковременный всплеск wpoly а потом все в порядке, максимум 600.
|
29 мар 2013, 12:44 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Такой вопрос: Хочу изготовить на карте объект, который будет "мигать", но не светом, а текстурой, причем в определенные моменты времени. Как можно переключить переключаемую текстуру триггером\кнопкой, если она нанесена НЕ НА КНОПКУ, а на что-нибудь еще? "Что-нибудь еще" - что это может быть? Или это вообще невозможно? Или - возможно ли остановить анимацию анимированной текстуры? И еще вопрос: можно ли это реализовать через два куска func_wall_toggle в одном месте, чтобы сымитировать изменение текстуры на объекте?
_________________
|
31 мар 2013, 14:50 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
|
31 мар 2013, 15:08 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Почитал. Баян. Это все я уже видел. Что написано - понял, но мне не подошло. Попробовал сделать 2 куска func-wall_toggle. Получилось.
Теперь возник другой вопрос: как сделать на карте чёткие тени, как вот например на 2PLAY:
Вложения:
Тень.JPG [ 68.71 КБ | Просмотров: 9806 ]
_________________
|
31 мар 2013, 16:33 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Тени делаются в зависимости от расположения источников освещения(солнца, ламп) и их яркости.
|
31 мар 2013, 17:03 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
А разве солнце и лампы не имеют каких - нибудь параметров типа "размытие", "затухание", "чёткость" и т. п.?
_________________
|
31 мар 2013, 18:55 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Затухание (динамически изменяющееся) у ламп сделать можно. А "размытие" и "четкость" зачем тебе вообще нужно? Почитай вот это: http://cs-mapper.com/entities/light_spot32.shtmlИ это: http://cs-mapper.com/tutorials/t8shaddow32.shtmlМожет, сумеешь скомбинировать...
|
31 мар 2013, 20:35 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Затухание - я имелл в виду не гашение лампы совсем, а именно этакий fadeout света на краю тени от 100% яркости до полной тени. Блин, поэкспериментировал, но чё-то не так. Вроде края ровные, но - я не могу никак получить ТАКУЮ ТЁМНУЮ ТЕНЬ, как в том примере на 2PLAY. она всегда светлее.
_________________
|
01 апр 2013, 20:12 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Можно ли создать вращающийся объект, ось которого будет наклонена на 45°, те, заставить его вращаться одновременно по двум осям?
|
09 апр 2013, 01:30 |
|
|
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
Если я правильно понимаю, что ты хочешь (хотя врядли, у меня мозг взрывается), то можно попробовать создать объект в объекте и задать разные оси вращения?
|
09 апр 2013, 01:40 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
В том-то и дело, что объект в объекте создать нельзя. Если выделить существующий func_rotation вместе с другим объектом и попробовать их преобразовать в энтити, то будет 2 варианта: либо этот новый объект добавится в существующий энтити, либо создастся новый с потерей всех свойств старого. У func_rotation есть флаги X Axis и YAxis, но даже если включить их одновременно, обрабатьваться будет только последний. А мне всего-то нужно повернуть ось вращения на 45 градусов... Но такая элементарщина не получается... что-то я туплю.
|
09 апр 2013, 07:58 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Я только начинаю осваиваться в хаммере. Скажите пожалуйста, точка респавна игроков называется "info_player_start" ?
|
11 апр 2013, 06:05 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|