Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 18:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Загрузка своих карт на серверы 
Автор Сообщение
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Советую перед добавлением очень и очень подробно и внимательно изучить карту, а уже потом решать: добавлять или нет.
А от меня критики можешь не ждать: сколько бы ни было хороших карт на сервере, я все равно буду играть только на стандартных. :D

_________________
@Pontiy975


04 апр 2013, 21:46
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo писал(а):
...накопленных за год лазанья по разным сервакам карт...

- вот мой источник.
Да, я там был, на всех картах, но ДАВНО, и надо бы их все перетестировать и проверить на соответствие местным критериям (wpoly, дыры, etc.). Вот только опасаюсь, что 50% проверку не пройдет точно - у них есть связанные файлы (звуки, спрайты, etc.), хотя карты интересные (блин, вот зачем я так сказал, даже если и выложу - всё равно косяки найдутся), а другие карты - не пойдут по каким-то другим критериям. Кстати, DrRoy - необыкновенный прагматик. Всё на карте у него должно быть идеально и (внимание) играбельно! Если что-то там не вписывается в "реальную жизнь" (взять те же несколько юнитов, на которые не пролезает в ворота машина из карты Shahta - так в жизни не бывает) или в игру (он говорил, что ZMRD - абстракция, непонятные конструкции неизвестного назначения) - всё, карта уже не катит. Ну во всяком случае, не идеальна. Всегда найдется место, как он говорил, для "старческого брюзжания".
Прости меня, DrRoy, если я не прав или чем-то в этом посте тебя обидел. Я высказал так, как я вижу и понимаю...

Ну и чтобы пост из темы не выбился - вот карта
Вложение:
dam.bsp [1.51 МБ]
Скачиваний: 1365

Наверняка эту карту уже многие видели, но на сервере её, кажется, нет.
Карта для Deathmatch, весьма точно воспроизводит местность из синглплеера HL, там, где Фриман проходит плотину и на него нападает вертолет.
WPOLY только что проверил, выше 1000 не видел. FPS тоже вроде в норме.

_________________
Изображение


04 апр 2013, 21:49
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Знаю эту карту. Добавлю. Там секрет есть, скорее баг компилятора VHLT (аналогичный баг есть на crossfire), где к пылесосу через небо можно попасть =)

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


04 апр 2013, 21:55
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo, честное слово, ничего сложного. Я в своей критике руководствуюсь прежде всего тем, что на этой карте должно быть комфортно. Это понятие включает в себя общую красоту уровня (а не 3-4 текстуры, натянутые на все подряд), удобство перемещения по уровню, в том числе и боком/задом, отсутствие явных глюков, дыр и тупиков (т.е. мест, откуда невозможно выбраться). И еще один важный момент. Не стоит забывать, что на карте находятся сразу несколько человек. Их нужно просто представить, как они бегают толпой. Если толпа не влезает никуда, то это карта-лабиринт. Вот и всё.
У меня нет цели обругать все карты подряд, в каждой есть недостатки, но когда они лезут отовсюду...


04 апр 2013, 22:14
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Погулял по dam.bsp. Уже хотел петь дифирамбы и поздравлять Leo с успешной попыткой найти приличную карту. Все было отлично, но...
Блин, ну почему именно мне попадаются все глюки? Мне на роду, что ли, написано быть тестером? Я с помощью гаусса перелетел через водопад и там благополучно застрял :(
Nikita, что будем делать?


04 апр 2013, 23:01
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Я уже писал об этом:
Цитата:
Там секрет есть, скорее баг компилятора VHLT (аналогичный баг есть на crossfire)


На кроссе тоже можно улететь высоко и застрять.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


04 апр 2013, 23:13
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
DrRoy писал(а):
Блин, ну почему именно мне попадаются все глюки? Мне на роду, что ли, написано быть тестером?

DrRoy, так у тебя есть огромный повод для гордости - ты из тех редких TRUE-тестеров, про которых кто-то когда-то писал:
Цитата:
Б**, ржунимагу.
Ты никогда в реальной жизни не сталкивался с тестерами?
Суть в том, что хороший тестер, в смысле, тестер по призванию, это человек особого склада ума. У нас из 40-50 тестеров половина такие. Суть в том, что у нас тут в буфете установили автоматы, которые варят кофе и т. п. Вчера установили автомат, который выдает шоколадки, сухарики и чипсы. Так вот. Тестеры обнаружили баг. Шоколадки за 35 рублей можно купить за 9 рублей. Они их все скупили. Потом пошли и рассказали начальству. Как они его обнаружили - х** знает. Автомат с кофе они пытались обмануть отксерокопированными деньгами. Не получилось, но баг обнаружили. Автомат просто вырубился.

Это явно баян, но все равно прикольно.

Ну и чтоб не выбиваться из темы - еще карта
Вложение:
Cillit_Bang.bsp [836.7 КБ]
Скачиваний: 1372

Карта выполнена в одном стиле. Представляет собой, судя по всему, кусок помещений системы охлаждения реактора комплекса Black Mesa. Имеет в составе этакий "авиаудар Кросфайра".

_________________
Изображение


05 апр 2013, 17:48
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 275
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Вложение:
maps.zip [1.6 МБ]
Скачиваний: 1390

И снова очередная модификация карты crossfire.


11 апр 2013, 06:14
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
ПРОТИВ!


11 апр 2013, 12:46
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
В Стиме не запустилась. Fatal Error пишет.
Поковырял программами, не хватает файла rauchsprite1.spr.


11 апр 2013, 15:11
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 275
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Вложение:
valve.zip [1.63 МБ]
Скачиваний: 1369

Вот недостающий спрайт.


11 апр 2013, 15:52
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Знаешь, не стоит такая глючная сборка того, чтобы выкладывать ее на сервер, ИМХО.
Еще одного спрайта не хватает (dsbr.spr), и я подозреваю, что он не последний отсутствующий. Больше не хочу этим заниматься.


11 апр 2013, 18:14
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Еще карта. Вроде выбирал хорошо. Как получилось - судить вам.
Карта небольшая, выполнена в стиле коридоров. WPOLY выше 700 не видел.
Минус - неправильно поставленные двери в одном из проходов (видны сквозь стену).
Вложение:
blue.7z [210.24 КБ]
Скачиваний: 1384


Если администрация сочтет это за "лабиринт" и не добавит - я не настаиваю.

_________________
Изображение


12 апр 2013, 18:46
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Загружены карты на серверы:
blue
Cillit_Bang
dam

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


13 апр 2013, 23:23
Профиль ICQ WWW
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 275
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Вложение:
new_mesa.bsp [2.6 МБ]
Скачиваний: 1365

Большая и просторная карта, кое-где напоминает карту gassworks. Также есть система подземных тунелий, которые выводят во многие места карты.


15 апр 2013, 02:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013