|
[DM] Rotabarrel (тестирование)
Автор |
Сообщение |
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Приветствую. Вот родилась такая смутная идея. Это пока заготовка карты, общий концепт. Интересует, может ли выйти ли из этого что-нибудь стоящее после доработки напильником?
Вложения:
rot.bsp [402.5 КБ]
Скачиваний: 559
Последний раз редактировалось DrRoy 28 окт 2014, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
|
25 мар 2013, 01:48 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Надо было рисунки делать, а потом по этим рисункам карту, так легче и удобно)))
|
25 мар 2013, 10:23 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Не умею рисовать абсолютно, я фантазирую по ходу самого создания карты. И я так и не услышал, стоит мне продолжать такую тему или забыть сразу, как страшный сон
|
25 мар 2013, 11:27 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Однозначно, стоит. Я тоже рисовать не умею, но кубики нарисовать смогу, по которым потом и строится карта
|
25 мар 2013, 11:32 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Хм... А можно, пожалуйста, посмотреть на исходник? Уж больно интересно.
_________________ @Pontiy975
|
25 мар 2013, 19:44 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ничего сложного. Полый цилиндр реализован через func_rotate. Все это помещено в коробку с текстурой sky. Исходник — чуть позже.
|
25 мар 2013, 19:47 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Благодарю, сейчас попробую.
_________________ @Pontiy975
|
25 мар 2013, 19:58 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Новая версия. Начинаем бета-тестирование.
|
25 мар 2013, 20:46 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Норм, но надо освещение сделать ярче
|
26 мар 2013, 07:13 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Возле ящиков будут светильники. Пока не занимался. И еще думаю — что бы на нижней платформе разместить?
|
26 мар 2013, 09:32 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
ого, играть на таком - голова закружится нафиг))))) Но все равно прикольно))) вот только я не заметил двигателей, которые это все раскручивают, - типа платформы висят в воздухе. Вагон метро без двери - в синглплеере был с дверью, пририсуй ее открытую. А можно даже еще и двигающуюся. еще: Вот эти фиговины на потолке и колонне - это что-то будет тут? Вложение:
ааа.JPG [ 58.23 КБ | Просмотров: 17431 ]
вообще карта - из прыжков состоящая, и оружие оригинально раскидано. Кстати, я думаю , до гаусса (и тем более пылесоса) вряд ли кому-то удастся добраться в процессе игры. Я не нашел арбалета, или его нет? Да он кстати и не нужен. Тут "у кого дробовик - тот и рулит".
_________________
|
26 мар 2013, 19:07 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
До гаусса добраться вполне реально. До пылесоса... хм... Ну, попробуй.))) Арбалет тут нужен, ибо это одна из важнейших составляющих игры!
_________________ @Pontiy975
|
26 мар 2013, 19:11 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Итак, провел исследование, и вот, что получилось: 1. Заметил кривые текстуры на ящиках: Вложение:
2013-03-26_00001.jpg [ 82.96 КБ | Просмотров: 17430 ]
Вложение:
2013-03-26_00002.jpg [ 104.5 КБ | Просмотров: 17430 ]
Вложение:
2013-03-26_00003.jpg [ 88.24 КБ | Просмотров: 17430 ]
Вложение:
2013-03-26_00004.jpg [ 111.52 КБ | Просмотров: 17430 ]
2. До пылесоса я таки добрался. Без гаусса не получилось. Я старался. Честно. Вложение:
2013-03-26_00005.jpg [ 225.25 КБ | Просмотров: 17430 ]
3. А вот до этих батареек добраться нельзя, ибо решетка мешает. Легко устраняется, убрав оттуда броню нафик. Вложение:
2013-03-26_00007.jpg [ 197.3 КБ | Просмотров: 17430 ]
И еще. На карте нет арбалета! Не порядок!
_________________ @Pontiy975
|
26 мар 2013, 19:24 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Кстати - насчет нижней платформы (может, это бред - с точки зрения профессионалов). Можно там разместить в центре стационарную пушку, стреляющую взрывами (func_tankmortar) и/или зарядники брони/здоровья. Из пушки можно будет палить по тем, кто упал и поднимается на среднюю/верхнюю платформы, ну и подзаряжаться здоровьем там же.
_________________
|
26 мар 2013, 21:13 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Pontiy писал(а): 3. А вот до этих батареек добраться нельзя, ибо решетка мешает. Легко устраняется, убрав оттуда броню нафик. Вложение: 2013-03-26_00007.jpg Можно добраться, просто подойди к решетке
|
27 мар 2013, 06:07 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|