|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Вложение:
2013-03-17_00046.jpg [ 168.75 КБ | Просмотров: 22093 ]
Тестируем карту entrance2 Первая часть этой карты была сделана примено 10 марта 2011 года. Серия карт entrance - вход в некий засекреченный центр, вероятнее всего там проводят различные испытания, возможно имеющие отношения к событиям Half-Life. Мы находимся в ущелье гор, неподалеку располагаются. Шоссе, идущее в горы через тоннель, на пути по тоннелю есть поворот, здесь располагаются склады с различным вооружением, амуницией и всякими инструментами. Сама местность достаточно защищена от бомбардировок и практически незаметна со спутников. Местность буквально продолблена в каменистых породах. Планируется вначале сделать карту для Half-Life DeathMatch и Counter-Strike а потом сделать сценарий для Sven Co-op.
|
17 мар 2013, 23:41 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну, я как всегда, придираюсь к мелочам. Первое впечатление — солидно, чувствуется мощь. Текстуры в тему, думается и остальные будут не хуже. Что не понравилось. Очень много ламп в тоннелях. На поворотах в тоннелях можно срезать этот прямой угол, слишком торчит. Некоторые мелочи до боли напоминают Кроссфайер, например, подоконники на втором этаже. Много неосвещенных комнат. Это такая задумка или пока светильниками не занимался? В часть карты, где водоканал, сложно попасть без гаусса. В самом водоканале за поворотом водяная ступенька. Довольно много тупиков. И эти выходы из тоннеля «в открытый космос» смутили немного. Жду продолжения.
|
18 мар 2013, 00:36 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy писал(а): Очень много ламп в тоннелях. Уберу DrRoy писал(а): На поворотах в тоннелях можно срезать этот прямой угол, слишком торчит. Довольно много тупиков. Если можно, скрины в студию, чтобы понятнее было где и как. DrRoy писал(а): Некоторые мелочи до боли напоминают Кроссфайер, например, подоконники на втором этаже. Подоконники оттуда, карта планировалась похожей на crossfire. DrRoy писал(а): Много неосвещенных комнат. Это такая задумка или пока светильниками не занимался?
Светильниками не занимался. DrRoy писал(а): В часть карты, где водоканал, сложно попасть без гаусса. В самом водоканале за поворотом водяная ступенька. И эти выходы из тоннеля «в открытый космос» смутили немного.
По плану карты войти туда нельзя, clip брашами еще не покрывал ничего.
|
18 мар 2013, 00:47 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Срез угла предлагаю сделать примерно так: Тупики: Ну, и водоканал тоже тупиком заканчивается.
|
18 мар 2013, 00:49 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Насчет тупиков не знаю, на каждой карте подобное есть. Углы уже сделал.
|
18 мар 2013, 15:08 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Nikita писал(а): Насчет тупиков не знаю, на каждой карте подобное есть. Надо им хоть какую-то функциональность придать, аптечки там, оружие... ИМХО, конечно. А вообще, мне в первом Энтрансе нравится момент с вентиляцией, надо бы и тут развить эту тему...
|
18 мар 2013, 15:31 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Вложение:
2013-03-19_00001.jpg [ 103.53 КБ | Просмотров: 22026 ]
В целом ничего нового не добавил, работал в основном с текстурами. Смотрим и комментируем.
|
19 мар 2013, 22:46 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну, в принципе, все нормально, во многих местах пооставались текстуры-заготовки, я думаю, не проморгаешь и заменишь все правильно. А какие идеи насчет водоканала? Что-то он не совсем в тему.
|
19 мар 2013, 23:17 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
DrRoy писал(а): Ну, в принципе, все нормально, во многих местах пооставались текстуры-заготовки, я думаю, не проморгаешь и заменишь все правильно. А какие идеи насчет водоканала? Что-то он не совсем в тему. Dev-текстур не останется. Насчет водоканала, а действительно. Вообще вот этот спуск - это нечто вроде конвейера, по которому рабочим легче что-то поднимать и спускать, тогда водоканал совершенно не в тему.
|
19 мар 2013, 23:43 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Долго смотрел я на этот балкон Г-образный (над 3-м тупиком). Никакой функциональной нагрузки он не несет. Вот что я придумал: 1. Скалу подвинуть на здания. Загиб балкона убрать. А можно вывернуть в другую сторону, в следующее здание на второй этаж сделать проход. 2. Ближнее здание расширить до нового положения скалы. Что мы с этого имеем. 1. Убран тупик с нефункциональным балконом. 2. Убран карниз между зданиями и скалой. 3. Дальние здания уходят вглубь скалы, что более соответствует описанию уровня. 4. Уменьшился wpoly.
|
20 мар 2013, 00:14 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Вряд ли, много возни с этим переделыванием получится. Лучше туда помещу трансформаторную будку.
|
20 мар 2013, 00:26 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Карта готовится к релизу. Тема закрыта.
|
20 мар 2013, 14:17 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|