Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 21:15



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
[HL] Тестирование карты 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo писал(а):
претензии по текстурам больше не принимаются.

Гы, еще как принимаются! :D Ты ведь хочешь сделать качественный продукт?
Вот смотри:
Изображение

Прицел стоит на линии состыковки двух брашей. Поправь все-таки текстуру, чтобы было, как надо.
И коробка эта в углу под потолком... Ну пожалуйста, будь другом, раскрась её по-другому!
Проверь три шкафа справа от окна, по-моему, они стоят на полу, зазора нет.
И еще одно замечание, но если не хочешь исправлять, настаивать не буду. Между пультами управления совершенно произвольные расстояния. Да и сами они стоят в ряд не по одной линии. Присмотрись с привязкой к плитке на полу. Было бы неплохо их все расположить так, чтобы там не было дробных долей плитки, там ведь почти все размеры кратны этой текстуре.
Дашь исходник — могу и сам сделать. Заодно и проверю, насколько долго будет компилироваться. Кинь в ветку, что Никита указал.
У меня всё. Спасибо за внимание.


13 мар 2013, 23:37
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Вот результат моей оптимизации. В принципе ничего кардинально не менял, лишь обобил все скайбоксами(небом) вместо коробки, исправил несколько пересекающихся брашей, ну и масштабы текстур увеличил.
Еще чуток с освещением поработал (самую малость)

Вложение:
Комментарий к файлу: До
11.jpg
11.jpg [ 186.33 КБ | Просмотров: 8616 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: После
12.jpg
12.jpg [ 182.96 КБ | Просмотров: 8616 ]



Вложение:
Комментарий к файлу: До
21.jpg
21.jpg [ 189.07 КБ | Просмотров: 8616 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: После
22.jpg
22.jpg [ 151.51 КБ | Просмотров: 8616 ]


Исходник отправил личным сообщением.

Я бы еще раскидал респауны и патроны. И пару текстурок бы заменил (но это лично мое мнение и на мой вкус :) )

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


14 мар 2013, 00:06
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo
Насчет твоего вадника. Не нужно таких громадных текстур на такую мелочь!
Вот посмотри, как симпатично:
Изображение

Это 64х64 пикселя.
Ты ж не забывай, что рост игрока составляет 72 юнита. А текстура на 256 пикселей при единичном масштабе как раз и занимает 256 юнитов (Никита, поправь, если я неправ!). Вот и представь себе амперметр в три с половиной раза выше человеческого роста!


14 мар 2013, 00:14
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Могу предложить заменить на нестандартное небо.

Скажем из hldm_forever
Вложение:
2013-03-14_00001.jpg
2013-03-14_00001.jpg [ 106.55 КБ | Просмотров: 8616 ]

Вложение:
2013-03-14_00002.jpg
2013-03-14_00002.jpg [ 125.58 КБ | Просмотров: 8616 ]

Вложение:
2013-03-14_00004.jpg
2013-03-14_00004.jpg [ 77.08 КБ | Просмотров: 8616 ]



Либо вот такое, тоже смотрится отлично
Вложение:
2013-03-14_00005.jpg
2013-03-14_00005.jpg [ 127.11 КБ | Просмотров: 8616 ]

Вложение:
2013-03-14_00006.jpg
2013-03-14_00006.jpg [ 124.29 КБ | Просмотров: 8616 ]

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


14 мар 2013, 00:26
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Никита, Супер. Освещение сделано шикарно. Вот только одно меня смущает - когда большая дверь в рубку закроется, прямоугольник света на полу останется. :?
Новое небо - неплохо, можно поэкспериментировать, главное, чтобы оно отражало главное - когда смотришь вниз с палубы, чтобы создавалось впечатление огромной, головокружительной высоты, а когда смотришь вперед с мостика - чтобы создавалось впечатление необъятного простора впереди. Вроде второе небо из предложенных подходит под это.

DrRoy, я переделал коробку под потолком, переправил текстуру, и ДА, я таки подвигал пульты-клавиатуры. Теперь (вроде) они стоят вровень, по плиткам пола. Не по плиткам только самый большой пульт, с кнопками. ну я думаю, ему можно - он большой.
Перепроверил шкафы, да, стоят не так. Исправил.

Еще поперемещал респауны, и более... гм... оригинально расположил оружие. Теперь чтобы собрать более-менее много патронов, нужно обежать все 5 посадочных мест. Если игроку это удастся сделать, то он, помимо приличного количества патронов наберет еще вдобавок нехилый арсенал оружия.
А что, зато теперь каждая посадочная площадка оснащена не только одним конкретным видом амуниции, а несколькими.

И еще, только вот заметил: зачем держать постоянно включенными главные двигатели? Много энергии уйдет. Пусть лучше они работают только при ускорении.

_________________
Изображение


14 мар 2013, 18:43
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
А в воздухе он у тебя как держится? Крыльев не видно, рева двигателей, создающих подъемную силу, не слышно... Жить как?)) Хотя, крылья тут ни к селу будут - он же должен на месте зависать, там крылья только мешать будут.


15 мар 2013, 00:22
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo писал(а):
Никита, Супер. Освещение сделано шикарно. Вот только одно меня смущает - когда большая дверь в рубку закроется, прямоугольник света на полу останется. :?


Да, это связано с технической составляющей движка GoldSource. Он не поддерживаем динамическое освещение на том уровне, чтобы это сделать.

Но можно при помощи нехитрых действий убрать этот прямоугольник

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


15 мар 2013, 01:11
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Nikita, а можно где-нибудь выложить нестандартные небеса? Желательно отдельный вадник.


15 мар 2013, 09:10
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Картинки неба - это не вадник, а 6 отдельных картинок Targa или Bitmap! и ты не знал!? 0_о

_________________
Изображение


15 мар 2013, 12:54
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
А как же, не знал! *саркастический смайлик*
Ты еще скажи, что это 6 отдельных файлов, идущих в комплекте с картой!


15 мар 2013, 14:06
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
ну ладно, ладно, молчу.
*уселся и заткнулся*
Только вот зачем их в вадник пихать?

_________________
Изображение


15 мар 2013, 16:21
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну вот свежеоткомпилированная версия со всеми последними исправлениями. Я поразился, насколько "продвинутое небо" влияет на скорость компила! (лог прилагаю). Ну и освещение тоже переработано, спасибо Никите. Вот только мне показалось, что на светлой поверхности игроки выглядят неестественно темными. Скриншоты прилагаю:
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид 1
1.JPG
1.JPG [ 78.61 КБ | Просмотров: 8549 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вид 2
0.JPG
0.JPG [ 74.76 КБ | Просмотров: 8549 ]

Или это лучше - целиться удобнее? Кто что думает на этот счет??


Вложения:
terst.zip [856.7 КБ]
Скачиваний: 336

_________________
Изображение
15 мар 2013, 18:12
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Что-то я совсем запутался.
Никита ( :o ), тут пробел в знаниях образовался. Нужна ссылка куда-нибудь на почитать про небо.


15 мар 2013, 18:43
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo, ты какую версию компилил? Ты последний раз перед компиляцией когда сохранялся?
По порядку.
1. Нового неба я не увидел.
2. Пульт слева от левого штурвала неподвинут.
3. Те же шкафы справа от окна. Третий отодвинут от стены на 2 юнита.
4. В прошлый раз я писал за коробку в углу. Имелась в виду та, что на скриншоте, с текстурой, как на палубе. Осталась, как была.
5. Хочу снарков! Ради хохмы их можно положить сверху на двухвинтовой вертолет.
6. А первый вертолет всё-таки лучше приземлить, а то так неудобно — в 10 сантиметрах от палубы зависать! ;)


15 мар 2013, 19:06
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
DrRoy,

1) Нового неба еще у меня нет. Эта версия - только для оценки переделанного освещения.
2)Пульт поправлю.
3)Шкафы тоже.
4)Блин, так бы сразу и написал!!! А то я все время думаю, что коробка - под потолком! - вот тут :D
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 54.39 КБ | Просмотров: 8542 ]

5) Снарков положить НА вертолет не получится))) Если на проверял - на нем даже стоять нельзя. =)
(Хотя нет, стоять можно но уже не слезешь 8-) )
Спрячу снарков в ящик на складе.
6)Вертолет приземлить - попробую... просто у меня в Хаммере моделей не видно, работал "на глаз".

Кстати, я откопал еще кое-какие картинки неба. Поэкспериментирую.

_________________
Изображение


15 мар 2013, 20:02
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013