Здесь я расскажу, как создать телепорт, который можно активировать/деактивировать нажатием кнопки или любым другим действием.
Наверняка многие замечали, что если просто задать имя (Name) объекта
trigger_teleport, то с ним ничего не будет происходить при активации каким либо объектом.
Первое, что мы сделаем, это создадим необходимые объекты.
trigger_teleport - область, из которой будет происходить перемещение игрока,
info_teleport_destination - точка, в которую будет перемещаться игрок,
func_button - кнопка, при нажатии на которую будет активироваться trigger_teleport
multisource - объект который будет обращаться к телепорту
multi_manager - объект который будет активировать/деактевировать телепорт
Вложение:
1.jpg [ 304.77 КБ | Просмотров: 11476 ]
Теперь нужно отредактировать свойства объектов, которые мы создали.
1. Даем имена нашим объектам, чтобы можно было к ним обращатьсяВ свойство
Name объекта
multi_manager пишем любое имя, у нас это будет "mm_teleport"
В свойство
Name объекта
multisource пишем любое имя, у нас это будет "ms_teleport"
В свойство
Name объекта
info_teleport_destination пишем имя, у нас это будет "teleport_destination"
В свойство
Name объекта
trigger_teleport пишем любое имя, у нас это будет "name_teleport"
2. Делаем связь между объектами, чтобы они взаимодействовали между собойВ свойство
Target объекта
func_button пишем имя объекта который будет активирован при нажатии на кнопку, в данном случае это имя объекта
multi_manager - "mm_teleport".
Чтобы задать последовательность для
multi_manager необходимо выбрать наш объект и зайти в его свойства, после этого деактивировать кнопку
"Smart Edit". Для добавления события кликаем по кнопке
"add" в открывшемся окне в поле
key вставляем имя нашего объекта - "ms_teleport", в поле
value вставляем время (в секундах) спустя которое происходит обращение к объекту. При добавлении
не нужно указывать номер обращения (#1, #2 и тд.), они указываются автоматически.
Добавляем события как показано на скриншоте:
Вложение:
3.jpg [ 29.66 КБ | Просмотров: 11476 ]
В свойство
Master объекта
trigger_teleport пишем имя объекта multisource, в данном случае это "ms_teleport"
В свойство
Target объекта
trigger_teleport пишем имя объекта info_teleport_destination (куда будет перемещаться игрок), в данном случае это "teleport_destination"
Все взаимодействует следующим образом
func_buttom ->
multi_manager ->
multisource ->
trigger_teleport ->
info_teleport_destinationДля большей наглядности
Вложение:
2.jpg [ 32.75 КБ | Просмотров: 11476 ]
В качестве примера, рабочий исходник со всем, что здесь описано.
Копирование материала только с разрешения автора!